Эвани
Как только я зашла в книжный магазин, продавец косо уставился на меня. Сначала я не поняла его эмоций, но потом вспомнила что мне выстрелили в руку. И я была в крови. Я и забыла честно говоря, про это, потому что думала про другое, точнее другого. Купив книгу я направилась подлатать себя. Зашив рану я вспомнила что сегодня Роз устраивает что-то. Вернувшись в квартиру я начала искать подходящий наряд. И выбор пал на винно красное платье, почти такой же короткой длинны, как и то что на мне сейчас. Так же я хочу одеть шпильки, тоже винно-красного оттенка. Глаза подвожу подводкой, что делает их лисьими, и наношу красную помаду.
Вечер. Я решила добираться до клуба на байке . Машины у меня нет, так как я всегда на мотоцикле. Доехав до клуба я вышла и меня пропустили внутрь. Подругу я пока не нашла, поэтому решила заказать безалкогольный мохито. Странно, но я опять чувствовала что за мной следят, это ведь бред, да? Я прсто сошла с ума. Хотя это я поняла очень давно. Я решила пройтись и оценить обстановку. Подойдя ближе к туалету, где было мало людей, меня вдруг схватили за горло и начали душить, только вот хватка была с ногтями. Значит девушка. Тут же реагирую и начинаю вырываться. Хочу ударить её по голове, но замечаю лицо этой сучки. Это Эмили моя подруга, сволочь.
Эмили- подруга с детства, она так же наша с Роз подруга. И она тоже убийца. Она из нашей конторы.
—Сучка. Тебе делать нечего.
—И тебе доброго вечера Ви(сокращённо от Эвани), как дела?
—Пока тебя не увидела было прекрасно, не видела Роз?
—Она написала что скоро будет.
—Хорошо. Эми пошли попьём воды, а то ты мне дыхалку перекрыла
—Я аккуратно же, не злись. Да, и какая на хрен вода, пошли нормально выпьем.
-—Роз ещё не пришла, а ты уже пить собралась, молодец.
—Мы немножко - улыбнувшись сказала Эми
—Ладно пошли, алкашка
Я опять чувствую на себе чей-то взгляд
Что такое?.....
—Вот видишь мы только заказали алкоголь, а всё уже так хорошо.
—Ты что Эми, уже напилась?
—Да шутка, шутка. Даже пошутить нельзя.
—Привет красавицы как дела? Давайте выпьем вместе?
—Мы не...—только хотела сказать Эми, как я её тыкнула локтем в ребро, давая понять чтоб она замолчала.
—Здравствуйте, меня зовут Прим(я), это моя подруга Сара(Эми), приятно познакомиться
—Меня зовут Джим, всё же давайте выпьем-сказал мужчина(противный)
—Давайте — говорю я (у меня есть план)
Мы обе прекрасно знаем зачем он нам предлагает выпить.
Мы заказываем коктейль, а он заказал виски.—Дамы как вы смотрите на то чтобы провести ночь вместе.
—Эммм... Мы подумаем.-говорит Эми
Тут я отвлекаюсь и замечаю большую стоящую на балконе фигуру, так как в клубе темно, лица я нормально не разглядела, но эта до боли знакомая мне фигура точно смотрит на меня. Я чувствую сердцем. Но не могу вспомнить кто это? Вот тут то я и опомнилась, когда заметила краем глаза что этот грёбанный мудак что-то подсыпает мне в бокал. Ну ты и сука. Я место на тебе живого не оставлю тварь.
—Мы решили, что всё же пойдём с вами — говорю я соркастично.
—Да, только допьём "КОКТЕЙЛЬ" намекая мне на то, что он что-то подсыпал мне в коктейль говорит Эми.—Давайте пока потанцуем-говорит Эми.
—Давайте. Только быстро- тороторит как его там.., а точно вроде Джим.
—Вы идите я пока допью свой коктейль — говорю я.
—Хорошо — чуть ли не прыгая от радости говорит Джим.
Он и Эми уходят, а я переливаю свой напиток в его виски. Пей сам свою наркоту, сучонок. Потом прошу бармена продлить мне ещё. Знаете всё это время за мной наблюдал тот мужчина с болкона. Я до сих пор не видела его лица, но я чувствую его пристальный взгляд. Тут уже возвращается Эми и эта тварь. Начинаю глать остатки коктейля, чтоб он видел что я допила его отвар из наркотиков.—Мы так круто потанцевали-говорит Эми запыхавшись.
—Да — коротко отвечает Джим.
—Ну ладно, теперь можем ехать- говорю я таким голосом будто выиграла лотерею.
—Идёмте дамы — говорит Джим. Но тут я хватаю его и прошу допить свой виски.
Он коротко отвечает что-то вроде хорошо, и допивает. А я ликую как ненормальная. ВЫПИЛ КАБЕЛЬ СВОЮ НОРКОТУ. Мы с Эми берём его под руку и он ведёт нас к выходу. Краем глаза вижу что тот мужчина с балкона, как будто дёрнулся от того что Я пошла с этим куском дерьма. Но это не точно.
Тут наш великий и неповторимый БАРЫГА ДЖИМ начинает коситься будто выпил целый бар. Секунда...Он падает на пол без сознания.
***
Вот такая получилась глава, если честно для меня она всё равно маловата, поэтому буду стараться писать побольше. Если честно у меня уже столько запланировано на эту книгу, боюсь получится очень большой. Жду звёздочек и комментарии по поводу нашей дерзкой Эви. С любовью ваша Лула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне мою душу
AléatoireЭвани Для того чтобы полюбить нужно по настоящему потерять, что он готов сделать для того чтобы вернуть то что потерял. Но у него не будет выхода. Либо он вернёт ей душу, либо погибнет сам... Эдиан Что нужно для того чтобы я потерял разум. Ничего...