Эта глава не касаеться изначальной задумки фанфика! Я лишь хотела поделиться с вами своей совсем случайной идеей что пришла ко ме, так что вот, читайте! Если вы не читали мангу - прошу пропустите эту главу , так как некоторая часть главы - спойлеры.
Приятного прочтения тем, кто всё же будет читать данную главу !
︴✧༄═════━━━╍╍┅───╌╌┄┄┈┈┈╴
「 Это таймлайн после финальной битвы. Танджиро завёл небольшой цветочный сад, неподалёку от своего дома и ухаживал за ним. Гию так же помогал парню в этом, ведь ему явно было трудно делать всё одной рукой. Хоть Томиока и сам потерял руку в бою с Мудзаном, но многие вещи ему было всё так же не сложно сделать и левой рукой, но вот для Камадо... Это было довольно трудно.
Через какое то время , старшего Камадо вдруг подкосил страшный недуг, который постепенно отбирал его жизненные силы. Сначала парень лишился возможности передвигаться, после возможности двигать руками , а далее... 」
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Мужчина, с глазами цвета океана, зашёл в небольшой сад и , заметив другого парня, стоящего к нему спиной и занимающегося цветами, сделал пару шагов вперёд, не веря своим глазам.
— Танджиро? - спросил недавно вошедший в сад мужчина. Юноша, стоявший впереди, даже не обернулся, всё так же продолжая ухаживать за цветами. - Цветочек.. Ответь , прошу... - умолял Томиока, боясь подойти к красноглазому. « Цветочек » это ещё давно ,придуманная Томиокой , кличка для Танджиро, учитывая его любовь к цветам и то как он тщательно ухаживал за садом, который сам же сделал, Гию думал что кличка ему очень даже подходит, поэтому стал звать его так.. В ответ парень лишь немного посмеялся и, слегка наклонив голову в сторону, заговорил..
— Вы поздно, простите... - сказал шёпотом парень, смотря на возлюбленного из-за спины.
— Цветок давно уж погиб. - наконец обернувшись , произнёс старший Камадо ,с еле заметными слезами на глазах и нежной улыбкой на лице.. Через секунду , всё что осталось перед взором Гию - множество цветов и лишь один выделялся из пышной разноцветнной массы: Шикарная тёмно-красная роза, с ярко-красными полосами на концах лепестков..
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
「 ...Смерть... 」
「 Томиока длительное время винил себя за то ,что он вновь не смог уберечь важного ему человека,но... В один день, Незуко решила навестить Гию и передала ему письмо,на котором было написано « От Танджиро, для Гию». Увидев данную надпись, Томиока тут же стал открывать письмо и принялся читать... 」
╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╴
Для Томиоки-сана.
Гию-сан, если ты это читаешь, то скорее всего я всё же погиб от этой болезни... Прошу, не вини себя за это. Ты никак не мог знать ,что это могло меня убить или как я этим заболел.
Я не уверен, но скорее всего это последствия того, что я первый открыл метку демона и , из-за моей силы, оно ещё сильнее укоротило мою жизнь... Как ни как, дыхание солнца одно из самых первых и сложных, так что ,думаю, это не удивительно...
Я надеюсь ты продолжишь наблюдать и ухаживать за моим садом, я так люблю смотреть на него.. Если меня нет рядом и ты меня не видишь, это не означает ,что я не рядом. Ты знаешь как сильно я тебя люблю и , даже с небес, буду наблюдать за тобой. Я буду витать в воздухе, чтобы ты им дышал. Живи и ни в коем случае не вини себя за мою смерть. За неё ответственнен лишь я.
Твой Танджиро.
╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╌╴
「 Закончив чтение, Гию почти сразу осознал , что улыбался. Улыбался ,впервые за всё время, сколько Танджиро был на том свете.
Незуко сначала удивилась, почему же Томиока-сан так внезапно изменился в лице, но чуть погодя, поняла в чём дело. Она тихо покинула дом , где ранее столп воды жил с её покойным братом и ушла восвоясие, стараясь не зацикливаться на мысли о смерти её брата. 」
【 Пару месяцев спустя. . . 】
Гию, как и обычно , сидел в саде, за которым ухаживал лично, и наблюдал за цветами. Но в самом центре его внимания была тёмная роза, с ярко-красными концами на каждом лепестке. Эта роза через чур напоминала Томиоке волосы его любимого, из-за чего он не мог оторвать свой взгляд от неё. Мужчина сидел, и надеялся , что в следующем году он всё так же сможет насладиться видом этой розы как и в этом году.
На удивление, эта роза, хоть и имела характерные для роз шипы, но эти шипы не были колючими. От слова совсем. Это сначала немного волновало хозяина сада, но позже он смирился с этим и попросту продолжал следить, чтобы все цветы, а в особенности эта роза, не засохли или ещё что.
Так продолжалось ещё год, и вот, за день до своего 25-го дня рождения, Гию срезал одну из роз и поставил около своей кровати, понимая ,что, скорее всего, завтра для него уже не настанет.
- « Я скоро буду, Танджиро, Тсутако-нээ-сан, Сабито.. Уже завтра я встречусь с вами вновь. Как минимум я надеюсь на это. » - с такими мыслями и уснул мужчина, не забыв напоследок разобраться с остальным садом.
Томиока будто предугадал то, что умрёт он ровно на свой день рождение.
Открыв глаза, мужчина предстал перед ангельским судьёй и ожидал суд, как вдруг, кто-то отвлёк ангела за трибуной и стал что-то говорить.. Но как только Гию заметил, кто именно это был, на его лице тут же появилась нежная улыбка, так как он так долго не видел лица своего возлюбленного.. Этим ангелом, кто отвлёк судью, был Танджиро.. Старший Камадо стоял и распрашивал апостола о том куда попадёт Томиока и , если не в рай, то мог был он так же пойти с ним..
— Камадо, успокойся! Не отвлекай меня от суда. Хоть ты и один из самых чистых душ, это не даёт тебе право прирывать суд! - произнёс апостол и паренёк тут же отстранился, сделав пару шагов назад, и , глянул на любимого, который всё это время смотрел на него. Увидев, как тот улыбался его самой нежной улыбкой, Танджиро не выдержал и пустил слезу. - Итак.. - произнёс судья, переключив внимание парней на него. Спустя недолгую паузу ,ангел закрыл книгу и заговорил. - Гию Томиока заслуженно отправляеться в рай. Хоть он и не был идеален, все его действия были с хорошими намерениями. - после его слов, Томиока подошёл ближе к Танджиро и обнял, не желая его когда либо снова отпускать.
Позже Гию познакомил своего парня с его семьёй и Сабито, но на удивление Гию , Танджиро уже был знаком с Сабито.. Чуть позже младший объяснил что к чему и , только после подтверждения Сабито и Макомо, которая чуть позже присоединилась к ним, старший поверил в столь странный рассказ.
Далее Камадо повёл мужчину знакомиться с своей роднёй. Честно говоря, Гию , мягко говоря, был в школе от такого количества детей в семье Танджиро, и ничего говорить не стал, но его запах его выдал.
— Гию-сан, ты удивлён чему то? - подойдя чутка ближе, произнёс Танджиро
— Нуу.. Немного. Аж 6 детей ,в семье такое не часто увидишь, тем более если твой отец был болен.. - объяснился старший, тем самым немного засмущав Киэ и Танджуро.
— Аа, ну... Давай лучше пройдёмся по округе! - сказал паренёк и , ухватившись за руку любимого, стал тащить его в сторону. Тот не стал сопротивляться и, попрощавшись, они стали ходить по раю, замечая множество разных людей.
Они увиделись с многими людьми и почти с каждым человеком красноволосый здоровался и перекидывался парой слов. Как оказалось, не малая часть этих людей были теми самыми мечниками с финальной битвы, а задолго до этого , на тренировках столпов, Камадо был их кормильцем, так как они не могли толком ничего приготовить сами. Но кое что очень сильно разозлило Гию , когда Танджиро увиделся с одним из истребителей в первые дни прибывания Гию в раю..
— Ма! - крикнул какой то парень позади пары и младший инстинктивно обернулся.
— Да? - спросил Камадо, останавливаясь. Пока парень, крикнувший им в след, подходил, Томиока успел обдумать всё что могло касаться Танджиро и этого странного прозвища.
— Я тут хотел спросить, — Начал парень, не дойдя до пары, но заметив Гию и его взгляд, уже хотел развернуться и уйти поскорее, но он всё же решил хотя бы попрощаться с юношей с карточными серьгами. - А, я тут вспомнил, мне идти уже надо, я пойду, удачи, Камадо! - быстро произнёс юноша и , дав не сильный поклон, пошёл обратно откуда пришёл.
— А , ну... Удачи, ▓▓▓▓! - произнёс красноглазый и тут же обернулся к синеглазому, надеясь что его догадка не верна.. Но , похоже всё как раз таки наоборот. Гию смотрел на уходящего парня с призрением, даже не скрывая этого. — Гию. - сказал младший и старший тут же переключил своё внимание на свое солнышко, тут же смыв жуткую гримасу с лица. — Ты зачем так на ▓▓▓▓ смотрел? Он же ничего не сделал, а ты его пугаешь.
— Тогда чего он тебя мамой назвал? - прямо спросил Томиока и первое что он услышал в ответ - смех. — И чего ты смеёшься? Это же странно что какой то парень называет тебя мамой.
— А , да так, просто вся ситуация довольно смешная. Давай дойдём куда хотели и там я тебе всё объясню? - с улыбкой произнёс младший, от чего старший даже не стал сопротивляться и, безцеремонно схватив того за руку, поплёл в сторону небольшого "сада" который был неподалёку.
Когда они дошли и сели на близжайшую лавку, Танджиро принялся объяснять то , что именно происходило во время тренировок у столпов и как многие резко пришли к кличке "мамочка". Когда они внезвпно стали звать его мамой он сперва удивился, но против он не был, из-за чего эта кличка вьелась многим истребителям и те стали на постоянке звать его мамой.
Последующие сотни лет они так и провели свою загробную жизнь в раю, но в один день они оба были вызваны на "реинкарнацию" , из-за чего их загробной жизни пришёл конец, как и их воспоминаниям.
【Конец спец. главы】
︴✧༄═════━━━╍╍┅───╌╌┄┄┈┈┈╴
— Надеюсь вам понравилось, может некоторые даже узнали на какую песню это отсылка(конечно лишь их диалог в начале, но всё равно) ❤
( кстати я только спустя пару дней поняла,что день рождения Гию в феврале и розы никак не могли цвести в это время,но решила не менять, чтобы моя изначальная идея не пропала из-за этого )
— Следующая глава(не спец.) уже пишеться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа - Новая Жизнь
FanfictionИстория о том, как Танджиро Камадо , вместе с своей сестрой переезжает в большой город ради учёбы, но дальше его жизнь начинает меняться.. ⊹ Возможно ОСС персонажей ⊹ Шипы данного фф: Гиютан [ Гию + Танджиро], Зеннезу[ Зеницу + Незуко ] , возможно...