Намек?

7 1 0
                                    

Только спустя пару минут Эдгар смог дать внятный, четкий и твердый ответ - "Давай". Неспеша попивая остатки горячего напитка, парень наблюдал в окне за черными силуэтами птиц, что быстро пролетали мимо. Ему нравилась такая атмосфера. Тихо, спокойно, никто тебе не мешает покопаться в своих мыслях и развязать их в одну толстую осмысленную и логическую линию. Нравилось, когда только звезды перешептывались между собой на своем языке. Нравилось, когда рядом есть кто-то. Слабо поглаживая керамическую ручку своей кружки, Эд был явно увлечен таким "занятием".

Эдгар? - слабо спросил парень, махая своей ладонью перед его лицом, — Земля вызывает Эдгара, прием.

А? - немного вздрагивая, челкастый все же удосуживается оторваться от своего уж очень важного дела и взглянуть на своего собеседника, — Что-то хотел?

Чего ты там увидел?

Да так... - тот мялся дать ответ. Если скажет что просто смотрел на звездочки, скорее всего последует односложный ответ по типу "Понятно". Эдгар не хотел такого, поэтому решил отказать в ответе, — Ничего, забей.

Немного выгнув бровь, азиат непонимающе взглянул на темноволосого. Неужели он не может сказать своему другу? Хотя...тут и повода рассказывать нет. Человек то незнакомый по сути.

Вздохнув, моська взглянула вниз, к чаю. Теплое дыхание сразу окутало стенки кружки, создавая более менее холодный воздух, дабы напиток быстрее остыл.

Уже допивший свой чай Эдгар, молча встал из-за стола и подошел к раковине, захватив с собой темную кружку. Теплая проточная вода из под крана быстро стекала по пальцам и керамической поверхности, шумно ударяясь в конце об железное дно. Пару минут, и кружка была начисто вымыта и отправлена в свое законное место - древесный навесной шкафчик над раковиной.

Глянув на своего синеволосого друга и увидев у него также пустую емкость, недолго думая, парень взял ее в свои ладони. Таже процедура с кружкой заняла уже чуть меньше времени, а после и эта кружка отправилась вслед в шкаф.

Пошли, - чутка холодно бросил парень, легонько хватая своего друга за кисть руки.

Сказать что Фэнг пребывал в состоянии шока несколько секунд - ничего не сказать. Человек, который казалось бы, закрытый в себе подросток, ни с кем не контактирует особо кроме своей работы, не пытается как-то сдружиться с кем-то... сейчас хватает вот так легко руку малознакомого его друга. Нежные бледные пальцы скользнули ниже, переплетаясь с чужими и создавая некий замок.

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя