Вот и первый день в старшей школе Клинка. Танджиро с Незуко проснулись пораньше и ,давно уже собравшись, сидели за завтраком. Парень так же попутно сидел в телефоне и что-то там читал на форуме школы. Спустя некоторое время они доели и вместе направились к Зеницу на встречу, не забыв захватить свои сумки и онигири, приготовленные со вчера.
Уже будучи около нужного им парка, девушка заметила её "друга" и чутка ускорилась.
— Зеницу-кун! Доброе утро! - проговорила младшая Камадо, подойдя поближе к блондину.
— И тебе доброе утро, Незуко-чан! И тебе , Танджиро! - на весёлой ноте произнёс Агацума.
— Доброе! Ну что, пойдём? Не хочеться в первый же день опоздать.
— Да, идём! - неловко улыбнувшись , произнёс Зеницу и они все вместе направились в школу.
Спустя чуть менее 10-ти минут они уже были у школы, где уже собирались компании и двигались в сторону спортзала, где должна была проходить церемония вступления. Наша компания так же не отставала и направилась туда, попутно общаясь о всяком.
Вот они уже дошли к спортзалу и, зайдя туда, пошли к своему классу, сели и стали ожидать начала.
Спустя долгую церемонию, томные монологи отличников , студ. совета и самого директора, объяснения школьных правил и прочего, им наконец разрешили идти по своим классам и все классы стали направляться в свои кабинеты, в том числе и класс Камадо. После того как они пришли в кабинет 1-2 и расселись по местам, пошла очередь каждому из учеников представиться. Вот уже большая часть класса представилась, в том числе и Незуко с Зеницу, которые сели рядом с Танджиро, и подошёл черёд старшего Камадо.
— Меня зовут Танджиро Камадо! Приятно с вами всеми познакомиться! – чуть ли не прокричав, произнёс красноглазый и быстро сел на место, слушая как представлялись остальные ученики, среди которых сидели и Иноске с Канао и так же Генья. Только после окончания переклички Танджиро обратил внимание на то , как выглядел их классный руководитель. Это был взрослый мужчина с ярко-жёлтыми волосами с ярко-красным цветом на окончаниях. Его глаза так же имели этот огненный окрас. Так же у него были довольно грубые и толстые брови, но судя по его нежной улыбке на лице - он явно не был суровым или злым, наоборот , он казался довольно классным и хорошим. Так же на доске виднелось, написанным от его же руки, его имя - Кёджиро Ренгоку. Так же ниже имени преподавателя было написано «история». " Значит историю приподаёт у нас Ренгоку-сенсэй? " - подумал про себя старший Камадо. Позже урок так и прошёл , на весёлой ноте. По словам их учителя, следующим уроком у них была Химия, и , так как они только пришли в эту школу, Ренгоку-сенсэй попросил одного парнишу из класса 2-3* провести весь класс в нужный кабинет. Оттуда вышел довольно не высокий парень с длинными чёрными волосами , имеющих светло-бирюзово-голубой тон на концах и с такими же голубоватыми глазами. С виду он показался Танджиро нежным и добрым парнем.
— Меня зовут Муичиро Токито, я-.. - парня прервал другой мальчиша, который так же вышел из 2-3 класса. На удивление всего "младшего" класса они выглядели практически одинаково, единственное отличие между ними - их лица. Первый выглядел мило и казался добрым, в то время как второй на вид был довольно агрессивным. « Скорее всего они братья-близнецы » - подумал старший Камадо про себя.
— Мы вам вместе отведём! Меня зовут Юичиро Токито. - произнёс недавно появившийся юноша.
« Значит они действительно братья » - вновь подумал Танджиро.
Братья Токито провели младший класс и остановившись около класса химии заговорили как можно громче.
— После этого урока просим вас всех подождать на нас около кабинета,...
—... Мы с братом спросим у Ренгоку-сенсэя какой у вас урок и отведём вас вновь! - произнесли Юи и Муи поочерёдно повышенным тоном, дабы все их точно услышали. Из небольшой толпы послышалось множество голосов , говорящих " Спасибо, Муичиро-семпай и Юичиро-семпай! ". В ответ поклонились и мигом ушли обратно к себе в кабинет, так как звонок уже скоро. Наш же 1-2 класс зашёл в кабинет и стал рассаживаться по местам и ожидать учителя. Вместе со звонком, пришла учительница ,красивая женщина с тёмными собранными волосами в гульку, нежными фиолетовыми глазами и в красиво украшенной цветами рубашке, и , положив свои вещи , стала вырисовывать на доске иероглифы своего имени.
— Здравствуйте дети! Меня зовут Тамаё ▓▓▓▓ , вы же можете звать меня Тамаё-сенсэй. - закончив представление перед классом , она оглянула класс и продолжила - так как всех вас я не знаю, я бы очень хотела чтобы вы все по очереди встали и представились, а я постараюсь всех вас запомнить.
Остаток урока прошёл отлично. После переклички Тамаё-сенсэй начала проводить урок, время от времени задавая вопросы и стараясь запомнить имена всех. После звонка весь класс 1-2 вышел из кабинета , но не ушли , так как им и велели. Пока они ждали парней из 2-1, наша компания собралась вместе. Они стояли и обсуждали всякое , но вдруг Незуко заметила ,что Генья вдруг стал странным и смотрел в пол.
— Генья-кун? Всё в порядке? - заинтересованно произнесла свой вопрос младшая Камадо и внимание остальных ребят сразу же переключилось на парня с ирокезом.
— Просто... Я вдруг вспомнил что Неми работает тут учителем математики и если у нас сего-... - Младшего Шинадзугаву прервало резкое и неожиданное появление близнецов Токито и все постепенно перевели своё внимание на старших.
— Ренгоку-сенсэй сказал что сейчас у вас математика и она проходит у вас в классном кабинете. - с этими словами парни из 2-1 класса показали рукой жест "Пойдёмьте" и пошли а сторону классного кабинета 1-2 класса, в то время как Генья шёл с ещё более грустным взглядом и смотрел в пол.
— Так что же не так, Генья-кун? Это связанно с Санеми-саном? - спросила Канао, подойдя с Незуко поближе к парню с ирокезом.
— Да... Сегодня утром мы поругались и я уверен что он всё ещё зол. Скорее всего математику у нас вбудет вести именно Не-... Санеми-сенсэй, а это значит, что скорее всего многим влетит из-за меня... Либо только мне. - произнёс юноша и вновь потупил взглядом в пол.
— Ну нееет.. Только не он! - заныл Агацума, подходя поближе к своим друзьям. - он же ужас какой страшный когда злой!
— ХЕЙ! Неми не страшный! - сказал младший Шинадзугава и ударил друга по голове.
— АЙ! не бейся , блин! - выкрикнул блондин , схватившись за место удара руками.
Подойдя к кабинету , Юичиро и Муичиро попрощались и ушли, сказав что на следующей перемене прийдут вновь. Все ученики класса 1-2 зашли в свой кабинет и расселись по местам, в ожидании учителя. Через пару минут прозвенел звонок на урок, но учителя всё не было. Только через ещё минут 5 в кабинет зашёл мужчина, весь покрытый шрамами,с седо-белыми волосами и с довольно недовольным выражением лица. Несколько учеников сразу же обернулись на младшего Шинадзугаву, вместе с ними и Танджиро глянул на своего друга. Он сразу понял что они братья, и должно быть Генье сейчас не очень, учитывая что ранее утром они успели поссориться. Учитель прошёл к своему месту, положил свои вещи и стал писать своё имя, попутно сказав что вставать не нужно. Когда он закончил выписывать иероглифы и отошёл, то стал представляться.
— Меня зовут Санеми Шинадзугава. Можете звать как вам угодно, но не забывайте о манерах. Я сегодня не в настроении , поэтому сегодня попрошу быть адекватными. - сказал мужчина. Некоторые вновь обернулись к Генье, ведь учитель был его братом и у многих были вопросы по этому поводу, но когда Санеми заметил что те оборачиваються, то сразу же выкрикнул - Я ПО-МОЕМУ ПОПРОСИЛ. - сразу осознав ошибку , он чутка прокашлялся и исправился - Прекращайте оборачиваться. А теперь, попрошу всех подняться и представиться. Всех касаеться. - учитель сел на свое место и махнул рукой , сказав " Начали. "
После недолгой переклички Шинадзугава-сенсэй начал проводить урок. Урок шёл спокойно и тихо, хоть изредка и поднимался шум, но весь шум почти сразу же прекращался , как только это замечал Сенсэй. На протяжении всего урока Танджиро и Генья часто посматривали друг на друга,но ещё чаще они посматривали на Сенсэя. Он выглядел то ли злым,то ли грустным, хоть старший Камадо и имел довольно чуткий нос,с его дальнего места он никак не мог учуять эмоции учителя. За пару минут до конца урока , Санеми-сенсэй попросил Генью остаться после урока, а так как ему деваться некуда, прийдёться остаться.
Когда урок закончился, все, кроме младшего Шинадзугавы, вышли из кабинета и стали ожидать прихода близнецов Токито и , как только те пришли, Канао и Танджиро направились к ним и рассказали что к чему, и то что им надо подождать Шинадзугаву.
— В таком случае, ты , Муи, остаёшься тут и ждёшь с ними этого парня, а я пойду всех остальных отведу. - сказал Юичиро-кун и , не дав своему брату даже возразить, быстро обернулся к остальной части класса 1-2 и , подняв руку, заговорил слегка повышенным голосом. - Сейчас у вас урок рисования, я отведу вас туда, Муичиро же дождёться Генью-кохая. Всем всё ясно? - весь класс согласился с старшим и тот продолжил как только голоса чуток стихли - Тогда за мной! - он развернулся и пошёл вперёд, изредка оборачиваясь, чтобы быть уверенным что все, ну или почти все, идут за ним. Муичиро же был немного не доволен тем , что его брат попросту оставил его так и не дал ему даже и слова сказать, но он привык к такому, так что обида прошла быстро и парень стал ждать юношу с ирокезом,вместе с остальными его друзьями. Через пару минут младший Шинадзугава вышел из кабинета в приподнятом настроении и с улыбкой на лице. Как только он вышел, Токито-кун ухватил его за руку и направился в сторону нужного им кабинета, говоря что им уже нужно поспешить. Многие, как и Генья, удивились подобному поведению Муичиро-сэнпая, но не стали ничего ему говорить. Когда же они пришли к нужному кабинету Муи отпустил Генью и , повернувшись к компании , извинился за своё поведение и попрощался, а после быстро удалился с места, так что остальные даже ответить не успели.
Дальше уроки прошли вполне спокойно. Большая перемена на обед так же прошла довольно хорошо, если опустить то что Иноске вновь издевался над Зеницу , а Канао, Танджиро и Незуко его останавливали.
Вот уже последний урок, многие устали и вдруг звонит звонок. Это конец урока. Все стали собираться, паралельно обсуждая кто что будет убирать**. Незуко сказали протереть доску и столы, в то время как Танджиро нужно было помочь ей с партами и так же позаметать. Остальным же указали убирать в коридоре.
Через минут 20 часть компании уже собралась напротив школы, дожидаясь пока Зеницу и Иноске наконец прийдут.
— Ну и где их носит?? - Сказал младший Шинадзугава с очевидной злостью в голосе.
— Скорее всего Иноске опять что то устраивает а Зеницу его успокаивает - спокойно ответил старший Камадо. Внезапно, из дверей школы вышли двое парней и компания сразу же узнала в них своих друзей.
— простите, что заставили ждать. Он опрокинул ведро и разлил всю воду, пришлось по новой мыть.. - произнёс блондин , указывая свободной рукой на парня возле него.
— ХЕЙ! МЕЖДУ ПРОЧИМ ЭТО НЕ МОЯ ВИНА ,ЧТО ТЫ ЕГО ТАМ ПОСТАВИЛ. - с агрессией выпалил Хашибира и , заметив взгляд Канао ,тут же исправился, отводя взгляд в сторону - но и твоей вины в этом не было, ты не знал что я его опрокинул..
— ну что-ж, тогда идём к нам? - весело произнесла младшая Камадо и ,как только многие согласились, она направилась первой вперёд, ведь часть из них не знает где они с Танджиро живут, так что ей нужно показать куда им идти.
Прийдя домой к Камадо, компания зашла и старший Камадо предложил всем поесть. Когда многие ответили положительно, он ушёл на кухню, дабы приготовить всем поесть, указав сестре показать им дом и развлечь, пока он готовит. Та согласилась и, дождавшись пока все снимут обувь, стала проводить экскурсию по всему дому, а после завела всех в гостинную и предложила играть. В это время Танджиро, понимая , что после школы он сильно устал, решил приготовить самое примитивное и простое блюдо — Мисо-суп.
Прошло пол часа и вдруг из кухни послышался крик:
— Еда готова! Идите есть!
Все сразу же подорвались с мест и направились на кухню, кушать. Зайдя на кухню, они увидели как красноволосый парень стоял и накладывал еду в тарелки, как обычно, нежно улыбаясь.
— О, пришли. Сходите помойте руки перед едой. - скомандовал своим друзьям хозяин дома и через пару секунд добавил - Незуко, отведи их в ванную.
— Я так и планировала - сказала сестра парня у плиты и повернувшись к остальным, продолжила - пойдёмьте!
Все ,как один, согласились и поплелись за младшей Камадо, пока её брат накладывал порции и так же успел несколько раз пересчитать количество тарелок, чтобы ненароком не оставить кого-то без еды. Когда все вернулись , Иноске тут же вырвался вперёд и уселся за стол, желая уже начать есть, но практически сразу же получил подзатыльник от Канао, которая подошла и села около него, и , поняв за что этот подзатыльник был, успокоился и стал сидеть смирно , ожидая остальных. Когда все уселись Танджиро облегчённо выдохнул - он никого не забыл. Но появилась другая проблема - ему некуда сесть. Первыми , кто заметил в чём была проблема были Генья и Незуко. Они тут же поднялись с мест и начали вместе командовать:
— Так! Зеницу ,Иноске двигаемся! - произнёс младший Шинадзугава повышенным тоном и парни стали сдвигаться в одну сторону, освобождая место.
— Канао-чан! Ты тоже подвинься немного - нежно, но так же командующим голосом сказала младшая Камадо. Тсуюри подвинулась, так же подвинув за собой свою тарелку. Когда та подвинулась, Незуко с Геньей так же уселись.
— Прости, Танджиро, а я ведь даже не заметила что ты стоял - произнесла свои извинения Канао-чан , опустив взгляд на стол.
— Хей, ты чего? Всё в порядке! Честно! - сразу же ответил старший Камадо, тем самым успокоив девушку. Парень уселся на место и все начали есть, похваливая то, как Танджиро приготовил суп.
Когда все наконец доели, каждый из ребят положил свою пустую тарелку а мойку и направились в гостинную, играть. Так они проиграли ещё пару часов и , когда наступило 8, все стали расходиться. Первым ушёл Зеницу, после него ушёл и Генья , так как позже ему позвонил Шинадзугава-сан и потребовал чтобы он уже шёл домой. Последними ушли Канао и Иноске, так как Шинобу уже ждала их.
Попрощавшись с Тсуюри и Хашибира, Камадо закрыли дверь в дом и , переглянувшись, решили начать убираться.
Через пол часа их дом был как новенький. Закончив с уборкой, Танджиро и Незуко разошлись по комнатам и стали заниматься приготовлениями к следующему учебному дню. Спустя ещё пол часа старший Камадо закончил со всем ,что планировал сделать и , выйдя из комнаты , направился к сестре. Парень постучал в дверь комнаты, услышав одобрительное « Заходи! » , зашёл внутрь и остановился у двери. Незуко стояла у шкафа и думала , что же ей завтра одеть, держа в руках несколько вешалок с блузками.
— Думаю предыдущая на завтра пойдёт лучше. - предложил старший. Младшая сначала глянула на брата и показала по очереди блузки , дожидаясь одобрительного кивка. Когда парень всё же кивнул, девушка отложила остальные блузки в шкаф , а, выбранную её братом, блузку , повесила на стену к юбке , которую она собиралась завтра одеть. - А да, я зашёл спросить, как насчёт блинчиков с чаем на ужин? Всё на мне!
— Я за! Твои блины лучшие! - весело ответила Незуко.
— В таком случае жду тебя внизу через минут 20. - сказал юноша и ,выйдя из комнаты сестры, направился на первый этаж, где находилась кухня.
Время уже почти 10 часов вечера, парень с бардовыми волосами стоял у плиты и дожаривал блины, паралельно общаясь с сестрой , которая спустилась с второго этажа минутами ранее.
Когда блины и чай были готовы, они оба сели и принялись есть. Поев, они помыли тарелки с чашками и ушли отдыхать.
︴✧༄═════━━╍╍┅──╌╌┄┄┈┈┈╴
* — Короче, разметки классов , как я поняла идут так - первая цифра это какой год они в старшей/средней/младшей(?) школе, в то время как вторая цифра это как у нас буквы в классах ( пример - 9-Б у нас, у них , предположительно, это 1-2 старшей школы, либо 10-А = 2-1 класс)
** — В японии есть такая обязаность - все ученики после уроков должны совместно убраться по всей школе , выкинуть мусор и так далее. Последний урок заканчиваеться около 15:30 (может быть и дольше, в зависимости от школы и уровня школы), далее же они находяться ещё полчаса / час в школе и убираються.— Я эту главу написала ещё в субботу , если не раньше, но вечно забывала запостить, вау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа - Новая Жизнь
FanfictionИстория о том, как Танджиро Камадо , вместе с своей сестрой переезжает в большой город ради учёбы, но дальше его жизнь начинает меняться.. ⊹ Возможно ОСС персонажей ⊹ Шипы данного фф: Гиютан [ Гию + Танджиро], Зеннезу[ Зеницу + Незуко ] , возможно...