Меня снова долго не было..простите я постараюсь писать главы чаще🙏
Когда наступило утро Аластор проснулся первым. Он открыл глаза и понял что на нём кто-то лежит он убрал книгу и увидел Люцифера лежащего на Аласторе чуть приобнимая его. Аластор удивился и незаметно покраснел. Аластор не стал будить Люцифера он просто скинул того с дивана. Он встал поправил пиджак и уж было хотел пойти в сторону кухни чтоб сделать кофе но он услышал крики где-то внизу это был Люцифер.
Л: – Какого чёрта!? Почему ты скинул меня!? Так сложно было разбудить!? Возмущённо говорил Люци.
А: – что прости? Я не слышно тебя ты слишком низкий так ты ещё и на полу лежишь. С издёвкой сказал Аластор. Люцифер закипал от злости но старался держать себя в руках.
Л: – Если бы мог давно бы убил тебя тупой олень!
А: – правда? И что же вам мешает?)
Л: – Чарли.. она привязалась к себе как и ко всем остальным так что если я убью тебя потом Чарли убьет меня в несколько раз жёстче чем я тебя. Аластор фыркнул и ушёл на кухню делать кофе. По дороге на кухню он встретил Чарли.
А: – доброе утро дорогуша) как спалось?
Ч: – доброе утро Ал... А? Да нормально.. а ты чего идёшь со стороны гостиной? Ты не спал? С сонным голосом говорила Чарли
А: – Спал прос- не успел Аластор договорить как кто-то его перебил. Конечно же это был Люцифер.
Л: – Чарли! Дорогая! Привет! Немного приобнял Люцифер Чарли.
Ч: – привет пап! Ты тоже вышел с гостиной? Вы оба не спали? Что вы там устроили.. надеюсь вы не перевернули гостиную.. Аластор злился на то что Люцифер его перебил поэтому решил отомстить.
А: – Ох Чарли, не переживай я нечего не делал. Но твой отец нарушал личное пространство! Так что поговори с ним. Аластор ушел на кухню.
Ч: – Пааааап..! Протянула Чарли поворачиваясь к отцу.
Л: – нет! Не правда он всё врёт не верь ему!
Ч: – доказательства?
Л: – А..ну... А почему ты у него не спросила где доказательства? Может он и вправду врёт!
А: – он спал на мне всю ночь хоть я об этом не знал! Крикнул с другой комнаты Ал. Чарли зло посмотрела на Люцифера.
Л: – Чарли милая...ну прости..
Ч: – не перед до мной извиняйся а перед Аластором! Люцифер огорчился.
Л: – милая ты же знаешь я ненавижу этого оленя я не хочу извинятся перед ним... Люцифера напрягал взгляд Чарли но он не мог больше спорить.
Л: – ладно.. Чарли улыбнулась и обняла отца после чего ушла. Люцифер радовался что Чарли больше не злится но ему так же было грустно от того что ему придется извинятся но что уж делать если он не извинится, то получит от Чарли. Люцифер подошёл к Аластору.
А: – чего? Попивая кофе спросил Ал. Ещё несколько секунд Люцифер мялся на одном месте но все же сказал.
Л: – Аргх.. извини меня за то что не спросил у тебя разрешения и нарушил личные границы. И недовольным Лицом сказал Люцифер. Аластор улыбнулся.
А: – Чарли заставила извинятся?
Л: – тебе какое дело. Люцифер сложил руки на груди и нахмурился поджав плечи.
А: – видно что заставила, извинения не искрение.
Л: – да пошёл ты!
А: – не важно. В любом случае спал ты мило) с этими словами Аластор испарился. Люцифер стал в ступор.
Л: – Какого... Тут внезапно появился Энджел.
Э: – Ухты)) так вы встречаетесь?)) Люцифер немного покраснел.
Л: – мечтай! Никогда бы не встречался с таким придурком как он. Энджел усмехнулся.
Л: – чего лыбишся!?
Э: – улыбатся нельзя?
Л: – да иди ты. С этими словами Люцифер ушёл. В то время как Аластор был у себя в комнате и читал книгу. Но тут резко ему вспомнилось что он сказал Люциферу и он начала задавать себе вопросы.
А: – что? Почему я это сказал? Что за.. Аластор и в правду не понимал что происходит. Он решил выйти с комнаты и проветриться. Когда он вышел он увидел Люцифера сидящего на диване. Он рылся в телефоне в поисках чего-то. Аластор подошёл ближе и Люцифер наконец-то его заметил.
Л: – Ну чего тебе нужно?
А: – все вы с этими штуками ходите..
Л: – какими штуками? Аластор посмотрел на телефон который держал Люцифер.
Л: – а ты про это. Люцифер усмехнулся.
Л: – ты что правда не знаешь что такое телефон? Аластор поджал ушки от недовольства.
А: – я знаю что это, но это ужасная вещь которая явно зомбирует людей и демонов.
Л: – ну да, либо ты до такой степени ненавидишь Вокса что отказываешься пользоваться техникой. Аластора явно задели снова Люцифера.
А: – я не идиот чтоб из-за какого-то Оверлорда отказываться от чего-то.
Л: – Ха! Ты ещё какой идиот. Аластор нахмурился.
А: – Хей ангелочек, тебе до такой степени было больно падать с небес что ты возненавидел весь рай и ад за это?) Люцифер злобно посмотрел на Аластора но он не смог ответить ведь в горле был будто ком и лицо накрылась слезами. Чтоб никто этого не заметил Люцифера открыл портал и быстро ушёл.
А: – видимо это было действительно по больному.
Ч: – Аластор.. зачем ты так с ним? Чарли смотрела за происходящим со второго этажа так что всё видела.
А: – Извини дорогая, но он первый начал.
Ч: – ну почему вы все передо мной извиняетесь? Аластор иди к папе и извинись! Аластору явно не нравилось это но он понимал что слишком задел Короля да и Чарли не отстанет поэтому он просто пошел к сторону комнаты Люцифера.Иии да я закончу главу на самом интересном моменте)) вот такая я сука) ну а так у меня просто 9% и сейчас 2.11 ночи.. я спать хочу:_ думаю я напишу главу завтра но не обещаю т.к. мы с подругой останемся на ночёвку. Если глава выйдет то или ночью или утром, так что ждите;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Люстры)
FantasyЭто мой первый фф так что может быть много ошибок, ляпов, могу чего-то не учесть так что не кидайте тапками. Фф пишу просто потому-что стало скучно, а ещё интересно понравится кому-то или нет:_ персонажи скорей всего будут не соответствовать канону...