Зайдя во внутрь здания, в глаза сразу бросился ослепительно яркий, белый свет, от чего даже пришлось немного сщуриться. После того, как глаза немного привыкли к свету, взор сразу пал на небольшой стеллаж с различными сигаретами, что был за кассой. Удивительно, что вчера парень смог продержаться целый день без них. Но видимо, зависимость сама берет вверх над ним, отчего и руки тянутся к этим маленьким вредным закруткам.
При входе невозможно не заметить дизайнерское решение с золотой гравировкой на белых стенах. Кажется, что каждая крошечная деталь проработана с особым вниманием к деталям, создавая утонченный, роскошный образ. Золотые узоры словно живые, переливаются на свету, придавая зданию изысканность и красоту. Темные, карие глаза, уставившись на такой дизайнерский ход, словно погружаются в совершенной другой мир. Яркие фрукты и овощи украшали полки, словно красочные картины, а запах свежих продуктов наполнял все помещение, создавая свою атмосферу и некий уют.
Немного полюбовавшись таким необычным дизайном здешних магазинов, парень глянул на своего друга, что уже успел скрыться за длинным стеллажом из энергетиков. Неужели все каратисты-актеры употребляют эту гадость? А как же старый способ с кофе... Мотнув головой, Эдгар быстро избавился от большинства ненужных ему мыслей на данный час.
"А как там Колетт?" - поинтересовался парень у себя в голове. Действительно, от нее не было ни одного сообщения после её ухода со смены, вдруг случилось чего? Пальцы уже потянулись за черным телефоном что бы поинтересоваться как дела у своей подружки, как вдруг из глубины стеллажей донесся не громкий, но и не тихий, крик.
— Эдгар! - вскрикнул синевласка, — Тебе хлеб какой?
Темноволосый сразу запаниковал, когда услышал свое имя, да еще и так громко! Быстро найдя источник звука взглядом, парень спешно начал пробираться сквозь эти "заросли" энергетиков. Интересно, если скупить хотя бы один такой целый стеллаж, получится построить красочный дом из железных банок? Возможно, но проверять такое слишком дорого.
— Чего ты разорался так? - раздраженно ответил парень, вставая перед моськой старшего, — Я так то, не глухой! Да и к тому же, мог спокойно подойти ко мне и тихо спросить.
— А что тут такого? - в недоумении, синеволосый даже качнул головой вбок.
— А то! Люди смотреть будут на нас, как на дебилов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающий в любви
Fanfiction« Кто же знал что каждодневная рутина в местном баре может сильно изменить жизнь? » P.S: сюда я переношу главы из фика (или фикбука, фб, кому как удобнее) поэтому первые 10 частей в один день. Дальше они будут выходить по мере написания.