Больше не одинок.

11 1 0
                                    

Шли они достаточно долго. На свое же удивление, синеволосый смог разговорить брюнета отчего они всю дорогу то и дело разговаривали о чем-то. Даже подруга Колетт не могла долгое время заставить челкастого свободно общаться с ней, а тут за буквально пару часов. Магия, не более. Темы их беседы были разными: от работы вплоть до школьных дней, даже детство затронули немного. Отсюда парень и узнал что Фэнг, синеволосый парень, работает мастером по карате в местном ВУЗе, подрабатывает актером в небольшой студии и старше его на 4 года. Вот откуда он его помнил. Видел на каких-то рекламных фотках в популярном паблике какой то фэшн одежды в вк, который иногда появлялся в ленте рекомендации.

Дело дошло до того, что брюнет дал контакты своей соц сети, в которой он почти всё своё свободное от работы время. Радость Фэнга нельзя было описать словами. Конечно, знакомы они немного, но внутри уже чувствуется будто Эдгар ему как родной уже. Дорога, по которой они шли, начала блестеть от капель дождя что падали на неё. Вокруг силуэты деревьев о чем то перешептывались между собой, создавая лиственную симфонию. Фонари слабо освещали асфальт, а некоторые и вовсе не работали.

По своему атмосферная прогулка заставляла парней идти медленнее. Редко когда можно пройтись под дождем, да ещё и в компании.

А куда тебе идти то?, - поинтересовался темноволосый, уставив свой взгляд на дорогу перед собой.

Да я в общаге тут живу, неподалеку, - быстро ответил Фэнг, указывая пальцем куда то вперёд.

А квартиру чего не снимешь себе?

Ты вообще цены видел на них? Легче уж пока в общаге пожить, потом уже подумать над квартирой.

Эд задумался. Неужели квартиры и правда настолько много стоят, что даже человек, который казалось бы, зарабатывает много, не может позволить себе одну из них? Мотнув головой, Эдгар посмотрел на синеволосого парня. Тот в свою очередь заметил на себе чужой взгляд и улыбнулся, отведя взгляд вперёд. Всю оставшуюся дорогу они болтали, лишь изредка тишина их прерывала.

Видя перед собой свою родную пятиэтажку, Эдгар остановился, посмотрев на Фэнга. Тот лишь кивнул, мол, иди. Улыбнувшись, темноволосый поспешил скрыться за серой железной дверью своего подъезда. Смотря в окошки между лестничной площадкой, синевласка провожал взглядом своего друга.

Утопающий в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя