Глава 5. Извинения перед Люцифером

344 29 14
                                    

Уиии глава:3 рады? Надеюсь да, ну поехали


Когда Аластор дошёл к комнаты Люцифера он услышал всхлипы, хоть они были и тихими Аластор услышал. Когда Аластор постучал ответа не последовало и он постучал ещё раз, в этот раз он услышал Люцифера.
Л: – Кто там?.. Голос Люцифера звучал тихо и не был охрипшем (Не знаю я как описать голос когда человека плачет) Аластор понял что Люцифера плакал и он старался говорить вежливо и спокойно.
А: – это я.
Л: – уходи.. Сказала Люцифер и настала гробовая тишина. Аластор зашёл в комнату к Люциферу и увидел Люцифера который был полностью накрыт под одеялом и он трясся.
Л: – я же сказал тебе валить..
А: – я пришёл извинится. Аластор закрыл дверь за замок и подошёл к Люциферу.
Л: – мне не нужны твои извинения.
А: – Люцифер.. послушай я- Люцифер перебил Аластора на полу слове.
Л: – Хорошо, извинения приняты так Чарли и скажи. А теперь вали. Аластор понимал что может сейчас уйти и Чарли от него отстанет но он не хотел оставлять Люцифера в таком состоянии его будто-то мучило чувство вины, Аластор никогда не чувствовал такого и не понял почему чувствует это сейчас. Аластор сел на кровать около Люцифера.
А: – Люци послушай пожалуйста. Со спокойным голос говорил Аластор.
Л: – Люци? Какого чёрта ты так зовёшь меня!?
А: – хорошо Люцифер. А теперь послушай ладно? Ответа не последовало и Аластор решил заговорить.
А: – Люцифер прости. Я не хотел ранить или задеть тебя так сильно. Просто когда ты сказал что я не разбираюсь в технике из-за Вокса.. мне это.. ну ты.. короче не приятно было. Голос Аластор был искренней.
Л: – Что? Не хотел ранить? Да тебе только это и нужно! Аластор нечего не ответил.
Л: – ясно. Я так и знал. Убирайся.
А: – я не уйду. Я не могу объяснить но я правда не хочу чтоб ты сейчас.. сидел тут в таком состоянии понимаешь?
Л: –... Странно слышать это от тебя.
А: – знаю..
Л: – Слушай ты хоть мог бы подумать прежде чем говорить.. ты не знаешь как было больно падать с небес.. и Рай и Ад тут не причем.. ты не понимаешь.
А: – Да я не понимаю.. не понимаю как тебе пришлось тогда ... Если хочешь можешь.. рассказать мне. Аластор не понимал почему говорит такое но ему искренне не хотелось чтоб Люцифер мучился.
Л: – Чего? С хрена ли мне тебе выговариваться?
А: – если не хочешь не надо. И может вылезешь с под одеяла? Люцифер промолчал.
А: – Люцифер.. извини..
Л: – Это было правда больно.. тогда только Лилит рядом была.. наверное была.. Кхм.. когда я упал у меня были сильные раны.. и это морально очень тяжело понимаешь? Падать с такой высоты.. я никогда не делал некому зла но.. но это перевернуло мой мир.. я ненавижу Рай но желаю зла я лишь одному человеку.. и это мой отец. У Люцифера снова покатились слёзы и он прижал голову к своим коленям. Люцифера так же был под одеялом. Аластор убрал одеяло с Люцифера и так же убрал свою улыбку. Он посадил Люцифера к себе на колени и нежно обнял. Люцифер не понимал почему Аластор это делает он в любом случае сейчас он хотел прижатся к нему и не отпускать что он и сделал. Люцифер крепко обнял Аластора и заснул у него на руках. Аластор заметив это положил Люцифера на кровать и лёг рядом с ним накрыв их одеялом и крепко обняв Люцифера прижав его к своей груди и так же заснул.



Вот такая вам милая глава)) хотите спойлер? Если нет то пропустите, в следующей главе будет истребление так что глава будет большая а после истребления будет стёклышко;) я помню что один человек хотел стекло так что ловите но не бойтесь оно закончится хорошо:3 всем пасиба за прочтение хорошего дня/вечера/ночи/утра :3

От Ненависти До Любви (Люстры)Место, где живут истории. Откройте их для себя