Чонин ощутил, как вода наполняет всё его внутреннее пространство и не даёт вздохнут хоть малейшую частичку воздуха. С каждой секундой Чонин чувствует, как его тело всё глубже и глубже погружается в глубину, а в глазах темнеет, голова надоедливо ноет, сердце бешено колотиться из за страха умереть.
В последний момент перед тем, как погрузиться в глубину воды и остаться погибшим без вести, его подхватывают чужие руки, убивая все мысли о том, что он погибнет.
Сынмин схватил чужое тело как можно крепче и поторопился на сушу.
Чонин в то время, уже успел погрузиться в короткий сон.
Вытащив парня из воды, тот закинул свои мокрые волосы назад и отцепив свои также мокрые ресницы друг от друга устремил свой взор на парня перед ним. Он прислонился над грудью лежащего так, что бы проверить, дышит ли он вообще.
Проверив пульс и дыхание, Сынмин убедился, что всё это отсутствует.Судорожно скомкав свои руки на что-то подобное вроде замка, тот кладёт свои ладони на грудь парня.
Сейчас он решил поиграть роль доктора.
Быстро и в тоже время аккуратно делая нажимы на грудь, тот изо всех сил старается спасти своего друга.Непрямой массаж сердца, довольно сложный и если делать это неправильно, то всё пойдёт к чертям собачьим. Если не сжать мышц сердца между грудиной и позвоночником в целях поддержания кровообращения человека при остановке сердца, и делать всё это неправильным образом, он запросто мог лишиться друга. Этого исхода Сынмин ждал меньше всего.
Сделав 100 компрессией в течении 1 минуты, тот держит Чонина за подбородок, прижимается в чужим губам создавая искусственное дыхание.
Да уж, этого и сам Сынмин точно не ожидал. Вроде бы он должен был спасать Чонина, а думает он сейчас только о том, какие же всё такие вкусные у парня губы.Отдалившись от Чонина, Сынмин еле как выходит из состояния шока и замечает 3 странностей и неожиданностей.
1: губы его ужасно пылали от недавнего искусственного дыхания.
2: ебучий стояк под штанами твёрдо стоял, как будто он в армии находится.
3: хотелось очень сильно покурить.Парень без сознания наконец открыл свои глазки и быстро заморгал не понимая, что происходит. Подскочив с места он посмотрел на мокрого себя, а потом и на мокрого Сынмина, который раздражённо стоял с сигаретой во рту.
Весь воздух поблизости был облачён в запах табака, а от самого Чонина пахло Ванилью.
Сынмин обернулся к нему сделав очередную затяжку и улыбнулся, будто только что не он хмурился и раздражённо топал обувью по земле.
Чонин же не придав этому всему особого значения улыбнулся ему, а потом почувствовал некую боль в губах, будто порез. Дотронувшись указательным пальцем до своих нижних губ, он стёр кровь с них и был удивлён. Он показал палец Сынмину будто так и говорил «Это ты так?».
Сынмин подумав некоторое время кивнул, а потом заметил, что макушка ух Чонина медленно краснеют.Подсев рядом с ним, Сынмин смотрит на прекрасное ночное небо, расписанное самым лучшим художником. То было раскидано прекрасными звёздами, а синий цвет переливался на фиолетовый, а то и зелёный.
А луна сверкала по особенному ярко в этот день.–У тебя стоит...- медленно проговорил Чонин смотря в то место, куда из начально не стоило заглядывать.
Сынмин окинул того не одобрительным взглядом, а потом ухмыльнулся.
–Нельзя же так смотреть на чужие достоинства. Эх, какой извращенец.- выдохнув проговорил тот, с надменной улыбкой. Одна его рука поползла к щеке Чонина и медленно начала поглаживать её, а другая точно так же голени того, всё ещё держа сигареты в руках.
Чонин смущённый такими действиями, посмотрел прямо в пол , пытаясь не думать о том, что сейчас между ним и Сынмином происходит.
И вот между ними ёбаные сантиметры. Губы почти в миллиметре друг от друга, а глаза медленно закрываются...–Эй-эй-эй, давайте займётесь этим после вашего наказания за побег?- раздался навязчивый голос "добряка" и "весяльчка" Ли Минхо.–Быстро всатём и за мной.- последовало следом ужасающее грубым тоном, что аж в дрожь кидало.
Сынмин, покрыв внутри этого вожатого двух тонным матом, поплёлся за ним, а Чонин следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
FanfictionЛетний лагерь, то место, где можно встретить свою первую и последнюю любовь. Детскую, наивную, которую никогда не забудешь и будешь вспоминать каждый день вдыхая одежду которой вы обменялись и ждать этого лета ещё, что бы увидеться вновь. ‼️ работа...