дэвид: кстати,девчонки,приходите сегодня на вечеринку в 20:00 вечера.вкусный стол,алкоголь,игры-это за мной!
элизабетт: чувствую себя героиней из сериала,которая ходит по таким домам.
т/и: я наверное пасс..
элизабетт: и чем ты так занята в пятницу вечером?
т/и: посвящаю время самой себе.
элизабетт: ну ничего страшного.посвятишься сегодня в этом доме для нас)Дэвид кусал пончики,которые были в коробке заказа и закатывал глаза от удовольствия.
элизабетт: жаль,что я на диете и не почувствую этот гастрономический оргазм.
т/и: я рада,что тебе нравится дэвид.
дэвид: буду постоянно заказывать у твоей мамы!пэй,иди пончиков поешь.Высокий парень спускаясь по лестнице и одновременно поправляя рубашку ехидно улыбнулся.
т/и: попробуй,они настроение поднимают)
пэйтон: мы знакомы?
т/и: вроде нет.
пэйтон: тогда почему ты разговариваешь со мной на «ты»?чувство неловкости покрыло меня с ног до головы.
дэвид: брат,ты корону забыл снять.
пэйтон: никакой вечеринки в этом доме.парень снова кинул холодный взгляд на меня и вышел из дома.
элизабетт: я так понимаю всё дружелюбие досталось тебе?
дэвид: и красота,обаяние и многое другое.
т/и: сегодня без вечеринки?
дэвид: ты плохо меня знаешь,т/и.
вечеринка будет,но вам пора уходить,чтобы я всё успел сделать!я дождалась элизабетт и мы уехали домой.дорога занимала 15 минут.
элизабетт: кстати,как тебя пэйтон?
т/и: ничего впечатляющего,он избалованный и богатенький мальчик,который много на себя берет.