18

8 0 0
                                    


~мелодия доносилась по всему дому,ты медленно касаясь перил лестницы прислушивалась к звуку~

т/и: пэйтон..?

~ты подошла к огромной комнате,где стояло огромное белое фортепиано.парень ловко правил этим инструментом.
мелодия была усладой для твоих ушей~

пэйтон: сыграть тебе что нибудь?
т/и: что ты сейчас чувствуешь.

~я убрала прядь волос за уши и присела к нему~

пэйтон: сыграть,что я чувствую?

~ты кивнула. парень напивал себе какую то мелодию и выплёскивал через музыкальный инструмент свои чувства.мелодия была настолько грустной,что как будто само фортепиано проливало слёзы~

«спустя несколько минут парень нажал на последнюю клавишу и взглянул на тебя»

т/и: это чудесно,где ты научился так ловко играть?
пэйтон: моя мать была учителем музыки,она заставляла выплескивать свою злость через музыку.
т/и: как она умерла..?
пэйтон: я не буду про это говорить.

~мне стало неловко и я встала с места~

т/и: может,ты всё же расскажешь про случай в лесу?
пэйтон: конечно.

~парень последовал на кухню и достал из холодильника белого вина.
наливая напиток в бокалы,он начал свою историю~

пэйтон: 10 лет назад
двое мальчишек,которые резвились в цветочном саду узнают от своей няни,что родители утонули на своей же яхте,когда уезжали отдыхать в Италию.
т/и: эти двое мальчишек..вы с дэвидом?
пэйтон: всё верно.
мы стояли у гроба своих родителей и не понимали как так..влиятельные люди с охраной просто утонули..?

~я медленно делала глотки вина и слушала шатена,он усмехнулся и продолжил~

пэйтон: понятно,что их убийства было чьих то рук дело.
бизнес автоматически передался мне,как старшему брату. я лишился детства,родителей-всего,что должен прожить 15 летний парнишка.
дэвид злился на меня,что я ему запрещал ходить на вечеринки и разные мероприятия.
т/и: ты хотел чтобы он не святился в обществе?
пэйтон: я не хотел,чтобы на него глазели как на брошенное дитё.
меня медленно вводили в бизнес,чтобы я начинал осваиваться и брать в свои руки вражды правления,но когда я узнал с чем связан бизнес отца,то я остолбенел от страха.

т/и: бизнес был связан с убийствами людей?
пэйтон: почти,мой отец не зря отправился в Италию.
понимаешь к чему я?
т/и: хорошая пицца?)

~парень усмехнулся и промочил губы вином~

пэйтон: хотелось бы думать так..помнишь кем ты играла,когда выстрелила в меня?
т/и: мафией.
стоп,то есть,твой отец был..
пэйтон: самая настоящая мафия

разбитые поцелуи 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя