Темноволосый лишь смотрел на своего клиента, который в свою очередь активно бегал глазами по меню, что висело на стенке за Эдгаром. Разнообразие того меню было большим, даже огромным, отчего пришлось подождать какое то время, пока любезный клиент решит что-то выбрать.
— Давайте на ваш выбор, - вдруг послышался ласковый голос со стороны клиента, — Я доверюсь вашему вкусу.
Попровляя свое темное пальтишко, которое начало спадать с его плеч, синевласка начал наблюдать за парнишкой за стойкой. Эдгару же казалось это все непривычно милым и... Неуютным? Парень и правда выделялся среди всей этой пьяной толпы. Весь такой хороший и добрый на первый взгляд, не то что остальные. Захотели выпить - твердо сказали какой алкоголь, без всяких этих номеров. Увы, но Эдгар не мог отказать юноше в его просьбе, ибо его грозный босс - Грифф. Он знаменит своей алчностью к деньгам, не упустит даже малейшую возможность заработать хоть как-то. Он даже заставлял работать Колетт и Эдгара чуть ли не сутки напролет, но после выговора со стороны темноволосого, Грифф все же вернул им прежний график.
Достав небольшой бокал и поставив его на деревянную поверхность стойки, парень развернулся спиной в синеволосому, высматривая на стеллаже нужный ему напиток. Эдгар не знал что дать своему клиенту, не знал его предпочтений, отчего немного даже боялся. Вдруг не понравится что, потом объясняйся Гриффу почему очередной клиент ушел, оставив за собой какой то там отзыв.
— Может пива? - негромко предложил темноволосый, развернувшись на своего собеседника. Тот же в свою очередь, задумался. За эти секунды раздумий, парень уже успел для себя вырыть мысленную могилу... Впервые он так нервничал при клиенте.
— Да, давайте пиво, - быстро ответил парень, видя как нервничает темноволосый. Вновь оперевшись на свою руку, он опять начал наблюдать за движениями. Такие быстрые и точные... Явно не новичка.
Почувствовав на себе чужой взгляд, щеки невольно окрасились в лёгкий румянец. Никто до этого никогда не пялится так нагло на него, даже пьяные люди себе такого не позволяли! Быстро поставив перед клиентом его заказ, Эдгар пропал за просторами двери, что была чуть дальше самой стойки. Там же и была комната для персонала.
Розоволосый же наблюдай за всей этой картиной издалека, не понимая что там происходит. Но что он понимал, так это то, что к ним пришел какой то популярный парень. Только откуда он? Парень этого не помнил, видимо, на разум уже давил алкоголь, отчего и думать было сложнее, чего уж там говорить про какие-то воспоминания внешности. Его же друг, что сидел у него почти под боком заметил, что тот часто начал заглядываться на тех двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающий в любви
Fanfiction« Кто же знал что каждодневная рутина в местном баре может сильно изменить жизнь? » P.S: сюда я переношу главы из фика (или фикбука, фб, кому как удобнее) поэтому первые 10 частей в один день. Дальше они будут выходить по мере написания.