9 глава

105 9 4
                                    

Дверь с щелчком закрылась, а все парни собрались у кровати Чонина. Тот был так скажем, звездой этого места на данный момент. Всё, буквально вся дичь,что происходила была и будет связанной с ним. От этого ему было чрезмерно стыдно.
С самых малых лет наш герой был стеснительным и добрым парнем, что особо не показывал себя обществу. Любил пить чай и кофе сидя на широком подоконнике с книгой в руках. По ночам спал со своей мягкой игрушкой, что заменил его отца погибшего. Вспоминая как мать рыдала сидя одна за столом в пасмурную погоду, Чонин снова и снова хотел её обнять и протереть ей слёзы, что бы она больше не страдала.
Он никогда не любил чрезмерное внимание людей, когда все смотрят на тебя с округленными глазами и ожидают пока ты скажешь хоть слово, а ты толком и не понимаешь, что они от тебя хотят.

–Так ты не спал?- спросил один из них.
Чонин сжал своё одеяло и кивнул головой утверждая.
Все были мягко говоря в изумлении. Наверное настолько он хорошо отыграл свою роль. По крайней мере так думал он сам.
–Разве это было не очевидно?- вдруг начал рядом сидящий Сынмин.– Я сразу заметил, что он не спит.
«И когда же!?»- запониковал в мыслях Чонин.
–Бро, да ты прям знаток в этом парне, если заметил мельчайшие детали.- усмехнулся один из парней. Остальное стадо начало тому поддакивать,что развеселило всех.
–Нам пора спать! Минхо-хён предупредил нас, и лучше не кричите так.- прервал веселье Кристофер.
Всё угрюмо посмотрели на него, закатили глаза, и разошлись по своим местам. Пожелав друг другу спокойной ночи, все заснули.

Лунная ночь освещала всё прекрасное, а одним из этого прекрасного состава оказался Сынмин. По думам Чонина тот почти что снизошёл с небес и был создан быть идеальным. Его глаза. Его голос. Его руки. Его тело. Его ресницы. А особенно его улыбка. Всё в нём было прекрасно.

–Хех, опять?- со смешком спросил Сынмин.
Чонин же поперхнулся воздухом и покрылся пунцовой краской.
–о чём ты? - опять приняв облик талантливого актёра задал вопрос парень.
–Ты уже как пол часа на меня смотришь.
–А, да? Я просто смотрел на освещение луны.- выкрутился он.
Правду говорят. Быть умным – вовремя притвориться тупым.
–А у тебя красивые глаза. Звёздами блистают.- с восхищением произнёс Сынмин.
Тот даже не врал. Звёздное небо было чётко видно в чужих карих глазах.
Ночь казалось бесконечной из за долгих взглядов, неловких молчаний и шумных глотков воздуха.
Да, порой даже говорить бывает сложно, и не важно, немой ты или нет.
Ведь всё равно при виде того человека, ты теряешь дар речи.

Сынмину казалось,что вся эта влюблённость за пару дней была обычной выдумкой, пока он сам не испытал это на своей шкуре.
Иногда ты не веришь в то, что ещё не видел собственными глазами.
Как например дети с добрыми родителями не верят в проблемы чужих подростков. Или же в убийц, которые без малейшего сожаления убивают свою жертву.
Всё это примерно так и ощущалось.

–Аааах, как же бесит.- с протяжным стоном перевернувшись на спину выговорил Сынмин.
Парень рядом с ним нелепо улыбнулся, а потом тоже облегчённо выдохнул.
–А у тебя были отношения?- смущённо проговорил тот. Лицо под одеялом было плохо разглядеть. Лишь глаза сверкали.
–Не-а. Я то и в любовь в целом не верю.- с насмешкой выговорил Сынмин.
–ого, а почему это?
–Личные проблемы. Но знаешь, кое-кто мне всё таки нравится.- уже с миловидной улыбкой пролепетал тот.
–и кто же это? Если не секрет?- с тихим шёпотом, представляя будто они играют в шпионов, спросил Чонин.
–Такой миленький парень, что вечно встрывает в неприятности!- прошептал в ответ Сынмин и засветил своими зубами.

Всю ночь Чонин думал, о ком же это Сынмин. Не уж-то про него? Может быть. Этот вариант Чонин не исключал, но и другие тоже. Хотя так хотелось бы.

_____________________________________________
Ну что ж, на этой главе я собственно возьму перерыв из за выгорания. Надеюсь скоро это пройдёт, а то знаю я, какое это хуёвое состояние. Ознакомилась во время нескольких лет рисования.
Всем спасибо за внимание, и надеюсь хоть кому то это интересно. Буду очень рада если оставите комментарии 💗

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя