После нашего эпического шоу, в котором мы проучили одну скотину которая и делает что ищет жертву себе в постель, я с Эми встретила Розу которая сказала что нас ждёт сюрприз, но скажет об этом она только когда мы выйдем из клуба. Честно говоря я неуверена в том что эти дуры смогут соображать после того как выпили "совсем чуть-чуть". Я знаю это по опыту. Я не пью, а мои подруги этим пользуются. Я не пью не потому что у меня какая-то трагическая история, а потому что у меня всего на всего аллергия. И сам алкоголь вкусом меня не привлекает.
Некоторое время спустя Роза и Эми напились как в последний раз (уже одиннадцатый если не ошибаюсь) Я посадила их в такси а сама пошла в туалет чтобы привести себя в порядок и восстановить дыхание, так как в таких помещениях я начинаю задыхаться из-за своей болезни, но это не смертельно (надеюсь).
Когда я зашла в уборную, в глазах защемило от того что я вспомнила какой сегодня день. Прошло уже четыре года, но во всём я веню только себя, это произошло из-за меня.К моему плохому состоянию нехватало только одного. Чтобы мне позвонил придурок и по совместительству мой лучший друг Майки. Так же он помогает мне на заданиях, за что ему огромное спасибо.
Так как мне надо было собираться в Италию, я поторопилась выйти из клуба. Но когда я выходила из туалета что-то показалось мне странным, будто присутствует кто-то ещё. Я работаю убийцей, такие детали от меня не ускользают. И я оказалась права. За дверью туалета стояла мощная фигура, понятно что не женская.
Этот разворот плеч мне был слишком знаком.
Я опять не могу вспомнить где я его видела... Замедляя шаг, я почувствовала аромат. Он был лесным с нотами спирта и мяты. Такой родной запах. Ну это точно не Майк. Он пахнет мороженым. Ванильным. Он не гей если что. Всё же у меня было много дел и я решила если этот вкусно пахнущий мужчина что-то сделает я буду стрелять, если конечно смогу попасть. Как оказалась фигура даже не последовала за мной. Поэтому я легко вышла из здания и направилась к мотоциклу.
Рёв мотоцикла прервал тишину за пределами клуба. Некоторые прохожие при виде девушки на мотике начинали посвистывать и приглашать к себе на "чай".
Мотоцикл сорвался с места и я начала набирать скорость. Адреналин начал бушивать у меня в крови и я получила небольшую дозу кайфа. На скорости 250км я мчалась по ночным дорогам.
***Теперь когда я уже доехала до дома, я начала собирать сумку, не чемодан. Я еду в Италию не для того, чтобы ходить на показы мод. Но всё же я не против показать свои откровенные платья и я сделаю это.
Многие из моих друзей, которые знают кто я, и что я делаю говорят что мне не подобает так одеваться. Мол я вызываю взгляды и привлекаю внимание своим видом. Но опять же они упускают одну деталь. Я в маске. А это значит что мне позволено всё. Потому что никто, низачто и никогда не узнают кто я.
Положив некоторые платья в сумку я начинаю собирать любимые вещи. Оружие и ножи. Винтовка, револьвер, 68 калибр, глушители и ножики разных размеров. Так же нельзя забывать про магазины для писалетов. Ну вот, теперь сумка готова.
Возможно у некоторых возникнут вопросы, по типу: как я пройду металлоискатель, как на борт самолёта меня вообще пустят с этим ружьём. Ответ прост. Если у тебя есть деньги, значит у тебя есть всё. Всё кроме здоровья. На это даже всех денег не хватит.
Я приняла душ, поела и осталась только одна вещь которую я не сделала. Спать. Я так не хочу спать. Но надо, потому что завтра если не высплюсь, я буду как варёная морковка. Думала если я лягу в кровать то сон сам придёт, но я так и не провалилась в королевство Морфея. В голове у меня всё те же глаза зелёные как бездна из деревьев и глубокие как морские впадины. Эти мышцы, эти острые черты лица.
Да кто ты такой, незнакомец в шлеме...
***
А вот и ещё одна глава, скоро в наших главах незнакомец в шлеме и девушка в маске встретятся. Зачем она едет в Италию...? Кто такая Эвани? Всё больше тайн, а их никто не разгадывает. Значит ждём продолжения. Ставьте звёздочки, пишите комментарии, а я буду писать быстрее. С любовью ваша Лула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне мою душу
RandomЭвани Для того чтобы полюбить нужно по настоящему потерять, что он готов сделать для того чтобы вернуть то что потерял. Но у него не будет выхода. Либо он вернёт ей душу, либо погибнет сам... Эдиан Что нужно для того чтобы я потерял разум. Ничего...