Выходной

9 1 0
                                    

Теплое и яркое солнце в очередной раз начало стучатся сквозь окна и прозрачный тюль хозяина квартиры. Эдгар был этому вовсе не рад. Снова ему придется просыпаться, снова открывать глаза, снова куда то идти... Идти? Точно, сегодня же Эдгар обещал своему другу прийти к нему. Как бы не хотелось ковылять к нему, а заставлять человека ждать, такое себе. По себе знает - настроение испортишь только так.

Вяло потянувшись, парень сел на край кровати. Вокруг его окружала чистота: никаких гор одежды, никакой грязи, ничего нигде не валяется.

Мне обязательно туда идти?, - тихо проговорил себе Эд, тихонько вставая с мебели.

Глянув на настенные часы, тот увидел отметку в 6 часов утра. Затупив свой взгляд на них, Эдгар начал вспоминать время, что писал ему Фэнг. 7? 8? 10? Парень не помнил, да и не торопился как то вспоминать. Не сейчас. Не на голодный желудок. К слову о еде. Открыв холодильник, тот в очередной раз убедился в своей лени. Опять пустой холодильник. Вздохнув, недолго думая белая дверка с громким хлопком закрылась.

Надо сходить в магазин, - твердо сказал сам себе челкастый.

Немного подумав, парень решил что сходит в магазин со своим другом. Как раз прогуляются, поболтают, посмеются. Плюнув на отсутствие своего утреннего завтрака, парнишка начал одеваться, дабы не заставлять каратиста-Фэнга ждать свою персону. Накинув на себя излюбленную лёгкую черную толстовку, в которой он ходил вчера на работу, следом на тело налегли и темные джинсы. С волосами Эдгар ничего лучше не придумал, кроме того как сделать обычный хвостик. Удобно и практично, хоть и небрежно. Облегченно вздохнув, парень уверенно шагнул за порог своей квартиры.

Заперев дверь на ключ, Эдгар осмотрелся на наличие своих соседей. Никого, отлично.

Безлюдные лестничные пролеты отражали от себя тяжёлые удары кроссовок. Синие стены сменяются с каждым этажом на более обшарпанные. Складывалось мнение, будто на этажах выше никто и не живёт вовсе, раз там все "прилично". Быстро выбежав из своего подъезда, в лицо сразу ударил холодный ветер.

Надеюсь до него недолго идти, - немного сьежившись от резкого холода, парень начал согревать себя руками, — Иначе я тут коньки сброшу от холода.

Заглянув в переписку с Фэнгом, темноволосый начал искать адрес его общаги. Действительно, жил он недалеко, как он и сказал вчера. Спрятав телефон в карман джинс, он начал спешно идти к тому адресу.

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя