- Здравствуйте, меня зовут Танджиро Камадо. - представился парниша перед директором - А это моя сестра, Незуко Камадо. Мы приехали в этот город чтобы учиться в этой школе,...
Спустя минут 30 оформление бумаг закончилось,директор бегло осмотрел бумаги и попрощался с Танджиро и его сестрой, сказав на последок "Добро пожаловать в старшую школу Клинка". Услышав это и в ответ попрощавшись с мужчиной, они вышли из кабинета и Незуко тут же обняла брата и радостно заговорила.
- Танджиро, мы смогли! Ура!
- Я рад не меньше - ласково произнёс парень.
- Давай в честь этого я сделаю что-нибудь вкусненькое на ужин?
- Я был бы не против - ласковость брата очень нравилась его сестре, за что та обняла брата крепче, но в след с усилением обьятий последовал комментарий парниши - ты только не задуши меня, Незуко.
Девушка тут же отпустила его и извинилась, после чего они вдвоём направились к выходу со школы.
- Танджиро, есть какие то предложения для ужина? - сказала Незуко, наклонив голову в право, чтобы видеть лицо брата.
- Ну... Я даже не знаю что предложить, так что реши сама чего хочешь на ужин.
- Ну ,как скажешь - слегка задумчиво ответила сестра парня.Направляясь домой, Незуко решила разделиться с Танджиро, сказав что планирует пойти купить всё для ужина. Танджиро хотел пойти с ней, но сестра настояла на том, что может и сама пойти. Проводив сестру взглядом, пока та не свернула за угол, парень развернулся и пошел в сторону их дома. « я - Танджиро Камадо, ученик академии Клинка. » - со скуки парень начал вести свой монолог в голове - « Проживая в деревушке за городом, мы с сестрой не могли б получить хорошее образование... Из-за чего наши родители откладывали любые деньги ,которые только могли,и в итоге, благодаря их стараниям, мы здесь. У нас есть где жить, где учиться и что есть.. » - с улыбкой думал парень и переходил дорогу по "зебре". Мысленно благодаря своих родных, Танджиро уже подходил к колидке и начал спокойно её открывать.. Через пару минут, он уже стоял в коридоре и разбувался.
- Мам, я до-.. - не договорив фразы, мальчик тут же замолк. -« Совсем забыл. Никак не привыкну к тому что мы живем не с мамой и остальными.» - с этими мыслями Танджиро продолжил разбуваться и после направился на кухню, дабы попить чаю.
Через 20 минут парень услышал звуки в коридоре, последним из них был хлопок двери и характерное ˊˊ Братик,я дома!!ˊˊ. Мальчик сразу же поднялся с места , оставив почти пустую кружку на столе и двинулся в коридор, чтобы помочь сестре с пакетом.Время 22:38, Танджиро уже должен был спать, но вместо этого он сидел и расматривал сайт Академии в которую они будут ходить, чтобы хоть как то понимать где там и что, так как боялся что возможно он будет как и в средней школе - не сможет найти себе никаких друзей, кроме его онлайн друга,который может его бросит, и то и дело что будет теряться каждый раз, пока не выучит все кабинеты.. Это чувство не давало покоя старшему Камадо, из-за чего он и решил пожертвовать временем на сон ради этого. Но, как на зло, ничего интересного он не нашёл. Самое главное для него было то, что будет с Незуко. Мысли о не лучших сценариях неидавали ему покоя, но ,спустя несколько минут, он уже во всю дремал.
【6 дней до первого дня в новой школе】︴✧༄════━━━╍╍┅───╌╌┄┄┄┈┈┈╴
꒱ | ೃ࿔₊• - Прошу прощения если здесь будут какие либо ошибки, я впервые пишу фф для публики (мой первый фф был УЖАСТНЫМ , рада что я его никуда не постила и позже потеряла блокнот с ним)
А ещё я слепая, несколько раз перепроверяла чтобы ошибок точно не было😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа - Новая Жизнь
FanfictionИстория о том, как Танджиро Камадо , вместе с своей сестрой переезжает в большой город ради учёбы, но дальше его жизнь начинает меняться.. ⊹ Возможно ОСС персонажей ⊹ Шипы данного фф: Гиютан [ Гию + Танджиро], Зеннезу[ Зеницу + Незуко ] , возможно...