глава 1 !

80 4 3
                                    

19 лет назад. Лос - Анджелес.

Йеджи и Хëнджин дружили с детского сада, и вместе перешли в одну школу и один класс. Их дружбу называли самой крепкой в школе. Они правда были неразлучны. Придумали личное приветствие и прощанье, оба любили английский и ненавидели математику.

Хенджин любил называть её Джи, а Йеджи его как Хëн.

В такой дружбе они провели 15 лет.

Но тут Хëн узнаёт, что Джи улетает в другую страну. В душе у него чего-то не хватало, не хватало того самого луча солнца. Он начинает чаще сидеть в телефоне, каждый день печатая Джи сообщение, на которые она отвечала с заботой. Это единственное, что помогало ему улыбаться.

Но отвечала она ему не часто, из-за чего Хëн часто ходил хмурый. С ним пытались поговорить другие девушки с класса, но он ни к кому не проявлял инициативу.

Годы без Джи шли очень долго. За три года Хëн так и не нашёл новых друзей. Он думал только о том, когда же вернётся Джи.

Отношение с семьёй у Хëна было не самым лучшим, поэтому своë совершеннолетие он проведëт совсем один - думал он, но вдруг у него на телефоне появляется имя "Джи". Она позвонила ему по видео - звонку. Джи знала, что это развесилит его. Они долго болтали о жизни. Это было тем, чего ему не хватало.

" Когда ты вернёшься?, Джи " - с ноткой грусти в голосе сказал Хëн, медленно делая вдох.

"Хëн, я не знаю"- с грустью сказала Джи. " Кстати, ты нашёл друзей? Или всё также ходишь один? Хаха, это так забавно! " - с мерцающей улыбкой на лице сказал Джи. Еë глаза светились счастьем, она была похожа на самого счастливого ребёнка в этом мире.

"Джи! Не смешно! Я мог говорить нормально только с тобой. Из-за того что я "грубый" со мной никто не хочет говорить " - сказал Хëн и в его глазах проскочила печаль. Но тут же он оправился от этого состояния. И на его лице появилась улыбка.

"Джи! А что нового у тебя? На какие оценки учишься? " - сказал он с интересом.

"Аээ.. У меня всё хорошо! Учусь я примерно также, как и в той школе. Хожу на танцы, я нашла двух новых подруг! В отличие от некоторых" - с презрением и улыбкой на лице сказала она.

Так они провели ещё 2 часа, сидя в звонке.

"Спасибо что позвонила мне, Джи, мне правда не хватало твоих разговоров, хаха, и я очень рад, что ты не забыла про моё совершеннолетие! " - широко улыбаясь говорил он

"Забыть про твоё совершеннолетие? Ты совсем дурак, Хëн... Я буду звонить тебе в каждое твоë день рождение! Но мне пора идти " - с восторгом в глазах сказала Джи и повесила трубку.

"Всё такая-же жизнерадостная, хаха" - Хëн убрал компьютер на стол и лëг спать. В этот день ему приснилась их первая встреча с Джи, что было неожиданно, ведь ему ничего не снилось с тех пор, как она уехала.

На утро Хëн проснулся отдохнувшим, быстро собрался и пошёл в школу. Вчера Джи по звонку сказала ему найти друзей. Это будет сложно, но он справиться! Ради Джи... Он был так рад, что Джи позвонила ему вчера, что сегодня ходил с улыбкой, для других это было странным явлением, но для него... Настоящей радостью!

Уроки звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя