глава 3. масштабный ремонт Отеля.

374 31 15
                                    

Прошу меня простить за то что меня так долго не было 🙏 вот вам третья глава я старалась написать ее большую в знак извенений

Когда Аластор подошёл к отелю он увидел сам отель а точнее то как Чарли сносит все стены в отеле, а потом окна, далее идут комнаты. Аластор удивился и подошёл ближе к Хаску, и спросил
А: – Хаск дружище а что происходит?
Х: – это маленькой дурочке взбрело в голову сделать в отеле ремонт, а ещё король ада теперь будет жить с нами в отеле. Аластор нахмурился когда узнал что Люцифер будет жить с ними в отеле.
А: – чудесные новости. С сарказмом сказал Аластор и подошёл к Люциферу.
А: – Ну и зачем вам переезжать в отель? Аккуратно спросил Аластор.
Л: – я напомню что здесь моя дочь а после того как я увидел тебя то понял что она в опасности поэтому лучше я всегда буду рядом чтоб какие то олени не замышляли что то плохое для моей дочурки. Люцифер говорил довольно убедительным тоном но Аластор почуял враньё. Аластор фыркнул и сказал.
А: – враньё. Пускай ты говоришь довольно убедительно ты врёшь. Люцифер понял что ему не соврать, но даже если Аластор знал что он врёт он ведь не знал правду так что переживать не о чём.
Л: – Ха! Ты только не давно краснел из-за этого свитера а теперь так спокойно разговариваешь?) подметил Люцифер. И тут Аластор вспомнил что на нём свитер который сделал Люцифер. И так же Аластор понял что Люцифер заметил его покраснение в тот момент.
А: – чего? Я не краснел, в свитере просто жарко было. Пытался отмазаться Аластор.
А: – и вообще отстань. Когда кто-то задевает такие места Аластор то Аластор немного теряет над собой контроль.
Л: – сам ко мне подошёл а теперь отвали? Идиот. Когда Чарли снесла уже весь отель она спустилась к ребятам и сказала.
Ч: – ребят! Все суда срочно! Раз Аластор уже пришел и все вы на месте то давайте же начнём строить новый отель! Когда Чарли произнесла эти слова Люцифер тут же кинулся возносить фундамент. Потом подключилась Ниффти, далее Вэгги, потом Хаск, и Энджел, а потом уже Аластор. Чарли, Аластор, Ниффти, и Энджел строили внизу, а Люцифер, Вэгги, и Хаск наверху т.к. у них были крылья. После постройки отеля ребята занесли свои вещи а Чарли занесла мебель. Вместе с Люцифером они поставили мебель по отелю и каждый пошёл по комнатам отдыхать, только Люцифер и Аластор остались на диване в гостиной. Аластор читал книгу а Люцифер любовался отелем.
А: – ну и чего ты тут сидишь?
Л: – любуюсь отелем, а что нельзя?
А: – любоваться можно в другом месте.
Л: – а я тут хочу. С улыбкой сказал Люцифер. Аластор лёг на диван полностью а Люцифер упал из-за сильного толчка ног Аластора.
Л: – Эй! Какого хрена!? В ответ он лишь увидел широкую улыбку Аластора. Люцифер лёг на ноги Аластор и продолжил любоваться отелем.
Л: – я сказал что хочу сидеть тут значит я буду сидеть тут. Аластор не ожидал такой реакции поэтому немного покраснел и закрыл себя книгой. Через некоторое время Аластор заснул. Люцифер немного повернулся и увидев спящего Аластор и он был без улыбки. Сначала королю пришла идея сфоткать его но он вспомнил что когда фоткал его Энджел что вышло не очень удачно. Поэтому Люцифер взял одеяло и накрыл Аластор. После чего Люцифер упал на грудь Аластора и у него уже не было сил встать поэтому он просто забыл и так и лёжа на Аласторе он заснул.

628 слов. Надеюсь вам понравилось, я правда старалась. Когда выйдет следующая глава я не знаю.. но я постараюсь на днях, так что кто читает ночью то всем спокойной ночи или удачного просмотра ТТ или чтению других фф, ну или приятного вам аппетита:) а тем кто читает утром/днём то удачного вам утра и дня надеюсь день у вас пройдет хорошо, а тем кто читает вечером то хорошего вечера :3

От Ненависти До Любви (Люстры)Место, где живут истории. Откройте их для себя