Глава 8. Вечеринка в отеле.

366 36 25
                                    

Ура я вернулась.. (мне в тгк пизды выписали)


Пока Аластор мирно спал, Люцифер сидел и думал о том что он видел.
Л: – Что они делали? Флиртовали? Да быть не может.. они же ненавидят друг друга...Стоп.. почему я вообще думаю об этом? Люцифер знал что за чувство он сейчас чувствует, но он пытался как-то себя успокоить.
Л: – Да твою ж мать.. какого чёрта я ревную этого Оленя к тому телевизору!? Чёрт.. нужно ложится спать. Люцифер ещё долго не мог заснуть из-за мыслей которые лезли в голову, но спустя час а то и два. По красной комнате Аластора освещал красный лунный свет в виде пентаграммы и от этого света Аластор проснулся. Он одел свой пиджак и вышёл с комнаты доходя до главного зала где Чарли чуть ли не кричала на весь отель.
А: – Чарли, дорогая, ты чего кричишь? С сонным голосом сказал Ал.
Ч: – Аластор! Ты только представь сегодня у нас в отеле будет вечеринка!! Придут всё Оверлорды!! И много грешников!!! Аластор сразу проснулся когда услышал слово "вечеринка"
А: – Вечеринка!? С Оверлордами!? Чёрт.. значит будет и Вокс..
Ч: – Ой.. точно.. ты же его не любишь..
А: – Не люблю это ещё мягко сказано, я его ненавижу дорогая)
Ч: – А... Ну в любом случае тут будет много грешников так что не думаю что вы будете часто с ним пересекаться. Аластор недовольно кивнул и пошёл на кухню сделать себе кофе. Немного позже спустился Люцифер и узнав что в отеле будет вечеринка он тоже был не очень доволен ведь ему придётся сидеть в комнате из-за того что он не любит шум. Люцифер выслушав крики Чарли тоже пошёл на кухню сделать себе завтрак.
А: – Ох, Люцифер здравствуй)
Л: – Чего тебе? Агрессивно прорычал Люци (да именно прорычал)
А: – А почему ночью с вашей комнаты доносились всхлипы? "Чёрт это было слышно!?" Подумал Люцифер.
Л: – А..ну... Я просто смотрел грустный фильм.
А: – Не очень верится. Люци чуть прикусил губу.
Л: – А вообще-то тебя это не касается! Так что отстань. Люцифер взял свой чай и блинчики и пошёл в гостиную к Чарли. Аластор тоже допил свой кофе и пошёл к остальным.
Х: – А во сколько будет эта ваша вечеринка?
Ч: – Вечером! Начало в 16:15. Хаск ты же там будешь?
Х: – А смысл?
Ч: – Ну нам нужно чтоб кто-то стоял за барной стойкой.
Х: – Ладно, останусь.
Ч: – Ура! Таакс.. Пап, Аластор?
Л: – Ладно.. я буду. Люцифер не смог выдержать взгляда Чарли и поэтому согласился.
А: – Я не смогу.
Ч: – Что? Почему? С грустным лицом спросила Чарли.
А: – Я не люблю вечеринки.
Ч: – Ну Аластор ну пожалуйста. С умоляющим взглядом сказала Чарли.
А: – ..Нет. Чарли загрустила и села на диван. Люцифер подошёл к своей дочке и стал успокаивать её всеми возможными способами, а Аластор в это время ушёл к себе в комнату. Спустя несколько минут у Люцифера удалось успокоить Чарли и он тоже ушёл к себе. До начала вечеринки каждый занимался своим делом: Энджел, Чарли и Вэгги готовили отель к вечеринке. Хаск ходил за выпивкой и натирал бокалы. Ниффти помогала с уробкой. Пентиус ходил за шариками и прочей херни для украшения. Аластор сидел в своей комнате и читал книгу, а Люцифер мастерил уточек. И вот наконец-то всё приходят в отель и Чарли объявила начало вечеринки. Все танцевали, пили, кричали, Энджел показывал свое "мастерство" на железной палке посреди отеля. Аластор спокойно читал книгу как вдруг ему захотелось кофе, поэтому он решил спустится вниз. Когда Аластор спустился он сразу подошёл к кофе машине. Ал старался не подавать виду и не обращать внимание на то что происходит во круг. Пока Аластор делал себе кофе Люцифер тоже решил спустится и посмотреть что происходит внизу.
Л: – Ухты Аластор! Ты же сказал что не хочешь появляться на вечеринке)
А: – Я просто решил сделать себе кофе, а ты ведь тоже не хотел выходить, но сейчас ты стоишь передо мной)
Л: – А.. да иди ты! Нахмурился Люци. Аластор лишь хихикнул. Когда Аластор уже хотел уходить со своим кофе, у него на пути стал Вокс.
А: – Да Господи чего тебе от меня нужно?
В: – Я так вижу ты спустился на эту вечеринку ради чего-то да?) а может быть и кого-то))
А: – Да именно, ради кофе а теперь отстань.
В: – Аластор ну погоди ты! Давай отойдём?) Похотливым голосом сказал Вокс. Люцифер резко распахнул крылья и взял Вокса за его воротник и ударил его так что у Вокса потрескался экран.
Л: – А ну сьебался от суда! БЫСТРО! Вокс был в шоке. Тут подбежала Чарли.
Ч: – Пап ну что ты делаешь! Все кто был на вечеринке сразу же повернулись к сторону от куда доносились крики.
А: – Вот идиот привлёк внимание.. Тихо сказал Аластор.
Л: – Дорогая, он лез к Ала..- до Люцифера дошло что он только что сделал. Он резко опустился на землю и спрятал крылья.
Ч: – Пап, я конечно рада что ты защищал Аластора, но нужно было спокойно поговорить!
Л: – Да милая.. извини. Люциферу было слишком страшно посмотреть на Аластора. А Аластор просто стоял и ждал пока это все закончится. Люцифер ещё выслушал от Чарли рассказ что ему нужно было сделать, и после этого пошёл в сторону своей комнаты, а Аластор пошёл за ним. По дороге к комнате какие то грешники пытались затащить Аластора в кровать, но Люцифер испепелял их взглядом.
А: – Что ты делаешь? В ответ было молчание.
А: – Люцифер, ты меня слышишь?
Л: – Я не хочу отвечать. Аластор крайне удивился. Вскоре они оба дошли до своих комнат и с зашли в них. Аластор снова начал читать книгу паралельно попивая кофе, а Люцифер лёг в кровать и попытался уснуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От Ненависти До Любви (Люстры)Место, где живут истории. Откройте их для себя