Вот уже обед. Танджиро стоит в коридоре , оперевшись на стену, и смотрит в телефон , изредка посматривая в сторону ванной. Парень стоит так уже около 10-ти минут, в ожидании пока его сестра закончит с макияжем.
— Незуко, ты скоро?(!) - выкрикнул юноша, чтобы девушка точно услышала его вопрос.
— Ещё немного! - Незуко уже заканчивала и мысленно надеялась что брат не станет обижаться на неё. А он ведь может.
— Ладно, но поскорее! Если идти ,то лучше сейчас, так у нас будет больше времени подобрать тебе классной одежды в школу.
— И тебе тоже! - с этими словами девушка вышла с ванной и направилась к Танджиро.После того как они привели себя в порядок и оделись, брат с сестрой направились в торговый центр за преднадлежностями для школы и за другими вещами. Спустя минут 20 они уже были рядом с ТЦ и девушка улыбалась всё шире и шире от радости перед походом по магазинам.
— Ну, вот мы и пришли - сказал Танджиро , когда они зашли в большой торговый центр с кучей магазинов с различными товарами в них
- Йеее! - радостно улыбаясь и светясь от радости, чуть ли не выкрикнув , произнесла Незуко .
Сначала они решили заскочить в отдел с женской одежды, чтобы сразу подобрать форму для девушки.
«Магазин Одежды»
Когда Танджиро и Незуко выбирали форму для младшей Камадо, то услышали чей-то до боли знакомый голос.
- ОО ПРИВЕТ ТАНДЖИРО И НЕЗУКО-ЧААН!! - крикнув кто-то им .
Обернувшись, они увидели как этот кто-то бежит к ним.Это был их друг Зеницу Агатсума. Он жил в этом городе уже достаточно давно, с его приемным дедушкой и братом ,ещё какое то время ранее Зеницу пытался завоевать сердце Незуко, когда тот созванивался с братом девушки, но пока он получал разве что пинки от Танджиро. Из-за этого светловолосый юноша решил повременить с этим,пока они не встретяться и он сможет пообщаться с девушкой лично. Они познакомились, когда Танджиро как обычно от "нечего делать" сидел в своей любимой онлайн игре и тут он увидел что какой то игрок задирал другого.. Ну,в итоге тот кого задирали был Зеницу и спустя время парни становились всё более хорошими друзьями.
- О привет Зеницу! Не ожидал тебя тут встретить, рад тебя видеть! Я то думал что встретимся не раньше указаной встрече перед школой - с улыбкой поздоровался с ним старший Камадо.
- Приветик,Зеницу! - поздаровалась с Зеницу, Незуко .Из-за угла выглянуло ещё двое особей. Одним из них был чёрно-волосый парень с каре и довольно женственным лицом.. Но его пол выдавало накачаное тело ,что виднелось из растёгнутой рубашки на нём, так что всё что тут безсомненно можно было сказать что это именно парень. Вторым же силуетом была девушка с хвостиком сбоку. Она выглядела слегка хрупкой и в тот же момент элегантно, что сильно удивило Незуко и она тут же потянулась к ней ,чтобы познакомиться.
— Меня зовут Незуко Камадо! А тебя как? - радостно спросила девушка с распущенными длинными волосами.
— М-меня-... - еле бормотала девушка.
— Её зовут Канао Цуюри! А я Иноске Хашибира! - перебив девушку произнёс парниша.
— Мы брат и сестра..! - чуть громче произнесла Канао.
— Ого, но почему у вас разные фамилии? - возразил Танджиро, желая понять как они могут зваться братом и сестрой, если фамилии у них явно не одинаковые.
— Д-дело в том ... Что моя сестра не хотела менять ему фамилию, так что он не забудет свою родную семью...
— .. Хей, давайте не об этом! А тебя как зовут, а?! - с ноткой ярости произнёс парень с каре и указал на старшего Камадо
— ой, простите за невежество! - парень наклонился вперёд,показывая что ему и в правду жаль ,после чего вновь поднял голову и стал представляться - Меня зовут Танджиро Камадо, я старший брат Незуко! Очень надеюсь что мы сможем сдружиться! - юноша так же успел немного задуматься о сказанных Канао словах... - «Неужели с его семьёй что то случилось и теперь он в семье Канао? Или же есть еще что то..? Если стану распрашивать то это будет очень не вежливо с моец стороны... Может быть позже спрошу! »
— Никак не могу привыкнуть что теперь у нас в компании будет кто-то кто не безбашенный как Иноске и не имеет проблем с агрессией. - улыбнувшись произнёс блондин, стоящий около Незуко
— ХЕЙ , НА ЧТО ЭТО ТЫ НАМЕКАЕШЬ,НЫТИК , А?! - грозно выкрикнул Хашибира-кун и направился к Зеницу, пока тот в свою очередь уже побежал прятаться от "кабана" - А НУ НЕ УБЕГАЙ, СОПЛЯК!!
— АГА , ЕЩЁ ЧЕГО! ТЫ НА МНЕ ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАВИШЬ! ТАНДЖИРО, КАНАО, ПОМОГИТЕЕЕ !- блондин с воплями продолжал носиться между рядами, от своего вспыльчивого друга, надеясь что те поспешат и помогут ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа - Новая Жизнь
FanficИстория о том, как Танджиро Камадо , вместе с своей сестрой переезжает в большой город ради учёбы, но дальше его жизнь начинает меняться.. ⊹ Возможно ОСС персонажей ⊹ Шипы данного фф: Гиютан [ Гию + Танджиро], Зеннезу[ Зеницу + Незуко ] , возможно...