Лёгкий августовский ветерок гладил твои волосы,пока ты держалась за дверь красного кабриолета.
-елизабетт!может помедленнее?
Подруга мчалась по дорогам ЛА как ракета,которую невозможно сбить.
элизабетт:пока не встанешь с места и не разведёшь руки как птица,я не сброшу скорость!почувствуй скорость моей новой тачки!
-с ума сошла!я и так в машину вцепилась.
элизабетт: не сделаешь ты,то сделаю я)Ты с опаской посмотрела на свою подругу и резко ответила:
-ладно!только руки не..отводи от руля..
элизабетт: насладись немного этим последним днём перед школой!
Закатив глаза,я отцепила свои руки от машины и медленно поднялась вверх.
По моим ладоням ударил тёплый воздух,но ноги знатно дрожали.Элизабетт берёт телефон и начинает снимать тебя.
-так!н..ну-ка руль держи!!
элизабетт: зануда,улыбайся)Это чувство лёгкости прошлось по мне как тысячи мурашек по телу,но мои впечатления от этой поездки закончились также быстро как и начались.
-копы!!
Шатенка резко остановила машину и медленно повернула голову в сторону полицейского.
-что-то не так?)
полицейский: ваш отец предупреждал,что этот день наступит,когда вы получите машину.Но мисс!Вы нарушили столько правил..
элизабетт: да и плевать,мы с подругой решили оторваться.Полицейский взглянул на меня.
-здрасьте..
Закатив глаза,мужчина отвёл взгляд на мою подругу.
полицейский: я должен доложить вашему отцу,мисс.
элизабетт: вам нечем заняться или хотите лишиться своего статуса?
полицейский: в каком смысле?
элизабетт: без работы,ты останешься,придурок.
полицейский: вы бы так не веселились!ваш отец поручил,чтобы я следил за вами.
-извините,а зачем?
полицейский: в городе завёлся маньяк и достаточно опасный.этой ночью погибло двое таких же прекрасных девушек как вы.