Новый день

8 1 0
                                    

Утро начинается не с чашки кофе или звона будильника, а от осознания того что тебе пора уходить. Как Фэнг и хотел - он проснулся первее друга, в чуть ли не 5 утра. Быстро встав и глянув на то, как сладко спит Эдгар обнимая одеяло как игрушку, азиат прошел на кухню. Перед уходом же нужно что-то сделать приятное, чтобы тебя не считали опять кидалой какой-то. Открыв холодильник, парень быстро достал пару яиц, колбасу и помидоры. Почему именно яичница? Потому что посмотрев на время, Фэнг понял что скоро должен и Эдгар проснуться, от чего блюдо просто не успеет остыть.

Разогрев сковородку, предварительно залив туда немного масла, парень кинул туда уже нарезанные на небольшие кубики колбасу да помидоры, после чего стал неспеша их переворачивать лопаткой дабы не подгорело. Пару минут, и к небольшой кучке подключились яйца - не взбалтывая их в тарелке, азиат вывалил все содержимое поверх колбасы, от чего в итоге получилась глазунья вместо желанной яичницы.

Осмотревшись, Фэнг быстро нашел где находятся тарелки и вилки. Пока Эдгар вчера бегал туда сюда, парень успел запомнить расположение тех или иных ящиков.

Достав первую попавшуюся тарелку из шкафа рядом с кружками и поставив ее на стол, он аккуратно вывалил глазунью на блюдце, положив рядом вилку.

Надеюсь ему понравится - тихо произнес синевласка, уже вымывая после себя сковородку и все остальное.

Наконец закончив со всеми делами, Фэнг быстро схватил свой рюкзак который вчера благополучно остался лежать в коридоре, и потопал на выход. Ключей у него не было да и вряд-ли когда-то будут (от квартиры Эдгара), поэтому на свой страх и риск юноша мог только захлопнуть дверь, оставив ее все так же открытой. Быстро пролетая ступеньки и лестничные пролеты, азиат оказался на улице. Теплый ветер сразу ударил по лицу, вызывая не очень приятные ощущения, а начавшие капать с неба капли дождя заставляли парня знатно ускориться, дабы не быть потом мокрым. Чуть ли не бегом парень проскальзывал между серыми дворами и улицами, желая поскорее прийти в родную уже ему общагу, а там и на работу.

И вот, наконец-то родные виды. Быстро зайдя внутрь и предоставив свой "билет" вахтерше, парень поднялся к себе в комнату, начав спешно переодеваться. По часам ему оставался где то час, так что стоит поторопиться.

***

Как и предполагалось, Эдгар проснулся через 20 минут после ухода Фэнга. Не слишком яркие но достаточно неприятные лучи солнца вновь попадали в квартиру челкастого, заставляя его проснуться немного раньше будильника. Заранее отключив будильник на телефоне чтобы тот не раздражал своим звучанием, парнишка сел на краю кровати начав попутно потягиваться.

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя