Глава 9. Сообщение для НЕ ангелочка

2 1 0
                                    

Hozier — To sweet

——————

Эдиан

Я погиб навеки. Её аромат никогда не выйдет у меня из памяти. Что бы ни случилось, я всегда буду его помнить.


Меня чуть не сломило. Когда я увидел её на четвереньках, я начал улыбаться как никогда раньше. Она выглядела как слишком любопытный котёнок, начала идти с незаряженным оружием. Мне показалось что у меня порвётся лицо от того как сильно я улыбаюсь.

Я не хотел уходить. И я бы не ушёл. Но не так мы должны были познакомиться. На самом деле она спит сейчас в эконом классе, а я в кабинке для персонала. Соблазн пойти к ней и сделать самые непристойные вещи слишком велик. Мне требуется очень большое количество сил для того чтобы не сорваться к ней. Я держусь. По крайней мере я убеждён именно в этом.

Так как она находится слишком близко, уснуть самому у меня не получается. Мысли в голове не дают покоя. И эти мысли не очень хорошие  по отношению к Эвани. А точнее слишком взрослые. Поэтому я выпил две таблетки снотворного и уснул. И мне приснилось что она рядом. Ничего, скоро так и будет. Только мне нельзя забывать. Она игрушка. Я поиграю, и выкину. Надо надеяться на это.

***
Эвани

Проснулась я конечно не по собственной воле. Веки такие тяжёлые что мне просто лень открыть глаза. Но меня заставили их открыть. Милая стюардесса будила меня, как я поняла уже не первую минуту. Глаза я всё таки открыла, и подскочила на месте, вспомнив что произошло несколько часов назад. И начала искать нож или пистолет, ну или хотя бы что нибудь, чем можно оборониться. Вы бы видели лицо стюардессы в этот момент. Наверняка она подумала что у меня похмелье и я "слегка" выпила. Ну пусть думает так, ведь ей не очень понравится. Если конечно она сама не в курсе того что здесь происходит, ну или происходило.

Из ручной клади у меня была только сумка в которой были мои фальшивые документы и оружие. Как оказалось, не заряженое оружие.

На кресле я нашла эту самую сумку и пошла к выходу. А про того мужчину я вообще хотела забыть. Но как только я вышла из самолёта меня встретили люди Майка и начали мне строить лыбы, меня чуть не стошнило. Не знаю почему, но как только я смотрела на них начинала сравнение с тем незнакомцем. Причём этот незнакомцем имеет очень приятный запах. Очень родной запах.

Верни мне мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя