Глава 11. Да прольётся кровь

6 1 0
                                    

Sam Tinnesz ft. Yacht Money — Play with fire

Эрика Лундмоен — Яд (минус)

—————

Эвани

Еду на встречу приключениям. Господи, этот мотоцикл просто моя любовь. Это моя любимая модель "кава"*‐ ninja h2r. Максимальная скорость 300 километров в час, тысяча кубов. Ну просто сказка, а не мотоцикл.

Вот я уже подъезжаю к многоэтажному зданию. Многие спросят как меня туда выпустят если у меня есть оружие. Я вам отвечу, что на этом вечере не у меня одной будут пистолетики. У многих есть охрана с винтовками поэтому насчёт этого нет проблем. Я ведь тоже считаюсь почётным гостем, только охраны у меня нет, поэтому мне разрешено иметь оружие самой.

Поркуюсь и встаю с мотоцикла. Надеваю наушник и касаюсь его один раз, всё связь с Майком есть. Захожу, прохожу через охрану одновременно слежу за обстановкой.
А вот и Мики маус на связи.

— Эви, я здесь. На камерах всё чисто, пока что. Хотел тебя предупредить здесь будет потасовка, поэтому устрани цель и сваливаю оттуда, поняла? — сказал Майк. Это конечно очень мило что он беспокоиться, но он что не уверен во мне? Думает что меня так просто убить. Э, не.

— Ай, ай, ай Майки, ты что сомневаешься во мне? Если на меня нападут я их в гроб заживо.

— Я в тебе нисколько не сомневаюсь. Но это опасно, ты здесь не одна, со всеми тебе не справиться. Но я знаю что тебе говорить бестолку. Всё равно останешься.

— Правильно знаешь. И кстати хотела тебя спросить кое ‐ что. Мне лучше использовать пистолет или ножи, или вообще шокер?

— Только ножи и ничего больше. Один выстрел и тебе конец. Объяснять не буду, сама поймёшь по ходу дела. И ничего не пей это может быть...

— Опасно. Я знаю. Ты же знаешь я и так не пью.

— Знаю, но просто напомнил. Наша цель в главном зале, иди туда и оцени всё. Мне через камеры не видно их ружьё, а у тебя чутье на орудие убийства — протороторил он через наушник.

Этот способ связи с ним помогает мне в некоторых моментах, например если будет темно, он через ноутбук с камерами скажет куда и в кого стрелять. В нашей команде он компьютерный гений. Я ему доверяю.

— Я вижу его. Стоит возле окна. А по бокам охрана. Четыре с пистолетами справа и слева тоже четыре. Так же у каждого шокер в заднем кармане.

Верни мне мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя