Глава 3

345 10 6
                                    

Ночь. Танджиро давно уже спит, но сниться ему не прекрасные сны о себе или непроглядная тьма. Нет. Перед его взором был кто-то уж больно похож на него, но тот стоял в чёрно-зелётом кимоно и с коробкой на спине,чем и отличался от него.
— Кто ты?? Почему ты так на меня похож?? - не унимаясь распрашивал юноша парня перед собой, пока тот стоял к нему спиной и не оборачивался.
— Я - Танджиро Камадо, но из другого времени.. - мальчиш в пижаме уже хотел было возразить и задать новые вопросы, но собеседник тут же его перебил, продолжая монолог.
— Да, это странно, но сейчас не об этом. Я хочу тебя предупредить что совсем скоро твоя жизнь измениться.
— В каком смысле..?
— Скоро произойдёт кое-что ужасное, но не забывай.. - парень сделал паузу и обернулся к своей "будущей версии" с мягкой и нежной улыбкой - рядом будут те кто заботяться о тебе, не скрывай от них правды и они помогут.
— Что произойдёт..?
— Я не могу сказать... - "старый" Танджиро вновь развернулся и посмотрел куда-то наверх, будто высматривая что-то в однотонном светлом потолке. - ... но чтобы не случилось... - нежным голосом продолжила особь из прошлого - Он всегда будет рядом... Всегда поддержит... - лёгкий румянец покрыл щёки парня, в то время как юноша из будущего не понимал о чём тот.
— Кто этот он? - всё ещё не унимался "будущий" Танджиро
— То... - вдруг его версия из прошлого пропала из его поля зрения и парень очнулся, нервно и быстро дыша.
" Это всего лишь сон... Так ведь..? " - юноша поднялся с постели и медленным тихим шагом направился в туалет, попутно взглянув на время - "4 утра.. Надо будет ещё записать всё что я запомнил из сна.. У меня слишком странное предчуствие.. " - с этими мыслями он тихо оттворил дверь и зашёл в ванную комнату, после чего принялся умывать лицо, так как после подобного в сон провалиться он уже не сможет.

        【Пару часов спустя】

Парень уже давно лежал у себя в кровати и играл в игры на телефоне, как вдруг его будильник зазвинел говоря ему о времени. Пора вставать. Медленно поднявшись, Танджиро осознал что он так и не записал то, что он помнил из сна. Юноша тут же сорвался с места и уселся за парту, мысленно проклиная свою забывчивость. Он схватил карандаш с бумажкой и попытался вспомнить ,что он только смог запомнить из того, что видел ночью... Но в голове всплывало только то ,что некий «То-»поможет ему в будущем справиться с чем-то... " Кто этот «То-»? С чем он должен мне помочь? Ну почему я не могу вспомнить.. " - с этими мыслями парень нарочно ударился лбом об стол. В итоге так ничего и не вспомнив, Танджиро нарисовал большие буквы «То» на жёлтой бумаге и приклеил её на стену над его рабочим столом, в надежде что позже он поймёт кто это или это вовсе будет не важно. Юноша собрался с мыслями и направился на кухню, обдумывая варианты для его с Незуко будущего завтрака.

Парень разговаривал по телефону, паралельно жаря на завтрак омлет.
— Танджиро, я так рада за вас двоих! - женский голос доносился из трубки телефона - Вы смогли осуществить свою мечту!
— Мам, это и ваши заслуги. Если бы не вы с папой, то-
— Танджиро, мы делали то что должны делать родители для детей. Всё о чём мы позаботились - Мать юноши отвлеклась от телефона и выкрикнула что-то, но Танджиро всё равно были слышны её слова - Ханако! Не шуми так, я разговариваю с Танджиро! - после этой фразы было слышно как младшие братья Камадо кричали " Мам, передай братику привет! "
— Им тоже привет! - чуть громче обычного произнёс парень , чтобы на ту сторону трубки было слышно. Киэ слегка похихикала и выкрикнула ответное " Вам тоже привет от Танджиро! " своим детям.
— кстати, Танджиро. Ты говорил что в той школе учиться твой онлайн друг, да? - женщина дождалась ответного "да" и продолжила - Ты попал к нему в класс?
— Да, мам. Я очень даже рад что всё вышло так хорошо и мы с Незуко не будем одиноки в классе. Но я всё равно чуток переживаю - с грустной ноткой сказал старший сын Киэ.
— Уверена, твой друг поможет тебе с Незуко в этом плане - нежным голосом ответила мать юноши.
— Ладно, мам, я уже доготовил завтрак и буду кушать.
— Приятного аппетита, дорогой! - с этими словами Киэ отключилась, а Танджиро в свою очередь выложил омлет  на 2 тарелки и поставил сковороду обратно, выключая плиту. Заварив себе чаю, мальчик уселся за стол и принялся завтракать, мысленно готовясь к сегодняшнему походу за одеждой и школьными пренадлежностями. Спустя какое то время, младшая сестра парня спустилась на кухню, попутно вытерая волосы полотенцем.
— Доброе утро,братик!
— Доброе,Незуко! Твой омлет на столе - вежливо произнёс он
— Спасибо! Но в следующий раз разбуди меня, я сама приготовлю, а то только ты и готовишь - наигранно нахмурилась девушка
— Хорошо-хорошо, разбужу. - сказал Танджиро и нежно улыбнулся сестре.
— Я быстро поем и пойду сушить волосы!
— Зачем спешить? - немного удивлённо спросил парень
— Я хочу быстрее пойти за покупками! Уверена, я найду что нибудо красивое!! - Незуко чуть ли не прыгала от счастья. Если вспоминать, раньше им было трудно сходить и купить много новых вещей, так тем более хороших. В их посёлке было не так уж и много продуктовых, не говоря уже и про одежду, поэтому её радость можно было понять. Тем более - она девушка, а девушкам часто хочеться чего-то красивого в своём гардиробе , и не только.
— Не спеши всё равно, магазины никуда не убегут - с маленьким смешком произнёс Танджиро.

【4 дня до первого дня в новой школе】
︴✧༄═════━━━╍╍┅───╌╌┄┄┄┈┈┈╴
꒱ | ೃ࿔₊• — ХПХАХП БЛЯТЬ Я ЭТО НА ИНФОРМАТИКЕ В ЗАМЕТКИ ПИСАЛА И КОРОЧЕ МЫ КАК ТО ПРИБЛИЗИЛИ ЭКРАН (не пододвинули, а он тупо приблизился,не знаю как объяснить...) И В ИТОГЕ МЫ РЖАТЬ НАЧАЛИ А УЧИТЕЛЬ ТАКОЙ "у вас какие то проблемы? " И МЫ ТАКИЕ "НЕЕЕ" ХПХАХПХ

Следующая глава - поход за покупками:)

〔Прошу простить за любые ошибки,я писала это всё буквально на уроке〕

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя