4 глава

145 14 7
                                    

Уже находясь в комнате вожатых, которые сидели вокруг овального стола, все трое парней громко сглотнули и сели туда, куда им указали сесть.

–И что?- спросил какой-то вожатый в очках, с виду серьезный, но и милый с хомячьими чертами лица. Тот был одет в обычные серые шаровары, и в чёрную футболку, которая была намного больше его. На шее же свисал лёгкий шарфик с разными узорами.
В этом человеке Чонин и Банчан сразу узнали его– Хан Джисон.
–Они убежали в лес фотографировать животных, а в итоге потерялись. Потом  я их так из кустов в тёмной ночи напугал, что они аж убежали  со скоростью света. Один лишь Бан Кристофер Чан оказался то ли умнее, то ли тупее этих двоих. Круто же, да!?- хваля себя за улыбался кот и подмигнул белке. Тот закатил глаза и явно не одобрил не очень то и смешной приём другого.
–Ты совсем того? Уже умом от влюблённости тронулся?- пробурчал какой-то вожатый сидящий с права возле белки. Он тоже был почти в той же одежде, что и Джисон. Вот только без шарфа и одежда облегало на его рельефном теле.
Вожатый Минхо закатил глаза, показывая, что не рад его словам.
–Да даже 15-ти летки сосуться, а мы с тобой-нет.- жалобно пробурчал он говоря это белке.

Тот, не желая слушать чужую болтовню намотал на голову себе тот платок, что свисал с шеи и поторопился смыться от сюда.
–Вы давайте сами решайте, какие задания вручите им в качестве наказания, а я пошёл.- поговорил он напоследок и улетучился.Но следом опять вернулся на секунду.
– Ещё пусть они переоденутся до выполнения наказания! Не хватало что бы они ещё и весь пол зашрязнили.-строгими нотками в тоне поговорил тот. В ответ ему остальные 4 вожатых кивнули.
Вожатый Минхо явно приуныл, и опять стал самым грозным из присутствующих вожатых.

Только Минхо хотел начать разговор,как какой-то парень с шёлковыми блондинстыми волосами до плеч и с приятной улыбкой на лице выговорил что-то вместо него.
–Может они уберутся в наших комнатах?- предложил он, вроде как с милым тоном, но голос звучал нифига не милым, а скорее таким, что в дрожь сразу кидало.
–Я думаю...- не успел договорить брюнет тоже с волосами до плеч, а то и больше. Красавец, что должен выступать на каких-то сценах, работающий вожатым, и который выглядит явно угрожающе, сразу заткнулся, когда опять тот миловидный парень заговорил своим угрожающим голосом.
– Если я так решил, то так и будет, и никаких твоих мнений.-пригрозил он, а брюнет послушно кивнул, хоть и улыбнулся хитро.

–Слушай, а это точно Хван Хёнджин?- поинтересовался Банчан, а Чонин не зная пожал плечами.
Год назад, этот Хван Хёнджин, ёбаный красавец из за которого страдала добрая половина лагеря, сейчас был совсем на себя не похож. Лишь надменная улыбка выдавала его за самого себя.
–А кто это вообще?- не знающий обсалютно ничего об этих людях спросил Сынмин, но его благополучно проигнорировали.

–Так мы всего-то должны будем ваши комнаты убрать?- переспросил Банчан.
–Именно!- улыбаясь ответил ему Чанбин.
Этот вожатый по особенному бесил Банчана. Тот каждый год к нему так подлизывался и флиртовал, что да самому доброму Кристоферу стало от него противно, но и одновременно сердце просило этого его внимания.

Парни с гордостью пошли по комнатам вожатых решив разделиться на команды.Только вот конечно двое из них переоделись до грядущего наказания.
План был таков:
Всё трое идут по трём комнатам и кто первый закончит убираться, то тот уходит а вот остальные двоя остаются убирать последние 2 комнаты.
Каждый из них рвался на победу.
С насмешкой на лице и привкусом ожидающей их победы, те засунув руки в карманы шортов пошли к своим комнатам.

Не успел Чонин и ручки комнаты дёрнуть, как услышал за ней чьи-то стоны. Он сморщился в лице и был ошеломлён когда открыл дверцу.
Перед его глазами восстала картина двух вожатых, что только что ссорились между собой при всех, а сейчас как ни в чём не бывало прижимают друг друга к стене и жадно кружутся в танце языков. Вожатый Джисон, что казался доминантном и серьёзным с виду, находился под Минхо, который наоборот казался тупым и глупым. Руки вожатого Минхо были расположены прямо на ягодице Джисона, а тот стонал его имя, когда чужой возбуждённый половой орган тёрся об его бёдра через ткань одежды.

Чонин пылая красным румянцем не мог свести с них взгляд. Простояв в дверном проёме несколько минут он быстро закрывает дверь перед своим же лицом и спешит в другую комнату.
И зачем же всё это дерьмо произошло именно с ним, хоть это мог увидеть Сынмин или же Банчан? Великое везение Ян Чонина.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя