Ночной мост

6 2 0
                                    

Идя по ночным дорогам, Фэнг всё также тащил парня за бледную ручку рядом с собой, не давая даже и на метр отойти от него. Вдыхая свежесть травы, они наслаждались минутами проведенными рядом друг с другом.

Тусклый свет фонарей у дороги, тихое пение сверчков, редкий шелест листьев... Все это уже не казалось каким-то раздражающим и отталкивающим, тебе не хотелось поскорее избавиться от этих звуков, уйдя куда-нибудь подальше. Наоборот, из-за всего этого на душе становилось куда приятнее и спокойнее.

Когда там уже твое место будет? - поинтересовался темноволосый, доставая пачку сигарет свободной рукой.

Фэнг, увидя что его друг взял эту гадость, быстро отобрал их.

Скоро уже придем, потерпи немного, - кладя их в карман своих джинс, азиат посмотрел на Эда, — Хотя бы при мне не кури.

От нежной улыбки чертового Фэнга, внутри все начало неприятно покалывать. Вздохнув, Эдгару пришлось отказаться от своих сигарет на ближайшие пару часов.

Не смотря на прохожих, синевласка все так же держал Эда за руку. Неужели ему плевать на мнение общества?

Тем не менее, уже показывался силуэт...моста? Интересные у Фэнга места для отдыха однако... Хотя похвастаться есть чем: красивое, чистое, ночное небо, которое не заслоняют множество деревьев или облаков; красивая речка что идёт под мостом, на которой можно иногда встретить уток; на некоторых перилах можно встретить замки...Может, им тоже повесить когда-нибудь такой один? (Говорят, если возлюбленные повесят замок на мост, а ключ выбросят в воду, никто не сможет разрушить их любовь😋)

Ах, как красиво.

Стоя на этом бетонном мосту, Эдгар отпустил наконец ладонь партнёра, облокотился на перила и посмотрел на небо. Ещё никогда оно не было таким красивым и завораживающим. Да и в целом город всегда казался каким-то серым и неживым... Неужели присутствие хотя бы одного человека в качестве компании может так сильно изменить мир вокруг? Может быть.

Пока темноволосый был занят разглядыванием звезд в небе и выискиванием уток на речке, Фэнг аккуратно обнял того сзади, положив свою ладонь ему на талию.

Эд.. - начал тот, смотря на речку, — Я тут это...

Что?

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя