6 глава

113 11 1
                                    

Окончательно сгорев со стыда оба за секунду метнулись за дверь.
Сынмин прислонившись к стене подумал,что без сигарет тут обойтись нельзя. Всё таки надо себя чем-то отвлечь и желательно больше никогда не вспоминать эту картину, что он узрел несколько минут назад.
Он быстро достал пачку сигарет с кармана шортов и поплёлся на улицу.
–Эй, ты куда?- поплёлся за ним второй.

Сев на единственный большой камень Сынмин торопливо зажёг сигарету и сделал затяжку. Сразу рядом с парнем образовались клубы дыма и запах табака заполнил воздух.
Чонин кашлянул и присел на корточки рядом с Сынмином.
Стоило Чонину лишь мельком взглянуть на того и он больше не замечал ничего вокруг.
Ему казалось, что Сынмин воплощение идеала. Тот держа в двух пальцах сигарету, преподнёс её к своей манящей, красивой,сочной губе и затягивался. Волосы,что не до конца до сушились после купания в реке, прилипали к его лицу закрывая взор на глаза. Это всё казалось Чонину безумно привлекательным и сексуальным. Думая об этом, его сердце быстро колотилось со звуком «ту-дум».
–Долго ты собираешься смотреть?- прервал того надменный вопрос Сынмина с насмешкой в тоне.

Чонин, покраснев быстро отвернулся и с невозмутимым видом поправил пряди волос,что ранее падали на лицо.
–Слушай, а ты какой ориентации?- спросил Сынмин, но при этом сохранял спокойный вид, будто каждый день задавал такой вопрос всем.
–Н-ну гей.- судорожно выдавливая из себя улыбку проговорил тот.
–Хех, я тоже!-воскликнул Сынмин.

Докурив сигарету, тот потушил её размазав по земле и кинул куда-то далеко. Отряхнув руки, Сынмин встал и засунув руки в карманы пошёл во внутрь.
Чонин некоторое время следя за действиями второго, быстро повторил все те действия,что и Сынмин, и пошёл следом.

Дойдя до комнаты оба парня легли на свои кровати  и облегчённо выдохнул почувствовав, как всё ноющее тело обрело покой.
Сколько бы времени не проходило. Сколько бы те двое не моргали. Сколько бы не кувыркались в кровати, всё ещё они не могли уснуть.
–Тоже не можешь уснуть?- проговорил сонный и хриплый голос сзади.
Чонин кивнул ему и перевернулся к нему лицом. Встретившись взглядами, они не могли свести глаз с друг друга.
Чувствую влюблённости. Когда ты видишь лишь одного человека среди большой толпы и лишь возле него сверкают звёздочки и сердечки.
Они оба это ощущали.

–Парни, вы слишком громкие. Почему вы всё ещё не спите?- спросил какой-то паренёк,что лежал так же, как и все остальные.
–Ты то чего не спишь? Да и не громкие мы вроде.- фыркнул Сынмин.
Парень лишь томно вздохнул и кинул в ответ:«Ладно, только не разбудите остальных». А следом же уснул.

Гляделки этих двоих так бы и продолжились, если бы после разговора с тем пареньком, Чонин сразу не вырубился.
Теперь же лишь Сынмин смотрел на Чонина и вздыхал с тяжестью на душе.
Сердце колотилось, мысли были забиты лишь одним человеком, руки невольно хотели дотронуться до чужих конечностей и потрогать мягкую кожу, а в голове все проигрывалось лишь одно слово: «Я влюбился... С первого взгляда...?»

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя