Глава 7. За ней на край света

3 1 0
                                    

Ребят, я немного ошиблась в первой главе. Эви 19 лет, не 21. Поэтому она ещё ребёнок. Извините за ошибочку.😅😅😅

Lana Del Rey — Cinnamon girl

——————

Эдиан

Фух. Выдохнул я, когда моя ненаглядная скрылась из вида полностью. Честно говоря я сейчас в малом смятение. Во первых от того что мою Эви назвали звёздочкой, а во вторых я в смятение из-за себя. Потому что никто и никогда не занимал все мои мысли.

А самое ужасное в этой ситуации то, что мне это нравится, я хочу этого. Я хочу её.

Господи ей же максимум лет девятнадцать. Я чувствую себя насильником. Но она действует на меня как наркотик, а я чёртов наркоман.

— Вильям, ты должен купить все  билеты на самолёт, в котором летит девушка по имени Эвани Дарк — позвонил я своему новому помощнику. Со старым помощником долгая история.

— Да босс, а девушка должна быть в курсе? — спросил он.

— Вильям — коротко ответил я, но он понял мой тон.

— Босс, как только я закончу, я вам сообщу — тихо сказал Вильям, что я едва его услышал.

— Нет. Ты должен сделать всё сегодня  — мне нужно чтобы он успел сделать всё до завтра. Ведь, как я понял из разговора Эви, она улетает завтра.

—Хорошо...— не дослушивая его, я бросил трубку и вышел в главный зал клуба. От Эви как и ожидалось след простыл. Словно её здесь никогда не было. Ещё я заметил одну особенность. Она за весь вечер не выпила ни одного алкогольного напитка. Сначала я подумал что она сдерживается или её подруги тоже не пьют и она решила их поддержать. Но нет. Даже наоборот. В то время как её подруги выпили достаточно много,  она ни капли спиртного не глотнула. Что меня немного удивило. В хорошем смысле.

Я решил подняться на балкон и сообщить Уиллу, что завтра улетаю по делам в Италию. Но я не собираюсь говорить о том, зачем мне нужно в Италию. И я даже не знаю на сколько дней я лечу туда.

Когда я поднялся, инвесторов уже не было, надеюсь Уилл со всеми делами разобрался. Хотя в сфере бизнеса я ему доверяю как никому другому. Он профессионал своего дела. А вот по части оружия и организации боёв, силён я. Он говорит что не разбирается в этом толко потому что ему не интересно. Мало верится, если честно.

Верни мне мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя