Глава 3. Мысли о ней

4 0 0
                                    

Эдиан

Ангел ушёл а я остался в ступоре. И какой к черту ангел? Я уже давно ничего не чувствую. А эта девушка за несколько минут свела меня с ума?
Бред. Всё же почему сразу стало пусто, когда она ушла. Из мыслей меня вывел голос который я терпеть не могу. Но должен(по крайней мере сейчас).

–Какие люди. Ты принёс договор об бойцах наших клубов?
–Да.Забирай и передай всё.Артур.
–Ок.
–Проваливай
–Придурок...
Пробубнил себе под нос Артур,  и ушёл

Как только этот недоумок Артуро ушёл я выдохнул. Он такой бестолковый. Ему повезло что он сейчас дышит. Только благодаря ангелу. Да. Этой темноволосоя незнакомка заполнила мои мысли. Я решил узнать и попробовать найти информацию,кто она такая. Тут мне звонит  друг. Уилл. Мы знакомы с детства и лучшие друзья тоже с детства. Теперь и два братства в сфере. Я и Уилл как братья друг другу. И друг за друга тоже убиваем как братья.
–Привет Эд. Сегодня в клубе там партнёры, инвестировать пришли
–Привет. Ок.буду, во сколько?
–В 9:00
–Переоденусь и буду в нашем клубе. Жди
–Жду не дождусь.- сказал соркастично Уилл и бросил трубку.

Не знаю как я ждал столько, но когда я посмотрел на время было уже почти восемь. Собираюсь я быстро, поэтому могу быть спокоен, но что чёрт возьми со мной не так. Почему я чувствую какую-то боль в районе сердца, нет, со здоровьем у меня всё прекрасно, только вот почему болит. Сердце пусто, а голова забита, нет, не мыслями пойти и потрахаться, а мыслями о ней.  Как то странно, но про неё я ничего не нашёл. Виктор(мой помощник) сказал что про неё информации практически нет. Что она за загадка? Что скрывает? Я знаю людей притворяющихся что они радуются, но она искренне смеётся и улыбается. Хоть и не Я  заставляю её улыбаться. Я вижу в её глазах что-то чего не могу понять. Это загадка меня так манит.

Опомнился я только тогда, когда позвонил Уилл.
–Эд ты где шатаешься, я тебя не вижу.
–Уилл, я только выхожу, скоро буду
–Давай быстрее они ждать не будут.
–Еду.

Закончив наш разговор я понял что уже за девять, поэтому быстро принял душ и пошёл переодеваться. После вышел, и поехал в свой клуб. Вечер обещает быть самым скучным. Но Боже, как я ошибался...
 
***
Мои дорогие глава получилась ужасно короткая, но я обещаю что следующие главы будут длиннее. Прошу прощения за ошибки, я пишу в основном ночью, поэтому много недочётов. Главы будут выходить, а ждите с нетерпением. С любовью ваша Лула.

Верни мне мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя