7 глава

136 12 7
                                    

Утро началось с чьих-то назойливых будильников,что во всю играли установленную на телефоне мелодию. В комнате раз за разом включались эти чёртовы будильники и казалось будто соревновались кто больше разбудит детей.
Утро у всех началось с тонны матов и негодовании, а следом настроение испортил вожатый Минхо Ли. Тот явно без разрешения ворвался в комнату парней и со свистком в руках и у всех сон рукой сняло.
В битве кто больше детей разбудит безоговорочно победил Ли Минхо!
-Да что б вас.- пробурчал Сынмин сидя на своей кровати с растрёпанными волосами и синяками под глазами.
-М-да уж, скорбный вид у тебя однако.- выдавил с "жалостью" вожатый и зевнув добавил:-Завтракать и на пробежку.- а следом покинул комнату.
В закрытую им дверь кто-то из парней кинул подушку и все начали покрывать его тонной матов.

Вылавливая комочки из каши ложкой Чонин забивал голову кое-кем и совсем выпадал из реальности. Лишь иногда Банчан замечал это и тряс его туда-сюда,что бы тот наконец поел.
В итоге с горем по полам все парни до кушали кашу "богатырскую" как вожатые сказали и направились на прогулку.
Веселье предстояло с двумя вожатыми-Хван Хёнджин и Феликс Ли. Вниманием их девушки точно не обделяли. Даже слишком все были на них зациклены, а именно на Хёнджине. Лишь вожатый Феликс Ли останавливал девушек и со строгим видом велел им держать языки за зубами. Да уж, самый с виду милейший вожатый оказался самым пугающим,что аж болтливые девушки перестали шевелить языками.
В умиротворённой прогулке все наслаждаясь природой шли куда-то. Кажется у вожатых была карта направления и специальные места для похода.
Дети по дороге часто баловались и смотрели на животных с изумлением, некоторые даже аж потеряться с умели.
Без контроля Феликса Ли, их прогулка обошлась бы полным дерьмом с Хван Хёнджином, ведь тот спал на детей с высокой колокольни и лишь сам себя развлекал и флиртовал со вторым вожатым.
-Честное слово, ни одного натурала среди этих вожатых.- возмущённо проговорил Банчан.
-Тебя это бесит из за вожатого Со Чанбина?- одновременно спросили его друзья.
Банчан фыркнул и всё отрицал пытаясь теперь перевести тему на что либо другое. Но те теперь зацепились на первом слове своего друга и никак не отставали.

Уже вечер не за горами. Солнце потихоньку сменяется местами с луной. А звёзды начинают сиять так ярко, как могут.
Весь отряд детей прибыл в изначальный пункт весь утомлённый и с чувством голода. Сразу прибыв они набросились на еду и уплели её за считанные секунды.

Собравшись возле тёплого костра, что согревал всех, дети решили немного развлечься. А точнее попрыгать над огнём.
Раз, два, три и так далее, пока чья-то панама не упала на костёр. Все дети смотря на то,как ткань горит и огонь пылает ещё сильнее, в ужасе бегут кто куда. Чонин, сидевший близко к костру и глазом не моргнул, будто и не замечал всё то, что происходит.
Банчан и Сынмин подхватили того и отпрянули его подальше от костра и плюхнулись на землю.

Через пару мгновений, прибежали все вожатые и были явно перепуганы.
Набрав на ведро воду вожатый Со Чанбин пролил её на костёр, что последовало стихотворением горящего огня.
Как только огонь погас, вожатые устремили свои взрослые и строгие взгляды на детей. Те смирно стояли опустив голову вниз и один лишь Чонин всё ещё сидел на земле.
Минхо снял чёрную кепку с лица парня и расхохотался.
-Ой умора, в такой ситуации заснул!- воскликнул с восхищением Вожатый.
Остальные же кинули на него не одобрительный взгляд и не нашли это смешным, лишь вожатый Со чутка улыбнулся.

_____________________________________________

Боже, мне как то трудно удаётся писать этот ФФ...
Я честно не знаю чем там в летнем лагере занимаются т.к никогда не была там. В голове у меня как-то складывается картина, какой должен быть конец, и как продолжить историю, но во время написании самого ФФ я не могу ту самую мысль расставить по порядку.
Подумываю взять перерыв на половине этой работы, но всё же постараюсь быть сильнее своих хотелок и не заработать выгорание.
Сейчас уже написанных глав 10, думаю в общем расчёте будет их где-то с 13 до 20. Пока что точно не знаю.
И вообще, нужна ли вам прода?
Если нет я пожалуй удалю этот ФФ к херам собачьим и мы забудем весь этот кринж.
Спасибо тем кто это прочитал. Я просто хотела выговориться ♡

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя