5 глава

132 12 9
                                    

Вытерев скатившийся пот со лба, Чонин поспешил проведать другую комнату со спокойным видом, но внутри у него бушевал настоящий ураган. Возмущению его не было предела.
«Они там занимаются со своими пошлостями, а потом после них нам убирать? Да я лучше пойду и сдамся медведям, чем с этими поехавшими вожатыми быть.»-думал он про себя. Если никто не слышит, то можно и всякую хрень сказать.

Зайдя в комнату вожатого Хван Хёнджина, парень сразу учуял горький запах табака. Казалось, будто этот красавец питался только сигаретами и ничем больше. Может иногда и жевал парочку жевательных резинок.
Пройдя за порог двери он полностью убедился в своих думах.
Вся комната была завалена окорками от сигареты. На простыни. На подоконнике. На тумбочке. На полу.
Буквально всё. Этот человек не мог жить без сигарет. Чонин уже крича в немом крике вяло улыбнулся, что бы хоть как то настроение своё поднять и сразу приступил к уборке.

Убрав из комнаты сигареты, тот протёр всё до единой пылинки, заправил постель. Поправил духи что стояли на тумбочке и разложил всё по местам.
Раз-два, и комната уже была как новенькая. Вот только запах табака всё ещё метался по воздуху. Тогда Чонин  решил взять освежитель воздуха и распылить его по комнате. Хотелось бы ёбаными дорогими духами вожатого попшыкать, но не хотелось, что бы потом тебе так же голову открыли, как флакончику духов.

Чонин сразу после, отправился в комнату Минхо:там где они решили собраться,что бы вычислить победителя.уже предвкушая победу, тот пытался ходить всё быстрее и быстрее.
Заходя в комнату уже с торжественным визгом тараканов в своей голове, Чонин последним хотел увидеть там Сынмина. Одного...
Парень замер на месте. В том же положении, как и заходил. Руки раскинуты на обе стороны. Одна нога поднята. А лицо, что до этого было весёлым- теперь находилось в ошеломлении.
–Банчан оказался первым.- обсалютно спокойно выдал Сынмин. На его лице ни один мускул не дёрнулся.
Чонин во всю возмущался: «Да не ужели тебе вообще плевать,что мы с тобой пару часиков назад целовались?».
–Ну чтож, придётся убирать остальные двоя комнаты нам.- выйдя из оцепенении и прогнувшись в спине сказал Чонин. Вроде спокойным тоном. По крайней мере ему хотелось, что бы его тон звучал серьёзным, а не обиженным.
Сынмин всего то кивнул в ответ и оба принялись убирать комнату Минхо.

Для них было удивительно то, что комната неряхи Минхо не была такой грязной как остальные с виду.
Но как оказалось, это было только с внешнего вида.
Как только открыв шкафа, на них упала тонна вещей.
Чонин, чуть не утонув в вещах из шкафа, еле как настроил там порядок. А вот Сынмин протирал пыль в то время. Опять таки закончив с уборкой, оба теперь направлялись в комнату к вожатому-Хан Джисону.

На минуту Чонин остановился возле двери и громко сглотнул.
–Чего случилось?- заметив тревожность в глазах у парня спросил тот. Помахав рукой ещё пару минут возле лица лиса, тот наконец смог пробудить его. Чонин вздрогнул, а потом дёрнул за ручку двери. Была-не была.

И перед их глазами узрела не самая лучшая картина в их жизни. А в мыслях Чонина:«Серьёзно!? Они всё ещё этим занимаются!?». Теперь таки и Сынмин понял, почему же Чонин не хотел заходить в эту комнату.
Вожатый Ли Минхо стоял сзади вожатого Хан Джисона, что стоял в позе рака и проникал в того. А с уст второго же были слышны тихие стоны и всхлипы.
–А-ху-еть.- пробормотал Сынмин.
Оба вожатых наконец обратили на них своё внимание и на их лицах ни читалось ни капельки удивления. Как будто они трахались в прилюдном метро и им было обсалютно насрать на чужие мнения.

–Можете идти. Мы сами тут приберёмся.- вымолвил Ли Минхо строгим тоном.
Но оба парня всё ещё стояли в дверном проёме не находя в себе сил и малейшее движение сделать.
Тогда Минхо томно вздохнул и добавил:
–Если хотите, можете присоединиться.- своим мерзким самодовольным лицом проговорил он.

_____________________________________________

Спасибо большое за просмотры и звёздочки. Ценю всё ваше внимание этому ФФ и стараюсь писать нормально.
Ещё я бы хотела про рекламировать свой тгк:
https://t.me/Art_Gyu (Художник ёпта ✿)
Там я обычно делюсь со своими рисунками, как в традишке, так и в рисовании на телефоне (это я начала не давно). Так что буду рада если вы хотя бы откроете ТГ и посмотрите! Всем спасибо за внимание  ⁠♡

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя