Глава 7. Ревность Люцифера

316 27 18
                                    

А: – Чарли, милая а ты не могла бы подойти немного позже? А то мы с твоим отцом Разговаривали. С кривой улыбкой отражающий раздражение сказал Аластор.
Л: – Мать вашу.. Прошептал Люци.
Л: – Чарли! Я так чай хочу не нужно уходить хорошо?.. с умоляющими глазами сказал Люци.
Ч: – А.. Аластор?
А: – Ладно, поговорим потом. Чуть дёрнул глазом Ал.
Ч: – Хорошо я сейчас принесу блинчиков!
Л: – О!.. блинчики!.. прекрастно!..
Л: – Блядь Чарли НЕ УХОДИ.... Прошептал Люци.
А: – Почему же?)
Л: – Хаа.. Ну.. нечего. Попытался улыбнуться Люци, но было видно что улыбка была не искренняя, ведь глаза Люцифера мотались в поисках Чарли а улыбка была кривой.
А: – Так продолжим. Ты правда думаешь что я тебе поверю? Спросил Аластор с издёвкой в голове, но Люцифер просто промолчал.
А: – Люцифер ответь мне. Люцифер сильно покраснел и отвернулся от Аластора прикрывая свой рот рукой. Аластор уж было набирал воздух в рот чтобы что-то сказать но пришла Чарли.
Ч: – Ребят! Я принесла блины! Садитесь! Все сели за стол: Энджел, Хаск. Ниффти, Аластор. Вэгги, Чарли. А Люцифер сидел один, так как поселился в отеле не давно и садится не с кем, только рядом с Аластором было свободное место, но Люцифер не за что бы не сел рядом с ним тем более сейчас. Аластор сразу бы начал задавать вопросы "почему?" "Зачем?" И так далее. Аластор взял свой чай и подошёл к Люци.
А: – Чего это ты тут один сидишь?)
Л: – а ты почему блины не ешь? Люци занервничал, но старался этого не показывать.
А: – Я первый задал вопрос.
Л: – Ах.. ну.. просто там ведь нет места, где мне сидеть?
А: – Около меня было место)
Л: – думаешь я хочу сидеть около тебя? Аластор лишь фыркнул.
Л: – а теперь ты ответь на мой вопрос.
А: – Я не люблю сладкое.
Л: –...Ясно.
Л: – ...Их я готовил.. можем попробуешь?..
А: – с чего бы?
Л: – Не хочешь не надо. Люцифер наколол на вилку кусочек блина и собирался положить его в рот, но он резко увидел перед собой лицо Аластора который нагло украл у него кусочек блина с вилки.
Л: – Эй!
А: – Я конечно в сладком не разбираюсь, но это довольно не плохое на вкус. С блином во рту говорил Аластор.
Л: – ..Спасибо. Люци явно не ожидал такого от Аластора, но он незаметно улыбнулся, а потом снова нахмурился и повернулся к Алу.
Л: – Ты украл мой кусочек! Аластор посмеялся и допив свой чай он ушёл из отеля. Люци улыбнулся и стал доедать свой блинчик и допивать чай. Аластор гулял по улице и в очередной раз осматривал круг гордыни ведь каждый день там что-то новое. Аластор дошёл до района трёх Ви, Ал не очень о радовался этому но ему было интересно что тут да как. Люцифер сказал Чарли что пойдёт прогуляется, и он сам не заметил как дошёл до района которым управляет троица Ви. Аластор шёл по району осматривая его. Аластор шёл не смотря вперёд и поэтому он случайно столкнулся с Воксом.
В: – О боже.. что ты тут забыл тупой олень?
А: – Гуляю по этому району, а тебе какое дело идиот?
В: – Ха! Вообще-то это мой район!
А: – ну и что? Вокс взбесился и прыгнул на Аластора за счёт чего толкнул его и повалил на землю. Люцифер видел это со стороны и это выглядело так будто Аластор и Вокс флиртуют. Да и если так посмотреть то похоже на то что Аластор пришёл к Воксу чтоб встретится со своим "любимым". Подумал Люцифер и с грустным лицом ушёл из этого района. Он пришёл к себе в комнату и забился в угол с уточкой Аластора (откуда у него эта уточка вы можете узнать только в бонусной части которую с предлагала в 6-той главе, но некто не попросил её.. так что если хоть 2 комента будет то напишу) Люциферу почему-то было грустно от того что он увидел но он не понимал почему, но тут в голову ему пришла одна мысль.
Л: – Что!? Да ну нет... Быть не может.. я не мог влюбится в этого идиота.. или.. Люци уже не знал что думать ведь он будто пытался оттолкнуть свои чувства к Аластору, и как раз из-за этого у Люца полелись слёзы. Аластор в очередной раз опустил Вокса с небес на землю, и пошёл в отель. Ал пришёл в отель и первым кого он встретил была Чарли.
А: – Чарли дорогая, а где твой отец?
Ч: – Он у себя в комнате, но не думаю что его сейчас можно тревожить.. а то когда он заходил он был слишком грустный и одно временно злой..
А: – А, понятно, спасибо.
Ч: – не за что! Аластор пошёл в сторону своей комнаты и проходив через комнату Люца он услышал всхлипы как и в прошлый раз.
Л: – Ну блядь почему!? Вот надо было мне.. Люцифер схватился руками за голову и чуть не оторвал себе клочок волос. Аластор услышав это решил пройти мимо ведь если он сейчас зайдёт то явно получит. Аластор зашёл к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Так как комнаты Аластора и Люцифера были рядом Аластор мог услышать что делает Люцифер. Хоть это работало не всегда. Через минут 20 он больше не слышал никакие всхлипы или что-то тому подобное, поэтому смог расслабиться, но это расслабление длилось не долго потому-что Аластору начали приходить мысли по отношению к Люциферу.
А: –Что? Какого чёрта меня волнует почему он ревел? Мне должно быть всё ровно... Ладно плевать. С этими словами Аластор уснул.


Ура, я написала главу. Если хотите знать почему так долго не было главы то умоляю перейдите на мой телеграм канал: https://t.me/Radioapple7
А так всё, ждите следующую главу (она будет скоро) всем хорошего дня/утра/вечера/ночи;)

От Ненависти До Любви (Люстры)Место, где живут истории. Откройте их для себя