Эвани
Просыпаться мой организм как всегда не проявлял желания, впрочем как и я сама, но мне надо было подготовиться к сегодняшнему вечеру. Там вроде как войнушка намечается. Думаю, будет весело.
Сразу после пробуждения пошла в душ, а потом надела то же, что и вчера. Я ведь не надолго здесь.
Девушки меня наверное сейчас убили бы меня, это же Милан. Это город моды и всё такое. Мол, как я не пройдусь по магазинам. Так то мне вообще нигде светится нельзя, могут сорвать мои планы. По магазинам я пройдусь, но не по магазинам с одеждой. В этих магазинах продаются совсем не шмотки. Криминальный мир прекрасно знает что в Италии продают одно из самого лучшего оружия. Здесь у меня есть один друг, он имеет одно из высшего качества пистолеты. Пушки у него действительно классный. И взрывчатка тоже хорошая. Надо заглянуть к нему пока я здесь.
И так что-то я не туда ушла. Взяла документы, телефон и ключ-карту, вышла на улицу. Как всегда красиво и всё суетиться. Так я и запомнила Италию. Пройдя немного до первого кафе, села за столик и написала Майку что всё в порядке. Он может и любит дурачиться, но он точно не дурак. И он обо мне беспокоиться, что очень приятно. Роз и Эми на своих заданиях, поэтому пока с ними связи нет.
Ко мне подошёл миловидный официант, видно чистый итальянец, красивый между прочим. Я заказала пасту, это у них в каждом заведение и минеральную воду. Если что я просто заядлый любитель солёной водички с газами. Даже не потому что полезно, просто в детстве всегда папа покупал минералку, а я при любом удобном случае крала её. Услышал кто бы мои мысли подумал бы что я ненормальная. Но думать мне надо про приём. На этом вечере будет много людей. И каждый из них придёт по своей причине. Лично моя цель – это убить одного человека. На самом деле я даже не знаю кто это по жизни. Майки даёт досье, а я устраняю. На сегодня это какой-то бизнес мен. Вроде как продаёт наркоту и задолжал огромное количество денег. Но это уже не моё дело, мне надо толко убить, а дальше не моя забота. Толко вот мой дорогой незнакомец вроде как предупредил меня что сегодня намечается веселуха. Мне лично такое... по душе. Избавимся от пары тройки гнилые людей и пар выпущу, а то знаете скучно как-то.
Когда мне принесли еду, я сразу же начала её улетать, энергии понадобится много и думаю это последний раз когда сегодня я ем. На самом деле по поводу своей фигуры у меня проблем нет, да это не песочные часы, но моя фигура меня устраивает. Моё тело имеет грушевидную форму, так как у меня имеются округлые и широкие бёдра и именно поэтому у меня большая задница. Иногда надоедает что какие-то придурки начинают подходить и лапать меня, но всё нормально они ещё не знают скем связались. Когда я длела свою еду, почувствовала на себе чей-то очень пронзительный взгляд. Наверное надо было посмотреть вокруг себя и проверить кто это, но ребят я помня что тот мужчина с самолёта летел со мной и думаю это он. Не глядя по сторонам, попросила официанта счёт и ручку с бумажкой. Закончив писать послание оставила деньги с чаевыми, пошла обратно. Проснулась я ведь не так рано, а мне ещё собираться. Направилась в отель и уже представляла как буду крамсать этих зажравшихся бизнес менов.
Вернулась я быстро и начала свой сбор. Сначала пошла в душ и избавилась от напряжения, а когда вышла заметила одну странную вещь. Окно от панорамных окон было настежь открыто, но как оказалось это не одна странная вещь. В комнате так же витал очень знакомый запах мужского парфюма. Решила что я совсем с ума сошла столько времени одна и пропустила это. Поверьте мне один раз показалось что я на своей одежде вижу маленьких дракончиков, после того случая мои подруги часто подкалывали меня, а я в свою очередь убедилась в своём сумасшествие. И все эти подозрения мигом исчезли, когда на своём круживном белье я нашла записку:
Мой НЕ ангелочек, я бы иак хотел увидеть тебя в этом белье, но сейчас не время. Будь осторожна любовь моя, намечается что-то ужасное, ничего не бойся я всегда рядом.
Твой рыцарь в шлеме.
Да он вообще обнаглел. Даже имя не написал скотина. Вы подумаете почему я так спокойно реагирую, но ребят я прошла огонь и воду, а то что ко мне в комнату пробираются всякие ненормальные, вполне нормально.
Макияж я не очень люблю, но это вроде как дорогой приём, поэтому надо чуть чуть накраситься.
Никаких тональных. Тушь, подводка, и красная помада. Моя любимая. Делаю из себя так сказать кошечку. Моё платье довольно так обычное. Чёрное платье в пол, лямки спадают на плечи и адекватное декольте. Так же одеваю набедренную кубуру. Два ТОЧНО заряженных пистолета с глушителями, и мои метательные ножи. Ну и помада. Вы скажите зачем помада? А я отвечу: после своих убийств люблю оставлять автографы. Красной помадой. Ну и в завершение образа мои духи, три пшыка и я готова. Точно чуть не забыла. Чёрные каблуки. Вот теперь готова.
Добираться разумно было бы на такси, но я не хочу ехать на кровавую бойню со скоростью шестидесяти километров. Это не по мне. Мой любимый Майки отправил сюда мой мотоцикл с моим шлемом с рожками дьявола. Вот это моя настоящая сущность.
Выхожу и иду на парковку отеля где уже стоит мой самый верный друг. Одеваю шлем и сажусь на мотик. Привет Милан держись, сам дьявол на скорости двести километров едет к тебе с пистолетами. Я еду не убивать. Я еду веселиться!!!
***
Ну вот так. Следующая глава тоже будет от лица Эвани. Она действительно жестокая. Мои дорогие пишу уставшая и замученная. Будет приятно если поставите звёздочки. С любовью ваша Лула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне мою душу
РазноеЭвани Для того чтобы полюбить нужно по настоящему потерять, что он готов сделать для того чтобы вернуть то что потерял. Но у него не будет выхода. Либо он вернёт ей душу, либо погибнет сам... Эдиан Что нужно для того чтобы я потерял разум. Ничего...