2

7 0 0
                                    

полицейский: в городе завёлся маньяк и достаточно опасный.этой ночью погибло двое таких же прекрасных девушек как вы.
т/и: и сколько это уже продолжается..?
полицейский: неделю как.
элизабетт: не слушай его,т/и.это отец меня так запугивает.он мстит мне за джейдена!

я с неким шоком посмотрела на подругу,а затем на полицейского.

т/и: не думаю,что твой отец бы шутил с этим,элизабетт..
полицейский: вы правы.

мужчина поправлял пот со лба и нервно облизывал губы.

полицейский: элизабетт уолкер,можно мы с моей командой довезём вас домой?чувствую,что вашему отцу так спокойней.
элизабетт: опека моего отца уже мне по горло!

шатенка нажала на газ.от резкости её движения я схватилась за переднее сиденье.

т/и: ты куда собралась!?
элизабетт: если папуля и правда боится за мою безопасность,то поедем ко мне в коттедж за городом.
т/и: завтра же первый день школы.
элизабетт: ты 11 раз уже была на этом «первом дне».
т/и: элизабетт,я не собираюсь торчать в твоём коттедже,когда в городе орудует маньяк!!
элизабетт: мой коттедж окружен охраной.хватит ныть,т/и.

я обидчиво посмотрела на подругу и стала смотреть в окно на океан,который мы проезжали.

*спустя час*

мы стояли у ворот и ждали когда они откроются.

т/и : долго ещё?
элизабетт: охрана почему-то не отвечает.сейчас схожу проверю.
т/и: нет!!не смей!!вдруг м..маньяк.
элизабетт: единственный маньяк,который меня преследует это только в моих эротических снах)

разбитые поцелуи 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя