Глава 6. Истребление.

407 27 40
                                    

Ураа глава рады? Ладно ладно поехали:3

Аластор проснулся от ярких лучей луны в виде пентаграммы и от адских шумов под окном. Красноволосый осмотрелся и увидев спящего на нём Люцифера вспомнил то что было вчера и покраснел. Через несколько минут проснулся и Люцифер.
Л: – Мм... Сколько времени?
А: – 6 утра дорогой. Чуть улыбнувшись сказал Аластор и только потом он понял что сказал. Люцифер удивился и посмотрел на Аластора.
Л: – Ч-чего?
А: – говорю что сейчас 6 утра. Попытался выкрутится Аластор, и у него это получилось. Люцифер подумал что ему послышалось с просони. Аластор встал и накинув на себя плащ он открыл дверь и уж было хотел выходить, но он обернулся на Люцифера.
А: – Я пойду к ребятам сегодня день истребления так что нужно готовится. И тут Люцифера широко раскрыл глаза и подскочил.
Л: –ОХ БЛЯДЬ! УЖЕ СЕГОДНЯ!?
А: – Уже сегодня) Аластор снова улыбнулся своей привычной улыбкой и вышёл в хол к остальным. Люцифер быстро одел свой обыденный наряд и тоже вышел к Чарли и остальным ребятам.
Ч: – Ох ох ох ох.. уже сегодня.. мне так страшно Вэгги! А если у нас не получится?..
В: – успокойся милая, все получится не переживай. Чарли стала носится по всему холу туда суда.
Э: – Чарли, ты скоро дырку а полу проделаешь...
Ч: – Ой блин.. Чарли села на диван и стала вырисовывать какие-то каракули в тетради.
А: – ты что делаешь?
Ч: – меня это успокаивает..
А: – Хах, ты так переживаешь будто  скоро к нам переселят мир людей и рай впихнут и тебе это розгребать. Ты что за столько времени не привыкла к истреблению?
Ч: – Аластор.. это мой народ.. конечно я не привыкну.. я не могу смотреть как мой народ убивают.. а ещё мы хотим оттолкнуть истребление.. если к нас не получится то к нам точно некто не прийдёт..
А: – Ну- Аластор уж было хотел что -то сказать но кое-кто его перебил и этот кое-кто Люцифер. Он оттолкнул Аластора и начал говорить.
Л: – Милая! Не переживай мы сможем оттолкнуть истребление я ведь с вами. Люцифер подмигнул своей дочурке и улыбнулся.
Ч: – Да пап, ты с нами так что твои и Аластора силы нам помогут! Чарли улыбнулась. Люцифер сразу же изменился в лице и со злым взглядом посмотрел на Аластора. Аластор осторожно подошёл к Люциферу и тихонько шепнул ему на ухо.
А: нормально вам так смотреть на меня после того как мы вместе спали?~ После этих слов Аластор сел на противоположную часть дивана. Люцифер сильно покраснел.
Ч: – Пап? Всё хорошо? Что Аластор тебе сказал? Люцифер стоял в полном шоке (В КОНКРЕТНОМ АХУЕ) и не мог сказать ни слова.
А: – Чарли милая с ним всё хорошо не переживай.
Ч: – А что ты ему сказал?
А: – нечего важного). Когда там истребление?
Ч: – вечером в 20:25. Аластор кивнул и пошёл делать себе кофе. Люцифер все так же стоял в шоке и Энджел не упустил свой шанс.
Э: – так явно что-то пошлое верно?) у Люцифера все так же был ком в горле от смущения но он всё же смог ответить.
Л: – Н-Нет! С чего бы?
Э: – не знаю почему но вы таааак покраснели)) там точно что-то пошлое!
Л: – Энджел отъебись! После этих слов Люцифер открыл портал в свою комнату и исчез.
Э: – там что-то пошлое). В это время Аластор сделал себе кофе и сел на диван наблюдая за тем как Чарли бегала по отелю а Вэгги успокаивала её. Люцифер сидел у себя в комнате и некто не знал чем он занимается. (Хотите напишу бонусную сценку чем Люци там занимался?)  Энджел и Хаск сидели около барной стойке и пили то вино то виски то пиво. А наша Ниффти как всегда ловила тараканов и поэтому часто путалась под ногами у Чарли. И вот на часах уже 19:40 ребята стоят около входа в отель и ждут пока на них нападут. Чарли миллион раз повторяла правила.
А: – Чарли милая, а где твой отец?
Ч: – ой точно! Ал а можешь его позвать пожалуйста?
А: – Почему я?
Ч: – Ниффти ещё не до конца поняла правила а Вэгги помогаем мне их объяснять ей, Хаск, Энджел, и Пентиус занимаются армией, остался только ты..
А: – Ладно, я схожу.
Ч: – Спасибо Аластор! Аластор зашёл в отель и направился в комнату Люцифера. Тем временем Люци выбирал что же ему одеть. Аластор постучал и зашёл в комнату а Люцифер вздрогнул.
Л: – Аластор!? Какого чёрта!?
А: – вы серьезно? Серьезно выбираете между костюмом уточки и вашего повседневного наряда?
Л: – да! Но ты нечего не понимаешь! Какого чёрта ты здесь?
А: – чтож посоветую одеть ваш повседневный наряд. Аластор немного убрал улыбку и стал подходить к Люциферу а Люци в свою очередь отходил. когда Аластор делал шаг вперёд он делал шаг назад. И так Люцифер упёрся спиной в стену и идти было некуда а Аластор все подходил и подходил и как только Аластор подошёл к Люциферу в плотную и наклонился. Нос Люци и нос Аластор были в миллиметре от соприкосновения.
А: – Ваша дочь волнуется за вас, поэтому давайте по скорей). После этих слов Аластор испарился а Люцифер снова покраснел и стоял в полном шоке.
Л: – Он второй раз за день... Фильтрует со мной!? Да бред.. Люцифер тебе просто кажется.. так.. нужно одеваться и идти в Чарли.. Люцифер одел то что порекомендовал Аластор. Люцифер стал около зеркала и стал немного быть себя успокаивать чтоб скрыть покраснение и у него это получилось. С помощью портала Люцифер оказался около ребят как раз во время. Их райского портала вылетели ангелы и сам Адам.
А: – да начнётся резня! С этими словами Аластор сразу сделал огромный щит и пошёл к Адаму а Люцифер встал на защиту Чарли. (Ребят если что "Ад" это Адам)
Ад: – ты ещё кто?
А: – Радио-демон! Сильнейший Оверлорд во всём аду! Не слышали обо мне?
Ад: – Нет не слышал, ну да ладно. А я Адам! Главный хуй! Из моих яиц произошло всё человечество!!  Я- Аластор нападает на Адама тем самым перебив его. Короче мне лень описывать всю битву этих двоих так что я думаю помните как было ну так вот да.
Ад: – Радио мертво!
А: – не соглашусь с вами, радио не мертво но эфир на сегодня закончен! С этими словами Аластор испарился и Люцифер видел это. Адам начал сильно смеяться в то время как Люцифер летит на Адама со словами.
Л: – Какого хера!? НЕ ТРОГАЙ МОЕГО МАЛЬЧИКА!. Чуть ли не на весь ад Люцифер крикнул это и сильно въебал Адаму до такой степени что его маска (или чё это за хернь) разбилась а из лба потекла кровь. Чарли и остальные слышали слова Люцифера и Чарли стояла немного в шоке, а Энджел с похотливой улыбкой. Ну дальше битва как в мультсериале только Разл (или кто там из них) живой и всё да.
В момент когда появился Аластор у Люцифера было недовольное лицо но он был рад что с Алом всё хорошо. Ребята начали строить новый отель. После того как ребята достроили отель Чарли и Вэгги пошли делать чай на всех а Хаск и Энджел как всегда около барной стойки, а Аластор сел рядом с Люцифером. Аластор подсел в плотную к Люциферу и Люци знал что за вопрос сейчас будет исходить от Аластора.
А: – твоего мальчика говоришь?)
Л: – А.. я.. ну.. просто.. понимаешь.. хах.. я.. Люцифер явно растерялся и не знал что ответить.
А: – Тыы?
Л: – ..Слушай я так сказал потому-что Чарли хочет нас помирить и я защитил тебя с такими словами лишь поэтому!
А: – Даа? Правда?? Как интересно)) и Аластор понимал что Люци врёт да и Люцифер знал что Аластор не поведётся поэтому действительно не знал что сказать, но ситуацию спасла Чарли, она поставила на стол чай с вкусняшками. Люцифер лишь мысленно благословлял Чарли.


Я писала главу около трёх часов..  надеюсь вам понравилось🙏 а ещё хочу оставить тут свой тгк я создала его сегодня так что там пока-что нечего нет, но в дальнейшем я планирую выкладывать туда свою жизнь и так же там будет более точное оповещение о выходе глав так что если хотите заходите
Название: 𝙾𝙷, 𝙳𝙰𝚁𝙻𝙸𝙽𝙶~
Ссылка: https://t.me/Radioapple7 
Всем доброй ночи/вечера/утра/дня  муа;)

От Ненависти До Любви (Люстры)Место, где живут истории. Откройте их для себя