10 глава

120 9 4
                                    

Пролетело уже как 2 дня.  На сегодняшний день парни опять сидели возле костра и делились с друг другом о историях, как смешных, так и страшных.
Каждый выдавал из себя разные эмоции и испытывал разные чувства.
Пока дети развлекали сами себя, вожатые занимались своими "важными делами".

Когда они говорили о делах, Сынмин и Чонин примерно представляли какие же у них дела. Понежиться? Может страстно поцеловаться? Или же...
–Будешь?- с улыбкой спросил Сынмин тыкая в рот ему белую подгоревшую вкусняшку.
Чонин застыв некоторое время перенял еду и принялся за трапезу.

–Братцы, у кого-то случаем сигарет не найдётся?- шёпотом спросил парень из толпы. Всё переглянулись между собой и всем стадом дали отрицательный знак.
Немного погодя Сынмин безразлично бросил ему одну сигарету и за одно зажигалку.
У того глаза мигом загорелись увидев это. Он быстро зажёг сигарету и сделал несколько затяжек. Воздух мигом охватил сигаретный дым с нотками табака.
Не курящие быстро начали чихать от столь резкого запаха и прикрывали нос вместе с ртом.
–Спасибо большое.- с улыбкой кинул тот и отдал зажигалку.

–О, а давайте сыграем во что-то?- предложил Банчан, а все следом за кивали.
–Правда или действие?- отклонили.
–Мафия?- тоже самое.
–Может в было, не было?
–Точно! В это и поиграем. У меня бутылка есть!
–Да, давайте уже начинать!- воскликнули все.

Бутылка крутиться первый круг, второй, третий, и останавливается на Банчане.
–поцелй с противоположным полом ?
Банчан, немного подумав бросил в ответ:
–Было.
Одновременно Сынмин и Чонин вылупились на него в огромными глазами. По их взгляду сразу было понятно, их вопрос заключался: «КОГДА!?»
–Ну не знаю, как то так получилось...- проговорил тот.
–Ты ещё скажи что и со своим полом целовался.- всё ещё в шоке проговорил Сынмин.
Чан сразу замолк и не знал, смеяться ему или плакать.
Сынмин и Чонин переглянулись между друг другом и опять устремили свой взгляд на Банчана.

Не обращая на этих троих внимания остальные продолжили игру, пока наконец бутылка не остановилась на Сынмине.
–А кто вопрос задаст? Я хз чо сказать даже..
Остальные также согласились. Единственным крайним остались Банчан и Чонин.
–Охх, ладно, давайте я.- согласился Ян. –Так... Нравится ли тебе кто-то из этого лагеря?
–Да. (Пизда. Ой.)- Недолго думая в ответ бросил Ким.
–Бро, тебе что, девушки из паралельной группы понравились? Какая?
–Неужели Криста? Она так отличается своей красотой среди всех.
–Точно-точно.
–Ну незнаю. Мне вот Хеин понравилась. Она такая милая.

До поздна все продолжали разговоры.
Вожатым похоже совсем дело не было до мужской группы. Они по крайней мере уже уложили женскую.
Игра всё так же продолжалась, но как только время пробило час ночи все парни поспешили спать. А некоторые сони уже спали развалившись на зелёной траве.
Всё ели как понеслись в свои комнаты таская друг друга за руки. Единственные Сынмин и Чонин и так получавшие во время игры остались погрузившись в себя.

–Эй, не хотите зайти? Уже как-то прохладно даже. Комары искусают.- устремив на них свой взгляд спокойно проговорил их друг.–Ответа не будет? Ну ладно. Я пожалуй пойду. Но если вы позже не вернётесь я доложу вожатым.- строго приговорил тот и исчез в сию минуту.

Теперь же под полной Мишей луной остались сидеть лишь Чонин и Сынмин. В сумеречной тишине было слышно даже их моргание, да даже стук сердца. Чонин нервно перебирал свой каждый палец. Со лба его капали капельки пота. Сердца билось часто.
Сынмин казалось уже раскусил над чем тот думает.
–Я... Ты... Я л-люблю тебя короче. - запинаясь сказал Чонин с серьёзным лицом.
–Ага.- кинул в ответ Сынмин.
–Т-ты никак не отреагируешь?- взбесился Чонин находясь в шоке.
–Ну... Я тебя... Тоже люблю. Ты меня с первого дня зацепил. Ты милый, красивый, добрый и хороший человек.
Я заметил у тебя много увлечений. Ну, ты мне понравился.- уже и сам нервничая перебирал аккуратно каждое слово Сынмин.
На лице Чонин образовалась листья улыбка сомкнутыми губами. Глаза же загорелись звёздами от услышанного.
–Т-ты серьёзно!?- второй в ответ кивнул.
Чонин не раздумывая накинулся на того обнимая. Схватив в свои крепкие объятия он больше не желал отпускать того.
–Хах, и это всё,что ты хотел сделать?
–Да. Я хочу обнимать тебя и всё.

Сынмин выдавил из себя нежную, схожую с лепестком сканы улыбку и рукой своей нежно и аккуратно убрал пряди волос падающие на лицо лиса.

Под прекрасным лунным светом окружавшую всю планету, на картине этой выделились лишь два человека, которых с того дня теперь придерживает клятва о вечной любви к друг другу.
Так одновременно наивно, но и то чего не хватает для многих в отношениях. Всего лишь детская клятва о вечной любви и пройдёт всего миг, как вы окажетесь вместе в маленькой квартирке и будете вязать друг другу совместные шарфики, играть с котятами, проводить вместе время, и в конце концов счастливо улыбаться всё ещё наполненными любви глазами.
Не это ли тот самый счастливый коне в жизни? Когда летним вечерком вы стали единым целым, а главное– Навсегда.

_____________________________________________

Ну что ж, на этом эта милая история заканчивается. На самом деле хотела сделать глав намного больше, а оказалось что я вам напиздела ахазах.
Приношу извинения если кто-то ожидал больше глав. Я решила раз уж фантазия уже кончилась, так закончить ФФ на этом. Надеюсь вам было приятно это читать и написанное не разрывало глаза от кринжа. Я правда очень старалась. Всем спасибо за внимание и прочтение этой работы ♡

🎉 Вы закончили чтение Summer 🎉
SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя