Глава 10

115 5 2
                                    

    Первая неделя прошла для Танджиро довольно быстро и насыщенно. Их класс познакомился с большим количеством учителей и так же их компания сдружилась с некоторыми одноклассниками и даже старшеклассниками. Особенно хорошо они сдружились с парой одноклассников, а именно Аой Канзаки и Сенджуро Ренгоку, который, как оказалось, был младшим братом их классного руководителя, а ещё они сдружились с Муичиро-семпаэм и Юичиро-семпаэм.
   
    Вот уже последний урок, пятница, урок Японского. Этот урок вёл у них Юширо ▓▓▓▓▓, по совместительству и литературу. На последних нескольких минутах урока, Юширо-сенсэй разрешил ученикам собраться и начать уборку чуток раньше, чтобы и закончить они смогли раньше. Спустя минут 40 все ученики убрались на указанных местах и направились домой, но не наша компашка. Они договорились пойти сегодня к Камадо, поэтому все, кроме нескольких других ребят, собрались за углом школы и стали ожидать прихода братьев Токито и Сенджуро. На месте стояли Танджиро, Незуко, Зеницу, Иноске, Канао и Аой, разговаривая между собой.
    Внезапно, краем глаза, старший Камадо заметил как мимо него прошёл мужчина с очень знакомыми растрёпанными тёмными волосами , из-за чего Танджиро моментально обернулся и оказался прав. Это был Гию-сан. Вот только на удивление он был в смокинге и выглядел довольно серьёзным. Танджиро пошёл в его сторону и , одёрнув , заговорил.
    — Здравствуй, Гию-сан! - весело произнёс парень, пока его друзья за его спиной удивлялись двум вещам: 1. Когда они успели так сдружиться? 2. Танджиро даже общаеться с ним как с одногодкой, хотя это явно не норма!¹
    — Ох, привет, Танджиро. Прости, не заметил. Как ты? - моментально ответил Томиока, увидев своего "друга". Пока практически все друзья Танджиро пытались понять когда те так сдружились и подобное, Аой стояла и пыталась понять кто это вообще такой.
    — Я в порядке! А куда ты идёшь? - начал свой распрос паренёк с карточными серьгами в ушах.
    — Да так, иду устраиваться на работу. - спокойно ответил на заданный вопрос Гию и уже ждал следующий.
    — Ого.. А чего так? - поинтересовался Танджиро, смотря на мужчину.
    — На самом деле я недавно приехал сюда, поэтому думаю устроиться где-то тут работать и сейчас иду на собеседование. Прости, но думаю мне стоит уже идти. - ответил Томиока, смотря на часы на руке.
    — Да, конечно.. ОЙ ПОДОЖДИ! - Танджиро ухватил старшего за руку, из-за чего тот тут же остановился, удивляясь такому действию.
    — Что-то не так? - поинтересовался Гию, поворачиваясь к Камадо.
    — Можешь дать свой номер? - напрямую спросил красноглазый парень и , быстро разблокировав телефон, протянул его Томиоке.
    — Да, конечно, сейчас. - мужчина взял телефон и , быстро набрав свой номер в строке, отдал телефон и пошёл дальше, попрощавшись с юношей. Танджиро так же попрощался с мужчиной и пошёл к друзьям
   
    — И кто это был? - спросил немного злым тоном Юичиро у Танджиро, который только-только подошёл к компании.
    Старший Камадо настолько заговорился, что все остальные уже успели прийти и ждали лишь его.. Парень неловко улыбнувшись, ответил лишь « Позже расскажу! » и повёл всех в сторону своего дома.
   
    Дойдя до дома Камадо, они зашли внутрь и Танджиро повёл всех в гостинную, готовясь к обьяснениям. Когда все уселись, парень начал свой рассказ.
    — С этим мужчиной мы познакомились неделю назад, когда я и Незуко пошли скупляться для школы и встретились с Зеницу, Иноске, Канао и позже с Геньей. Тогда я врезался в него и он помог поднять пакеты, потом когда я хотел поблагодорить его ,он сказал своё имя, ну и я решил тоже представиться. А дальше иногда мы виделись на улице, 1 раз в парке, 1 раз когда я в магазин пошёл, ну и всё вроде..? - сказал старший Камадо, пытаясь вспомрить ещё что-либо, но на ум ничего не приходило. - Ну и за это время мы сдружились, как-то так.
    — То есть, ты сдружился с каким то странным мужиком, даже не зная , вдруг он какой то криминал или ещё чего. - сказал Юичиро , кинув Танджиро осуждающий взгляд,  от чего того немного передёрнуло.
    — Нуу... Я был уверен что Томиока-сан ни в коем случае не какой то там вор или еще что.. - парень слегка нервно почесал щеку, понимая что они вряд ли восприймут всерьёз то что он планирует сказать дальше. - Просто.. -
    — Братик всегда знает кому стоит или не стоит доверять. У братика очень хорошая интуиция и нюх! - перебила его младшая и указала на свой нос. - и это не шутки!
    — Че. - тут же ответила часть группы. Единственными кто не был удивлён были Зеницу с Иноске, ведь Зеницу узнал ещё давно, а вот Иноске было по барабану².
    — Да, Незуко сказала правду, я просто не знал как это сказать, а то звучит бредово, но мой нос и вправду более чуствителен к запахам.. - ответил старший Камадо, нелепо улыбаясь. - если не верите то могу показать мой нос в действии, хехе.
    — И как же например? - поинтересовался Генья.
    — О! Знаю! Генья, посмотри в свою сумку, там у тебя лежит шоколад! - быстро произнёс Танджиро, указывая на Шинадзугаву. Как только парень с серьгами произнёс это, все обернулись к парню с ирокезом , в тихом ожидании. Тот же достал свою сумку из-за дивана на котором сидел и открыл... Там и вправду лежал шоколад, в придачу к шоколаду лежала записка с подписью " От санеми. "
    — Как? - произнёс парень, удивлённо глянув на Танджиро - даже я не знал что Неми подложил мне шоколад.
    — Я же говорил, нос! И кстати , Аой, тебе стоит поставить твой бенто в холодильник , если не планируешь его скоро сьедать. - сказал красноволосый , глянув на подругу с нежной улыбкой, которую он держал на лице постоянно.
    — Это... хорошо. - произнесла Аой, слегка покрывшись румянцем, а после шёпотом добавила - это для иноске..³ - многие не услышали ,что она произнесла. За то услышал Агацума, который итак имел отличный слух, да ещё и сидел рядом с ней.
    — ЧЕГООО?! - сразу же вскрикнул блондин, на что моментально получил злой и неодобрительный взгляд девушки, из-за чего по его коже прошлась толпа мурашек и тот быстро замолк.
    — Что-то не так? - поинтересовалась младшая Камадо, повернувшись к Зеницу.
    — Всё в порядке, Незуко-чан! - тут же ответил парень, улыбнувшись девушке, на что та улыбнулась в ответ.
    — Ладно, я пойду готовить что-нибудь для нас всех! - произнесла младшая Камадо , на что Канао тут же подорвалась и подошла к ней.
    — Я помогу. - сказала Тсуюри и к ним подошла Аой.
    — Я тоже помогу! - произнесла девушка с двумя хвостиками.
    — Ну тогда пошлите готовить вместе! - весело сказала Незуко, утащив подруг за собой.
    После характерного для двери щелчка, парни стали обсуждать что они могли бы сыграть, в итоге остановились на монополии. Так они играли последующие пару часов, пока девушки общались и паралельно готовили для всех. Большую часть разговора девочки то и делали что сплетничали, но примерно через пол часа после начала готовки, разговор пришёл к интересной теме...
   
    — ... Канао. Я бы хотела поспрашивать тебя о кое чём. - сказала Аой, помешивая карри в кастрюле на плите. Канао тут же обернулась к Аой , вопросительно смотря на девушку с хвостиками.
    — И что же?
    — Не знаю как лучше сказать.. Мм.. - немного подумав, девушка продолжила говорить - Что любит Иноске?
    — Интересный вопрос. Иноске просто обожает Темпуру⁴. А с чего вдруг такой вопрос? - поинтересовалась девушка с заколками бабочки на хвосте.
    — Ну.. Как сказать... - Канзаки тут же немного покрылась румянцем, но так как она стояла спиной к Тсуюри, та не увидела этого. - он...
    — тебе нравиться, да? - внезапно произнесла Камадо, немного удивив остальных находящихся на кухне девушек.
    — ... Да - спустя недолгую паузу ответила Аой, обернувшись к подругам.
    — Ого, не думала что мой глупый брат кому то понравиться. - сказала Канао, от чего другие девушки тут же захихикали, ведь он и вправду был очень глупым. — если тебе что-нибудь станет  интересно узнать - просто спрашивай, ясно? - произнесла Тсуюри, улыбнувшись Канзаки.
    — Да, конечно. Спасибо. - та так же улыбнулась и спустя небольшую паузу они продолжили готовить, паралельно сплетничая.
   
    Спустя ещё час, может полтора, еда была готова. Из-за количества человек, всем пришлось идти есть в гостинную. Когда все расселись , они быстренько поблагодарили бога и принялись есть, паралельно общаясь друг с другом. Через какое то время, когда все доели и отнесли свои тарелки, они принялись играть. Сначала играли в настолки, но им быстро наскучило, поэтому они стали размышлять в какую игру они могли бы ещё сыграть.
    — Как насчёт правды или действия? - внезапно предложил Муичиро-кун и многие , немного подумав, сразу же согласились.
    — Раз многие согласились - тогда давайте! — Звонко произнёс Танджиро.
   
    Спустя пару минут , все расселись по-удобнее , так же не забыв поставить на журнальный столик вкусняшек, стали играть.
    — Так-как я предложил, я и начну! - сказал Муичиро и , немного подумав , глянул на Хашибиру-куна и продолжил - Иноске-кун, правда или действие?
    — Действие конечно-же! Я не боюсь ничего! - гордо произнёс парень с чёрно-голубыми волосами, ожидая приказа.
    — Обними Канао-чан! - громко сказал Токито-кун с нежной улыбкой на лице. Ну а что ещё можно было ожидать от такого парня как Муичиро? Иноске тут же поднялся с места и обнял сестру, но не грубо, как все себе и представили, а наоборот, аккуратно и нежно. Тсуюри обняла его в ответ, и после пары секунд они разошлись по местам, пока все продолжали на них смотреть. После чего наступила немного неловкая тишина, которую решила прервать Канао.
    — Иноске, это твой черёд спрашивать. Спросить можешь кого угодно. - произнесла девушка. Парень тут же задумался и ,обернувшись к второй половине компании, начал говорить, чуть ли не крича.
    — Каджира! Правда или действие!? - продолжал орать парень с тёмным карэ, смотря на хозяина дома.
    — Нуу... - немного задумавшись протянул Танджиро - Правда.
    — Та ну тебя! Я такое действие придумал!! - агрессивно произнёс Хашибира и стал думать над вопросом. - ..аэ... Канао помоги! - быстро сдавшись, обратился парень к сестре.
    — Ну... Танджиро, тебе кто то нравиться на данный момент? Если что , на правду можно ответить лишь да или нет, просто напоминаю! - с улыбкой сказала Цуюри и , как только она закончила, все обернулись и стали смотреть на старшего Камадо, так как вопрос был довольно личным.
    — Э... Думаю, нет.. - ответил парень, неловко почесав затылок.
    — Та ну, так не интересно. - произнесла Цуюри с лёгкой, еле заметной, ноткой злости в голосе.
    — Хм.. - задумчиво протянул Танджиро и,  обернувшись к Генье,  заговорил. - Генья, правда или действие?
    — Я ? .. Ну... Давай правду. - ответил Шинадзугава-младший и стал мысленно переберать в голове все возможные вопросы , которые мог бы задать Камадо.
    — Санеми-сенсэй любит охаги⁵, да? - от данного вопроса почти вся компания была в лёгком ступоре. Он же мог задать что угодно, вот прям что угодно, но из всех вариантов он выбрал именно этот. И почему вообще он подумал что старший Шинадзугава любит охаги?
    — Ээ.. Ну да, а почему ты спросил? И как ты вообще это узнал?.. - удивлённо произнёс парниша с ирокезом.
    — Просто когда я выходил из кабинета, после математики, то около учителя я почувствовал сильный запах охаги, вот и подумал что стоило бы спросить.  - довольно сказал владелец дома.
   
    [ Так как я итак очень долго думала над этой главой, я запосщу её не полностью дописанной, вы же можете прежложить свои вопросы/действия для всей компашки! Но учтите, прям все там вряд ли окажуться, так как я так же обязана придумать как всё описать. ]
   
    ︴✧༄════━━━╍╍┅───╌╌┄┄┈┈┈╴
    ¹ — В японии же есть формальная речь и так же она подразделяеться по возрастам. Если обращаться к выщестоящим и людям старше вас - надо говорить по одному,к одногодкам и друзьям по другому и к младшим так же есть ещё подвид формальной речи(я уже сама успела забыть как это всё описуеться, поэтому без подробных объяснений.)
    ² — буквально канон 🥰
    ³ — ДУМАЮ ЧИТАЮЩИЕ МАНГУ ПОНЯЛИ НА ЧТО БЫЛ НАМЁК😊
    ⁴ — Темпура - японское блюдо, обжаренные морепродукты или овощи в кляре. Как сказал ЧатGPT - это любимое блюдо иноске
    ⁵ — Охаги (おはぎ) — это японское традиционное сладкое блюдо, представляющее собой шарики из липкого риса, покрытые сладкой пастой из красных бобов (анко). Иногда вместо пасты из красных бобов используют молотые кунжутные семена или соевую муку (кинако).
   
    — Знаю, объяснение танджиро о его нюхе было тупым но на ватпаде половина фф тупые,так что и так пойдёт. Так же , для разнообразия "компании Камабоко" я добавила туда не только Аой и Сенджуро(которых иногда добавляют в группу) но так же и близнецов Токито 😊 ( а еще я отходила от серии с взрывом 💥, поэтому простите что так долго)
   
    Предлагайте свои вопросы/действия для следующей главы! Так же я в течении получаса/часа должна выпустить бонусную главу.

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя