Иии, спасибочки за звёздочки^^ и в комментариях спасибо что ждали проду мне приятно знать что кому-то интересно:3
Когда Люцифер подошёл к
Аластору и снова рассмотрел его убедившись что это тот самый свитер который он сшил. Он немного улыбнулся и заговорил.
Л: – Ты же вроде говорил что не собираешься его носить?)
А: – Отвали. Не твоего ума дело почему я его одел.
Л: – может и не моего, но мне все же интересно почему ты его одел?
А: – просто ткань комфортная. Аластор пытался сделать спокойный голос чтоб Люцифер не заподозрил что тот врал. Аластор сам не понимал почему краснеет и почему врёт но он точно не мог сказать правду ведь это было как-то странно? Он ненавидет Люцифера и сказать ему что просто захотел одеть свитер было бы действительно странно.
Л: – Ладно. Люцифер понимал что Аластор врёт но он не знал правду. Люци просто сделал себе чай и сделал вид что поверил Аластору после чего просто ушёл ведь ему сейчас явно было некогда ссориться или расспрашивать этого демона. Люцифер сел на диван который был неподалёку от кухни. На диване сидела Чарли и что то обсуждала с Вэгги.
Ч: – О пап привет! Уже видел Аластора в свитере?)
Л: – привет привет Милая. Да видел, и думаю что он довольно не плохо сидит на этом олене, но я правда не понимаю какого хрена он одел этот свитер.
Ч: – тебе не нравится что Ал в свитере? Но почему? Люцифер не знал что ответить. Он сам не понимал почему так сказал толи ему не нравится что Аластор в этом свитере, толи его разозлило враньё Аластора.
Л: – нет нет милая всё хорошо, просто я наверное встал не с той ноги. Отмазался Люци.
Ч: – а ясненько, мы тут просто обсуждали план истребления и хотели позвать тебя но если нет то иди отдохни.
Л: – нет дорогая я останусь. Да и мне нет смысла идти отдыхать Я ведь только проснулся.
Ч: – чтож тогда позови Аластора.
Люцифер нахмурился когда понял что ему нужно позвать этого оленя, но делать было нечего ведь если Чарли просит значит нужно делать что бы то ни было. Тем временем Аластор пытался убрать своё покраснение на щеках и пытался разобраться почему это покраснение вообще появилось как вдруг он услышал знакомый голос, это был Люцифер.
Л: – Эй тупой радио-олень тебя Чарли зовёт. Хочет обсудить с нами пла.. а что ты делаешь? Аластор резко повернулся к Люциферу. К счастью он уже смог убрать покраснение и ушки стали на свое место.
А: – нечего. Я допивал свой кофе. Что там Чарли хотела?
Л: – Ясно. Хотела обсудить план истребления но не думаю что ты нужен так что можешь не идти. Аластор нахмурился и с помощью тени мигом был на диване.
Л: – Ты..! Какого хрена!?
А: – ты сказал Чарли позвала и я пришел. что то не так? С хитрой улыбкой сказал Аластор.
Л: – Н-нечего. Люцифер скрестил руки на груди и сел около Чарли.
Ч: – чтож раз все в сборе объясню свой план. Чарли рассказала ребятам план и все пошли готовится. Все кроме Аластора. Аластор пошёл навестить свою подругу Рози а так же он хотел немного пожаловаться на серафима. Аластор уже дошел до Каннибал-тауна и зашёл в него. Рози сразу увидела своего друга ведь она стояла около входа. Аластор подошёл к Рози.
А: – привет дорогая! Как поживаешь?
Р: – Привет привет Аластор!! Всё хорошо вот сижу и смотрю на пустой город.. немного грустно что нет моих любимых каннибальчиков.. С грустный лицом произнесла Рози.
А: – как это нет? Они все сейчас в отеле так что не переживай с ними все хорошо. Успокоил Аластор Рози.
Р: – спасибо Аластор. Аластор улыбнулся Рози в ответ и они пошли гулять по пустому каннибал-тауну. Они гуляли и разговаривали о своем как вдруг Аластор спросил.
А: – слушай Рози.. я тут спросить хотел кое что.
Р: – да конечно я слушаю.
А: – Чарли устроила игру в отеле и нужно было выбрать бумажку и когда я вытянул одну там было написано "сшить свитер" ну и мы пошли шить свитер с тем Серафимом и вечером я будто бы неосознанно одел тот свитер и ходил а нем весь день.. что это за чёрт? Аластор раньше рассказывал Рози об отеле и о Люцифере поэтому она знала кого имеет в виду Аластор.
Р: – Ухты Аластор тебе что тот серафим нравится?)
А: – что!? Нет! Не за что, он ужасен! Вскрикнул Аластор.
Р: – Ха! Ну знаешь есть такая пословица от ненависти до любви мне кажется это про вас)
А: – нет он мне абсолютно не нравится.
Р: – хах ну да ну да. Ладно думаю тебе Аластор нужно разобраться в своих чувствах к этому ангелочку. Вот как разберёшься приходи и поговорим об этом) Аластор кивнул головой и попрощался с Рози. Он пошёл в сторону Отеля где его уже ждали Чарли и остальные.828 слова. Прошу простите что глава такая маленькая и не интересная я просто сильно устала за сегодня и + главу ночью пишу🙏 и еще я пока не знаю когда выйдет 3 глава ведь я буду занята на днях поэтому скорей всего уже на следующей неделе (может быть я воскресенье я постараюсь) а так надеюсь вам понравилось:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Люстры)
FantasyЭто мой первый фф так что может быть много ошибок, ляпов, могу чего-то не учесть так что не кидайте тапками. Фф пишу просто потому-что стало скучно, а ещё интересно понравится кому-то или нет:_ персонажи скорей всего будут не соответствовать канону...