Ли Минхо схватил парня и понёс в комнату вожатых. Остальные же поругали детей предупредив, что такие игры опасны для жизни, и поплелись за Минхо. За ними последовали и друзья Чонина. А собственно Банчан и Сынмин.
–Да что ж за дети такие. На жопе ровно не садиться.- поруругался Минхо и положил Чонина на диван.– Фел, осмотри его ты. Я устал.- сев за свой стол и закинув на него ноги проговорил тот и на последок зевнул.
–Да вроде же с ним ничего не случилось.- закатив глаза от недовольства сказал блондин свою речь.
–Да отойдите если не хотите смотреть за детьми.- сердито выругался Чанбин и оттолкнув всех рядом стоящих приблизился к Чонину.
Тот внимательно осмотрел открытые конечности: руки, ноги, пальцы, лицо.
Чанбин громко сглотнул чувствую чей-то пристальный тяжёлый взгляд на себе.
–Может хватит на меня так смотреть?- жалобно повернув голову сказал он Сынмину.
Как оказалось тот весь уже с угрюмым лицом сверлил вожатого взглядом
–А как я на вас смотрю?- совсем невинным тоном спросил Сынмин.
Всё вылупились на него, будто он клоун в цирке. Так думал сам Сынмин.
А на самом деле вожатые были удивлены столь высокой ревностью своего "друга",что аж подумали, а друзья ли они вообще.
Пока некоторые из них были просто удивлены, другие еле сдерживали смех и шутки в себе.Поиграв некоторое время в гляделки, Сынмин решив с этим покончить, толкнул Банчана в плечо и те сплочённо понесли друга в комнату.
По дороге Чонин уже раскрыв глаза и увидев, как его несут его друзья, решил и дальше притворяться спящим.
Так то не каждый день на руках носят.Прибыв в комнату оба парня уложили Чонина на его кровать и пошли ко своим.
–Э-эм, а с Чонином всё в порядке?- спросил парень из группы. А потом уже все начали ему поддакивать, как бы показывая, что они тоже за него переживают.
–Да, с ним всё в порядке.- выговорил Банчан с полу улыбкой.
Остальные ребята облегчённо выдохнули и кто-то наконец возгласил:
–Ну так что, то, что мы запланировали всё ещё в деле?
Сынмин улыбнулся и кивнул, а за ним и все остальные.
–Вызываем пиковую даму!- весело вскрикнул кто-то из группы.
Все собрались возле зеркала, что стояла посреди комнаты, и прорисовывали ступени. Помада чужом нашлась в чём-то рюкзаке и парни были этому рады. Некоторые же искривили свои морды, заметив, что помаду нашли у парня. Но этому никто не придал и малейшего значения.
Как раз у этого же парня они откопали свечи. Кажется тот к этому в лагере и готовился.
На последок Сынмин зажёг свечи своей любимой зажигалкой и все впились взглядами в зеркало.
Следом же пошёл шёпот детей:«Пиковая дама приди. Пиковая дама приди. Пиковая дама приди.»Некоторые сильно дрожали, но не смотря на это всё равно призывали духа. Чонин же так же дрожал зарывшись лицом в одеяло.
Смотрели они в зеркало, смотрели, а никто и не пришёл. Только опустив руки они хотели уже ложиться по местам, как только в дверь кто-то постучал. Все вокруг переглянулись на друг друга и громко глотнули. Те, кто и так боялся, начали дрожать со страху. А Чонин был в том числе. Всё его тело предательски тряслось.
–Она что, реально существует?- с изумлением поинтересовался Банчан. Другие же пожали плечами, говоря:«Мол, нам откуда то знать».Вдруг дверь начала медленно раскрываться и на них налетело что-то эдакое весь облаченный в чёрный. Всё одновременно закричали, а некоторые застыли с дрожащими ртами.
Чонин же окутался в одеяло полностью и уже было всё равно, узнают ли остальные, что он не спал, или нет.Пока все прижимались к друг другу в приступе страха, что-то эдакое рассмеялся и повалился на пол.
по смеху все дети узнали вожатого Ли Минхо. Да и кто из вожатых мог ещё так прикалыватся.
–Всё, посмеялся и хватит. Давай, распологай их быстрее по местам.- выговорил стоящий возле двери вожатый Джисон.
Всё облегченно выдохнули и поругались покрыв тонной матов вожатых в своём разуме.
«–Да уж, поторопитесь Ли Минхо, а то ещё не даст вам ваш суженный»- подумал про себя Сынмин, но решил промолчать ради хорошей жизни, ибо спать в лесу ему не хотелось.–Ян Чонин, ты тоже спи.- выговорил на последок Минхо перед тем как уйти. Все посмотрели на него с изумлением. Видимо не знали, что тот не спал. Лишь Сынмин ухмыльнулся смотря на него. Во взгляде его читалось, будто он обсалютно знал это. Чонин цокнул и проговорил:
–Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
FanfictionЛетний лагерь, то место, где можно встретить свою первую и последнюю любовь. Детскую, наивную, которую никогда не забудешь и будешь вспоминать каждый день вдыхая одежду которой вы обменялись и ждать этого лета ещё, что бы увидеться вновь. ‼️ работа...