Глава 5

255 7 2
                                    

- Хм... Как думаешь, Канао, пойдёт ли эта юбка к этой блузке? - указывая на ранее упомянутые вещи, спросила Незуко у своей новой подруги. - Просто не уверена, пойдёт ли оно.
- ... -Девушка, с красивыми тёмно-сиреневого тона глазами , глянула на подругу , а после на вещи, что та указала и мысленно представила её в этом. - ... Думаю да.. Как минимум ,мне так кажется.
- Спасибо , канао! -улыбнувшись в знак благодарности, она обернулась и побрела в сторону других стелажей , взяла парочку других вещей и ,подойдя к Канао, протянула их. - Думаю Иноске они подойдут. - протянутыми вещами оказались несколько пар брюк, что Незуко взяла в нескольких размерах, надеясь что угадает хоть так.
- С-спасибо за помощь.. - Цуюри улыбнулась своей подруге и взяла все брюки что та ей протянула, став проверять их размеры . - .. Могла бы ты принести 40-ый размер вот этих брюк? Просто мне кажется, что лучше взять на всякий, если этот размер не пойдёт..
- Да, конечно! Один момент. - указав своей подруге подождать, девушка направилась к стелажам ,где она ранее взяла брюки для хашибиры и взяв указанный ранее размер, вернулась к Канао. - вот.
- Спасибо.. - Подруги , собрав все подобранные ими вещи, позвали Иноске к себе, что то и делал, что ничего.
- Да иду я, иду. - отозвался парень.

И вот, пока они двигались в сторону примерочных, Незуко услышала резкий крик.
- КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ОБИДЕТЬ НЕЗУКО-ЧАН! ОНА ЖЕ ХРУПКАЯ, НЕЖНАЯ ДЕВУШКА , КАК ОН- -
Девушка сразу узнала этот голос. Это был Зеницу. И сразу после него последовал ещё один крик.
- ЗЕНИЦУ!
Тут она сразу же поняла , что второй крик пренадлежал её брату. Предупредив Канао, что она пойдет глянуть, всё ли там в порядке, Незуко двинулась в сторону откуда был крик, но чтобы застать их в расплох, она решила двигаться через ряды стелажей. В итоге, она смогла услышать небольшую часть их дискуссии

- Если хочешь стать ей парой то будь не тороплив и если делаешь комплименты ,то делай не слишком много за раз. Те самые парни первое время так и посыпали ее комплиментами. Я уверен , ей понравится если ты не станешь сыпать её комплиментами и не станешь сильно лезть, как те. - отозвался голос её брата. Слышав то что её брат был "не против чтобы он стал кому то парой " очень интересовало ее, ведь кому именно - она не могла понять. Спустя пару фраз, она вновь вслушалась и услышала то, чего, кажется, ей не стоило слышать.
- Раз мы закончили, пошли. И не смей говорить что либо Незуко о том что я тебе сказал, она не любит когда я лезу к вам. - Сказав это, Танджиро вышел из отдела с носками и побрёл в отдел футболок.

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя