Предупреждение: Я немного поменяла сюжет который был в мультсериал. Тоесть если там истребление было на следующий день после того как Чарли и Вэгги помирились то у меня истребление начнётся примерно через неделю. Так что прошу понять и не кидать тапками🙏
Объяснение: всё происходит еще до истребления, а именно тогда когда Вэгги с Чарли помирились, и Вэгги принесла много оружия а Чарли бойцов из района каннибалов.
После того как Чарли, Аластор, и Вэгги зашли в отель Чарли поселила всех каннибалов в отдельных комнатах, а оружие которые дала Кармила положила на в отдельное место на складе в ихнем отеле. Чарли плюхнулись на диван в гостиной. Вэгги и Аластор остались с ней так как та попросила посидеть с ней. После небольшого пяти минутного отдыха Чарли вскрикнула:
– Ребят ребят! Я придумала что мы будем делать!
– Милая что ты уже придумала? С милой улыбкой спросила Вэгги
– Сейчас нужно всех собрать Аластор позови Энджела, Ниффти, Пентиуса, и Хаска пожалуйста а я позвоню папе. Радостно произнесла Чарли. Аластор пошёл зазывать всех а Вэгги стало интересно что она хочет от отца поэтому пошла за Чарли. Чарли набрала номер своего отца и тот быстро взял трубку.
Л: – Привет дорогая! Как ты?
Ч: – Привет пап, всё хорошо. Слушай с хотела бы позвать тебя сегодня в отель, ведь до истребления осталась всего неделя поэтому если вдруг что-то пойдёт не так я бы хотела провести эту неделю с пользой и весельем поэтому приходи и я все объясню! Держала интригу Чарли.
Л: – Ох, хорошо дорогая я приду, уже не терпится узнать что ты там подготовила.
Ч: – мы ждём тебя пап! Чарли повесила трубку и пошла в гостиную отеля где все уже сидели на диване а кто-то на кресле. Вэгги была немного расстроена что не узнала планы Чарли первой и ей придется слушать их со всеми.
Ч: – Аластор спасибо что собрал всех! С благодарностью произнесла Чарли, Аластор лишь кивнул в ответ. Через несколько минут в дверь кто-то постучал и Чарли сорвалась с места чтоб открыть дверь. Конечно за дверью стоял владыка ада а так же отец Чарли Люцифер.
Л: – Привет дорогая! Сказал Люцифер и набросился на Чарли с объятьями. Чарли обняла отца в ответ.
Ч: – Привет пап! Я так рада что ты всё таки пришёл! С радостной улыбкой и блеском в глазах произнесла Чарли.
Л: – ну как я мог не прийти когда моя любимая дочурка просит? Конечно я пришёл. Люцифер улыбнулся в ответ и они прошлись к остальным ребятам. Люцифер по приветствовался со всеми а ребята с ним. И тут под его поле зрения попалась Чёрно-красная фигура человека и когда Люцифер пригляделся он увидел Радио-демона.
Л: – Агрх.. и он здесь. С грустным голосом произнес Люцифер.
А: – И я вас приветствую ваше величество. С радио помехами произнес Аластор, но Люцифер нечего не ответив снова посмотрел на Чарли.
Л: – Милая, так как ты хотела провести этот день?
Ч: – Ох, точно! Я же вам ещё не рассказала. Итак я хочу чтоб для начала вы выбрали партнера.
А: – Чарли милая, зачем нам выбирать партнёра? Поинтересовался Аластор. Люцифер посмотрел на Аластора с презрением и потом снова улыбнулся и посмотрел на Чарли.
Ч: – не задавайте вопросов просто выберете пожалуйста.
В: – ладно ладно милая, я выбираю тебя. Вэгги указала пальцем на Чарли. Энджел показал на Хаска, а Ниффти на Пентиуса. Без пары остались только Люцифер и Аластор. Люцифер посмотрел на ребят а потом на Аластора и понял что выбора у него нет, но он все же попытался уговорить Чарли чтоб он стал в пару с кем небудь другим.
Л: – Чарли дорогая, прошу я не хочу быть в паре с этих Оленем! Можно я буду третьим с тобой и твоей девочкой? Умоляяяяяяю тебя. Люцифер стукнул ладонь об ладонь и его руки скрепились. ( Я хз как объяснить ну короче этот жест "🙏")
Ч: – Пап.. прости но в паре должны быть только двое, потому-что сейчас мы напишем на бумажках то что будем делать со своим партнёром. Чарли перешла на другую тему и Люцифер смирился. Аластору эта идея тоже не понравилась но на примере Люцифера он понял что спорить бессмысленно.
Ч: – например я пишу на бумажке сшить свитер. Закручиваю бумажку и кидаю в коробку и так делает каждый только с своими пожеланиями, а потом мы перемешиваемЧ: – например я пишу на бумажке сшить свитер. Закручиваю бумажку и кидаю в коробку и так делает каждый только с своими пожеланиями, а потом мы перемешиваем, и потом какой-то демон из пары вытягивает бумажку и то что на ней написал - то мы и делаем, а потом дарим друг другу и храним это вещь! А если вам выпадет то что написала я - тоесть сшить свитер то по желанию его можно носить! Правда здорово? Чарли пылала от радости что смогла придумать что-то действительно классное. Все кивнули головы и стали писать на бумажках свои пожелания.
Л: *вот чёрт.. нужно будет что-то сделать этому Оленю а потом ещё и подарить..*
А: *мне нельзя будет выкинуть то что подарит этот Серафим.. вот же блин зачем мне какая-то безделушка в комнате? Если выкину Чарли явно догадается и пойдет искать это что-то пока не найдет а потом её папаша будет делать мне выговор. Такого счастья мне не надо.*
Ч: – Итак все написали? Отлично а теперь положите свои бумажки в этот ящик. Все ребята положили свои бумажки и Чарли потрясла коробку чтоб размешать все бумажки.
Х: – эй паук, если ты написал что-то пошлое я тебе прибью.
Э: – Ох, так папочка хочет прибить меня?) ну давай накажи меня посильней. Энджел лёг на живот и приблизился к Хаску.
Х: – Блядь отъебись пожалуйста.
Энджел всё так уже лежал рядом с Хаском и иногда флиртовал с ним. Чарли поставила перемешанную коробочку на стол и открыла её.
Ч: – чур я первая вытаскиваю бумажку! Чарли вытащила бумажку на которой было написано "сделай уточку в виде своего партнёра" Люцифер знал что вероятность того что это бумажка выпадет ему состояла 15% ведь он это и написал.
Ч: – Ох, пап я так и знала что ты напишешь именно это. Я небольшой улыбочкой сказала Чарли.
Л: – а чего ты от меня ожидала?)
И тут Аластор вступил в разговор.
А: – нечего она от тебя не ожидала, ведь ты больше нечего не можешь кроме того что делать уточки 24/7. И поэтому больше нечего не смог придумать. С издёвкой сказал Аластор
Л: – Эй! Следи за языком! Я вообще-то не только уточек умею делать! Просто именно это получается у меня лучше всего!
Аластор закатил глаза.
А: – ну раз так то пусть сейчас нам выпадет что-то сложное и ты докажешь что можешь не только делать своих глупых уточек. Аластор потянулся рукой к коробочке, достал записку и прочитал что на ней написано. Аластор хохотнул и протянул записку Люциферу.
А: – мне боятся нечего шить я умею и довольно хорошо. А вот что насчёт тебя? Не думаю что у тебя было время учится шить). Снова с издёвкой произнес Аластор. Люцифер прочитал записую и немного занервничал но старался не подавать виду. Люциферу действительно не очень хорошо далось шитьё а тут ещё и свитер. Пусть он будет шить свитер Аластору он хотел чтоб вышло хорошо ведь думал что Аластор будет смеяться над ним а после слов радио-демона он был уверен что Аластор точно будет насмехаться над ним.
Л: – Ха! Ну посмотрим кто из нас лучше! Люцифер понимал что только усугубил положение потому-что знал что выйдет плохо а тут ещё и уверенным тоном произнес что у него точно получится лучше Аластора, но что ему оставалось делать. Энджел протянул руку чтоб взять бумажку но Хаск остановил его.
Х: – дай ка я сам, мало ли что ты сейчас выберешь.
Э: – Оу, так ты берешь инициативу на себя как мило). Похотливо улыбнулся Энджел, Хаск ответил лишь недовольным выражением лица и вытянул бумажку. Там было написано "сделать фигурку партнёра в секс-наряде".
Х: – зашибись. С Сарказмом возразил Хаск.
Ч: – Энджел идея конечно хорошая.. но зачем же в секс-наряде?.. с осторожностью спросила Чарли.
Э: – ты ожидала от меня что-то не пошлое? Ха! Не бывать этому! Ещё скажите спасибо что все не настолько плохо!
Х: – Спасибо. С сарказмом сказал Хаск.
Ч: – чтож.. ладно. Ниффти Пентиус что у вас? Пентиус достал бумажечку на которой было написано "нарисовать постер в виде партнёра и повесить в комнате" Л: – как хорошо что это не выпало нам. С облегчением сказал Люци.
А: – Ох, ты небось и рисовать не умеешь. С наигранной и передразнивающей грустью сказал Аластор.
Л: – Что!? Не правда! Я умею рисовать! Просто если бы выпали эти постеры мне бы пришлось каждый день просыпаться и видеть твоё тупое лицо! И тогда каждое утро было бы хреновым!
А: – в записке не сказано куда повешать, поэтому вешать можно хоть куда-то под стол и в угол, а ты хотел повешать его перед лицом?) с издёвкой сказал Ал. Люцифер стал в секундный ступор но потом сразу ответил.
Л: – Да нам вообще это не выпало так что вешать я нечего не буду! Выкрутился Люцифер. Аластор было хотел что-то сказать но Чарли перебила их очередную но в этот раз не большую сору.
Ч: – Так так ребят, пойдёмте уже делать то что написано на бумажках! Мы с ребятами уйдём по комнатам а вы с Аластором останетесь тут чтоб если что вдруг я пришла и в очередной раз оторвала вас от драки.. Чарли уже надоели эти драки поэтому она закатила глаза и молча взяла Вэгги за руку и они ушли. Энджел с Хаском, и Пентиус с Ниффти тоже ушли. Аластор и Люцифер остались на едине. Не пойми откуда Аластор достал свои нитки и иголки разных размеров (мне пофиг что обычно шьют одной иголкой или ваще чем то другим у меня так) когда Люцифер посмотрел на нитки и посмотрел из цвета он увидел нитки белого цвета, красного, и черного цвета. Все цвета сочетались и подходили Люциферу. Когда Аластор посмотрел на цвета ниток Люцифера он удивился ведь нитки так же подходили, так были темно красные нитки, чёрные, и темно зелёные.
А: – О, так вы умеете подбирать нитки по цветам?)
Л: – Заткнись а то сейчас заменю цвета на оттенки розового и Фиолетового.
А: – делай как хочешь я всё ровно не буду его носить.
Л: – Я так то тоже не собираюсь носить ту поебень что ты сейчас сделаешь.
А: – Хоть что-то у нас взаимно. Снова с издёвкой пробормотал Ал.
Л: – и да слушай, перестань обращаться ко мне на вы это бесит, такое чувство будто я какой-то старый дед. Ты в отеле один ко мне на вы. Аластор явно не ожидал что Люцифер так резко поменяет мнение.
А: – Чтож, перейдем на ты. С безразличием ответил Аластор. (Да я немного спиздела это у другого автора, ну простите мне просто это очень понравилось🙏) Аластор шил этот свитер осторожно медленно и нежно тем временем как Люцифер проколол себе все пальцы об иголку. Аластор связал меньшую половину а Люцифер смог сшить только небольшой уголок и то не совсем ровно.
А: – Вы.. Аластор остановился вспомнив что Люцифер просил называть его на ты поэтому сделала вид что этого "вы" не было.
А: – Ты же говорил что умеешь шить, тогда почему твои руки все в крови? Да и эта часть свитера вышла не очень ровно. Люцифер не предал значение того что Аластор ошибся так как сам не хотел чтоб его называли на вы.
Л: – ну.. может быть я немного приврал.. просто шитьё меня никогда не интересовало! Отмазаться Люци.
А: – да да конечно. Аластор достал салфетки и бинты и вручил их Люциферу.
Л: – Зачем?
А: – советую перебинтовать а то в следующий раз будет больней.
Л: – да плевать. Аластор закатил глаза от тупости Люцифера и просто продолжил шить. Как вдруг он слышит некое шипение и поворачивается на Люцифера. Люцифер тыкнул себе иголкой в то место где уже была рана и она начала сильно кровоточить. Люцифер откинул иголку с нитками и схватился на руку сжимая её в надежде что рана перестанет кровоточить и чтоб немного заглушить боль.
А: – А я говорил.
Л: – заткнись! Люцифер стал сжимать руку сильней
А: – идиот ты так только хуже сделаешь. Лучше пусти.
Л: – не тебе решать что мне делать. Аластор вздохнул и взял руку Люцифера в свою. Люцифер был мягко говоря в шоке ведь он явно не ожила помощи со стороны Аластор. Аластор убрал вторую руку которая сжимала первую (ломайте мозг) он налил немного воды на рану и прикрыл её салфеткой от чего Люцифер шикнул.
Л: – Ай! Больно убери! Люцифер хотел убрать свою руку с руки Аластора но Аластор не дал этого сделать.
А: – тебе потерпеть сложно? Люцифер цокнул языком и рослабил руку. После того как рана перестала кровоточить Аластор осторожно завязал её небольшим бинтом.
Л: – если уже взялся мог бы и остальные перевязать.
А: – остальные раны не такие сильные поэтому не вижу смысла. Аластор ожидал что Люцифер точно не скажет ему что вроде слова "спасибо" да и сам Аластор вообще не понимал зачем он помог Люциферу, может потому что не хотел чтоб он шипел ему под ухо а может ещё что-то.
Л: – в любом случае.. спасибо. Люцифер не хотел говорить такие слова радио-демону но он понимал что нужно по благодарить. Аластор был немного шокирован но не придал этому значение. Аластор немного объяснил Люциферу как правильно шить чтоб тот больше не страдал какой-то хернёй. (Не смогу описать что Аластор объяснил Люциферу потому что я сама не ебу как шить) Когда оба закончили шить Аластор взял свитер Люциферу и рассмотрел его.
А: – вышло лучше чем я думал. Но в некоторых местах все же есть ошибки.
Л: – есть что есть. Да и какая разница ты всё ровно его носить не будешь. Люцифер взял свитер который сшил Аластор и удивился.
Л: – должен признать ты умеешь шить. Вышло действительно хорошо.
А: – Я же говорил. А ты доказал что действительно нечего не делаешь кроме своих уток. Люцифер нахмурился и проигнорировал Аластора. И тут подошла Чарли с остальными и выложила свои творения.
Л: – вау! Чарли милая у тебя отлично получилось. И у меня тоже Мэгги!
Ч: – спасибо пап!
В: – спасибо сэр. Энджел и Хаск показали свои фигурки. Хаск сделал фигурку Энджела в обычной одежде и получилось довольно красиво. А Энджел сделал фигурку Хаска в секс-одежде но Хаск даже не смотрел на неё. Ниффти и Пентиус очень красиво нарисовали постеры и отдали из друг другу. Аластор отдал свитер который сшил Люциферу а Люцифер отдал свитер который сшил сам. Все ушли спать. Когда зашёл в свою комнату он кинул свитер на стул а сам сел на кровать. Аластор ещё раз посмотрел на свитер и взял его в руки.
А: – как же ужасно получилось у этого серафима. В прочем как и ожидалось. Аластор уже было хотел кинуть свитер обратно на стул но когда ещё раз осмотрел свитер он понял что свитер действительно сшит ужасно но если приглядеться и подумать то Люцифер шил третий раз в жизни и для третьего раза было довольно немного и Аластор понял что Люцифер действительно старался поэтому снял с себя верхнюю одежду и одел это же свитер.
А: – хрен с ним посплю так а завтра сниму чтоб тот утёнок не увидел. Когда Аластор лёг к нему покатились мысли что в свитере правда комфортно и он был бы не против носить его.
А: – Что блядь!? О чём я думаю!? Аластор не сильно ударил себя по лицу и постарался отогнать эти мысли и лечь спать. Тем временем как Люцифер так же осматривал свитер.
Л: – а этот Олень не плохо шьёт. Интересно комфортно ли в это свитере? Люцифер снял верхнюю одежду и надел свитер.
Л: – Ох... А нём действительно комфортно.. у Люцифера уже слипались глаза поэтому он так и заснул в этом свитере. На следующий день Аластор проснулся первым и сразу пошёл вниз за кофе. Он совсем забыл переодеться и вышел в ребятам в этом свитере. Когда Аластор стал делать себе кофе Чарли начала прыгать от радости.
Ч: – ВАУ ВАУ! Аластор ты в свитере что сшил мой папа! Он тебе так идёт это правда мило! И только тогда когда Чарли сказала об этом Аластор понял что в свитере. Он немного покраснел и поджал ушки. Аластор осмотрелся и не заметив Люцифера облегчённо выдохнул. Когда Люцифер встал он одел свою пижамку с уточками. Он не видел смысла одевать повседневную одежду так как было утро и точно некто не собирался некуда уходить. Когда Люцифер вышел он увидел Аластора в свитере который сшил и когда Аластор заметил Люцифера он покраснел ещё больше и ушки все так же были поджаты он немного отвернулся чтоб никто не увидел то что покраснел. Люцифер подошёл к Аластору.А вот да на самом интересном момента я закончу эту главу)) поставите одну звёздочку и выпущу ещё одну. И хотела бы попросить написать в комментарии понравилось вам или нетч а ещё сделать замечание если я что то не учла или не так написала:)
2716 слова, ух:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Люстры)
ФэнтезиЭто мой первый фф так что может быть много ошибок, ляпов, могу чего-то не учесть так что не кидайте тапками. Фф пишу просто потому-что стало скучно, а ещё интересно понравится кому-то или нет:_ персонажи скорей всего будут не соответствовать канону...