Бабочки

5 1 0
                                    

19:30.

Прошло уже немало времени с прибытия на работу, и все успели изрядно так вымотаться из-за наплыва клиентов. Это наверное был самый трудный день по сравнению с другими. Колетт уже выдохлась, отчего оперевшись локтями о стойку, начала рвано переводить свой дух. Никогда ей прежде не приходилось устраивать такие марафоны по бару, перебегая от одного клиента к другому. Эти двое даже позабыли о том, что они работали по половине смены... Тем не менее, Грифф обещал завтра устроить выходной из-за наплыва народа, а там уже и отдохнуть можно... Сходить куда-нибудь в лес на озеро и посмотреть на заход солнца, или провести весь день в своей постели и проспать целый выходной.

Э-э-эй, о чем задумался? - махая перед лицом парнишки, девушка явно хотела что-то сказать.

Ни о чем, - твердо ответил тот, после чего начал оглядывать зал.

За каждым из столиков сидело как минимум пару человек, никто не был обделен в своей небольшой компании. Смех, ругань, снова смех... их настроение менялось словно погода. Девушка в это время уже успела сместиться под бок темноволосого, все так же опираясь об стойку.

Эди-и-и... - протяжно донеслось имя. Значит будет либо что-то плохое, либо что-то безумное.

На моське белобрысой виднелась неопределенность и небольшой страх. Она то стучала по деревянной поверхности своими матовыми темными ноготочками, то терла свои пальцы... одним словом, стрессовала. Только когда она услышала тихое "Ну" со стороны своего друга, взглянула прямо в глаза.

Эдь, давай ты это... - опять настала тишина. Колетт явно не могла выдавить из себя целое предложение.

Ну рожай уже, боже, - стукнув несильно поверхность стойки кулаком, Эдгар уже мысленно разрывал Колетт пополам. Раздражает когда так тянут.

Девушка сразу вздрогнула от неожиданности, даже растерялась на мгновенье. Не зная что ей делать, она быстро вымолвила наконец целое предложение:

Эдь, давай ты поработаешь остаток дня без меня, а я пойду там... да... - ее голос становился все тише и тише, пока окончательно не стих.

И куда ты решаешь слинять на этот раз? - чутка выгнув бровь, парнишка прожигал своим взглядом дыру в лице девушки.

Да я... вот с ним пойду... - та пальцем указала на силуэт возле выхода. Там стоял Честер, облокотившись плечом об стенку.

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя