Самый обычный, насколько только это можно было, осенний день. Ровно 6 утра пятницы виднелось неоново-зелеными цифрами на черном, и скорее всего китайском, пластике, который в народе называется "будильник". За окном уже светало, и лучи только-только вошедшего в свои горизонты солнца, начали проваливаться в пустую, серую квартиру ее хозяина. Отскакивая от стекла и проходя сквозь полупрозрачные занавески из тюли на окнах, лучи попадали прямиком на постель, где и нежился в своих снах наш парнишка.
Эдгар - именно так звали парня. Невысокий ростом, с бледной как смерть кожей, довольно худощавый, вечно мрачный, недоверчивый и закрытый парнишка, в общем, как и все замучившиеся от жизни люди. Для него каждый новый день - как пытка. Однообразная, совсем ничем не разбавленная пытка. Каждый день встаешь в самую рань, идешь по одной и той же дороге, которую, кажется, уже выучил как свой родной язык, и отсиживаешь будто свой срок в небольшом баре напротив местного парка.
Спал бы наш нефор так и дальше, обняв один конец своего пушистого пледа и завалив сверху одну ногу на него же... если бы не злосчастный, протяжный и противный звук писка, что доносился неким эхом по комнате, отскакивая от этих серых стен. Дотянувшись кое как своей тонкой ручонкой до будильника, писк наконец прекратился. Приоткрыв свои глаза, в них сразу же вдарились лучи солнца, что так яростно пытались разбудить парня своим теплом и ярким светом. Направив свою ладонь на объект свечения, парень сморщился, попутно переворачиваясь на другой бок. Как бы не хотелось идти на эту злосчастную работу, на которой, кажется, тебя то и дело что критикуют и орут на тебя за малейшие косяки... идти все же надо было.
Кое как встав с такой прелестной и вдоволь мягкой кроватки, парнишка медленно поплелся на свою кухню, которая была буквально за стенкой. Выйдя из своей комнаты, он встал на проходе в небольшом коридоре между комнатами. Белый, обшарпанный и явно повидавший свои лучшие деньки, металлический стол, который стоял посередине возле окна, был завален всякими бумажками от разной еды. Рядом было множество кружек с, предположительно, кофем внутри.
— Вот что значит жить одному в этой квартире, - бурчал сам на себя парень, попутно начав собирать весь этот мусор в одни большой мешок, — Живёшь как в свинарнике, и ничего сделать не можешь, потому что у тебя нету времени на это...ну или просто лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающий в любви
Fanfiction« Кто же знал что каждодневная рутина в местном баре может сильно изменить жизнь? » P.S: сюда я переношу главы из фика (или фикбука, фб, кому как удобнее) поэтому первые 10 частей в один день. Дальше они будут выходить по мере написания.