Глава 6

243 7 3
                                    

Очередное утро, Танджиро проснулся в своей кровати, под тёплым покрывалом в обнимку с подушкой и на фоне было слышно не только его громкий будильник, но и обычную ему возню на кухне. Было очевидно, Незуко уже проснулась и что-то готовила. Парень принялся вставать с постели и поплёлся в сторону ванной комнаты, уронив по пути один из пакетов , которые он вчера так и не разобрал. После недолгих умываний , он направился на кухню, чтобы позавтракать вместе с сестрой.

— Доброе утро, Незуко. - произнёс юноша с нежной улыбкой на лице.
— И тебе доброе, братик! - Незуко выложила пару блинов с общей тарелки в отдельную тарелку и поставила перед братом. — Чаю или кофе не хочешь?
— Чаю, спасибо. - сказав это, Танджиро сразу же зевнул, от чего младшая Камадо хихикнула.
— Если ты всё еще хочешь спать,почему же не лёг снова? - Она обернулась и стала набирать в чайник воду, не заставлять же ей брата ждать.
— Не люблю холодные блины. А если честно, не хотелось чтобы ты сама пакеты разбирала. - Пока Танджиро объяснял, почему не продолжил лежать в  кровати и лениться, Незуко поставила набранный чайник на плиту и включила её.
— Какой ты у меня заботливый старший брат, хехе. - быстро похвалив брата, девушка обернулась и достала чашку, пакетик чая и баночку с сахаром, в которой торчала маленькая чайная ложка - Тебе сколько сахара положить?
— 2 ложки в самый раз будет, и спасибо
— Не за что! - она быстренько кинула в чашку 2 чайные ложки сахара и оставила в ней саму ложку, чтобы брату было чем перемешать сахар на дне кужки.
Младшая развернулась и перевернула последний блин на сковороде , после чего взяла миску с блинами и , прихватив ещё и тарелку для себя, поставила их на стол. Она так же решила сделать чаю и для себя, быстренько сделала его и поставила около своей тарелки. Ещё через пару минут Незуко взяла последний блин и положила к остальным, после сама села за стол.
— Приятного аппетита! - произнёс старший.
— И тебе, братик!

После завтрака они вместе убрались на кухне и направились в свои комнаты, разбирать вчерашние покупки. Через пол часика , брат с сестрой расправились с пакетами и оба пошли стирать новые вещи . Не будут же они носить вещи, не постирав, после того как до них померяло с десяток людей, а то и больше. Как только они сложили все вещи в стиралку, они пошли обедать. На обед Танджиро приготовил им обеим овощное рагу. Наполнив две тарелки порциями рагу, парень переставил кастрюлю с плиты на кухонный стол и , взяв полные тарелки в руки, пошёл за стол, где уже сидела сестра.
— Приятного аппетита! -произнёс юноша и поставил одну из тарелок перед девушкой и сел напротив неё.
— Тебе так же, приятного!
После краткого разговора они оба принялись за поедание рагу.

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя