ворота отворились перед нами.элизабетт: отец..
перед нами стояло 10 полицейских машин,а мигающий фонарь перелевался на наших лицах.
мистер коул(отец элизабетт):доигрались!?
мужчина схватил элизабетт под плечо и поволок к машине.
элизабетт: ты что творишь?
мистер коул: какое право ты имела сюда приезжать?на мой охраняемый участок!хочешь,чтобы у меня были проблемы с властью?
элизабетт: ты как меня нашёл вообще?
мистер коул: в машину садись.
элизабетт: нет.я стояла в холодном поту от шока.мои глаза разбегались и рот жадно хватал свежий воздух.
мистер коул: закрыла рот и села в машину.
элизабетт: а т/и!?
мистер коул: я сказал рот закрыла!я неподвижно следила за резким хлопком двери по машине.отец элизабетт подошёл ко мне.
мистер коул: т/и,я думал у тебя хоть мозги есть.
т/и: извините..
мистер коул: твоим родителям уже обо всём доложено.садись к элизабетт,мы отвезём тебя домой.я кивнула и послушно села в машину.
элизабетт: вот сукин сын!
т/и: ты сама виновата,если не твой «план» всего бы этого не было.
элизабетт: вот только не надо меня учить.окей?мне отца с его тупой мачехой хватает.
т/и: зачем было вообще ехать сюда?на ОХРАНЯЕМЫЙ участок?ты больная?нас могли тут растрелять.
элизабетт: меня тут каждая собака знает.закатив глаза я тяжело выдохнула,а через некоторое время вообще уснула от стресса.
*спустя час мы подъехали к моему дому*
я взяла свои наушники от «marshall» и включила музыку.
мистер коул: т/и,спокойной ночи.
пожелав спокойной ночи я вышла из машины.у порога на улице стояла мама.
мама: это что сегодня такое было?
т/и: давай без нравоучений.
мама: хвала небесам мистеру коулу!он хоть помогает,пока отца направили в командировку!я включила музыку на всю громкость и зашла в дом.
мама: посмотрите на неё!я с кем разговариваю?