Глава 8. Нежданный пассажир

2 2 0
                                    

Lana Del Rey — Dark paradise

Michael Bublé — Feeling good

The Weekend — Often (Kygo Remix)

————–——

Эвани

Аэропорт, и я хочу спать. Не самое крутое начала дня, как я полагаю. Но что поделать, надо лететь. Я просто обожаю Италию.

В детстве с родителями я часто летала туда. Венеция. Это прекрасное место. Для меня в памяти осталось много моментов с нашего отдыха. Жаль что сейчас я лечу совсем не на отдых и не в Венецию. Я лечу в Милан. На задание.

Сегодня ночью я так и не выспалась, надеюсь сделать это в скором времени. Ключевое слово  в этом предложение "надеюсь".

Так как с детства меня обучал мой брат, я подготовлена на целую миссию по захвату какой нибудь страны. Надеюсь до этого не дойдёт. Ну вообще, щас не об этом. Брат научил меня не только драться, но и замечать очень маленькие детали. Эти детали настолько не значительны что их без долгой подготовки невозможно.

Я не лечу каким нибудь бизнес классом чтобы не привлекать внимание. Но сейчас я сижу на рейс в Милан и рядом со мной никого. Я бы сказала что была первая, но это не так.

После того как я заметила что сижу одна, я сразу же начала следить за обстановкой. Мой взгляд привлекла касса, где выдавали посадочный талон. Я конечно машина убийства, но я не супер герой или злодей который может слышать за километр. Но всё таки я человек. И я вижу эмоции людей. По всему видимому, всем людям которые идут за своими билетами сообщают не самые радостные новости. Все кто туда идут разворачивается обратно не с совсем весёлым лицом.

И тут к кассе подходит мужчина в маске и очках. Господи, кого мне напоминает его фигура?... Никак не могу вспомнить. Но что гораздо интереснее в этой ситуации, так это то что ему его билет дали. Как я поняла, чемодана у него не было. Очень интересно.

Но все мои мысли останавливают своё развитие когда мужчина в маске направляется в мою сторону...

Я думала что он сядет рядом со мной, но я ошибалась, он направился на ряд напротив меня. Знаете, ситуация довольно странная : вокруг нас нет людей и мы вдвоём среди десятков рядов тупо сидим, смотря в разные точки.

Обстановку  разрядил женский голос из динамиков, сообщая нам, что можно отправляться на борт.

Верни мне мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя