─ Всё хорошо? - я быстро подбежал к Йеджи. Её нечеловеческий красный след уже исчез и она пришла в себя.
─ А? Да - да.. Хорошо! Что с Рюджин?
─ Я сам не знаю... Так что ты хотела рассказать?
─ Давай всё таки завтра... Я пойду домой
─ Хорошо! Будь осторожна, а то, вдруг Шин снова где нибудь нападет!Мы засмеялись и Джи ушла домой. Я был в предвкушении завтрашнего дня. Куда всё таки пропала Джи...
Я шёл с этими мыслями в кабинет и быстро кинул секретарше
─ Ханна, отмени все встречи на завтра!
─ Будет сделано, Господин Хван!Я не смог нормально работать с мыслями о Йеджи, поэтому быстро взглянув последний раз на нашу совместную фотографию я быстро собрался и уехал.
Я хотел позвонить Джи, но её прошлый номер недоступен. Похоже, она его сменила. Настроение от этого немного упало, и я решил прогуляться по улочкам Сеула.
В последнее время Сеул зеленел с каждой секундой, от чего очень легко дышалось. Я гулял по парку и любимым улочкам Йеджи. Мы часто покупали здесь мороженое от улыбчивого дедушки, который называл нас " Банда Шопоголиков " Хаха! Это было очень забавно!
Я снова подошёл к тому дедушке с прилавком и купил мороженое, случайно сказав ─ Шопоголики на связи. Он странно посмотрел на меня и громко захохотал
─ Хван Хëнджин! Не ты ли это?
─ Я Самый! Мистер Пак!
─ Вы с Йеджи как всегда с одним умом! Десять минут назад она приходила ао мне за мороженым, и сказала похожую фразу! Вы что, до сих пор только дружите?..
─ Да...
─ Знаешь, Хëнджин... Иногда твоё счастье может пропасть без вести, и ты больше никогда его не найдешь!..Второй раз терять Йеджи я не хотел, поэтому побежал её искать. Она сидела на нашей любимой скамейке возле моря. Я присел к ней и мне в нос ударил запах свежести. Он нисколько не изменился... Йеджи посмотрела на меня и последнее что она успела сказать это было " Я люблю тебя " . Я поцеловал её в лёгком и нежном поцелуе, мы будто кружились в воздухе. Расцепившись, мы посмотрели друг другу в глаза и засмеялись, как дети, которые не видели друг друга десять лет.
Мы шли по парку, держась за руки и доедая мороженое.
─ Знаешь Хëн. Я никогда не была так счастлива как сейчас - она еле заметно улыбнулась и поправила волосы.
Хотелось остановить этот момент и запечатлить его навсегда. Мы. Я и Йеджи. Гуляем по парку, где над нашими головами плывут звезды и шуршит листва деревьев. Лёгкий ветерок щекочет лицо и ты чувствуешь себя свободным. Детство?
Я пришёл домой далеко под полуночь и Шин сразу набросилась на меня
─ Хенджин! Где ты пропадал? Я же волнуюсь! Почему ты не отвечал на звонки?
Я выключил телефон перед тем моментом, как войти в парк. Это было единственное место, где меня не бесила Рюджин.
─ Ши - ин Рюджи - ин, какая тебе разни - ица ?
─ Ты что, мне изменял?..
─ Всё может быть - я прошёл мимо неё и подмигнул. Я заметил на её глазах слезы. Бедняга. Похоже это слезы от того, что она больше не сможет сидеть у меня на шее и просить новые брендовые шмотки.Я пошёл спать, и написал всего одну смску.
─ Я не могу уснуть из-за тебя. Хван Йеджи, что ты сделала со мной?
─ О, Господин Хван Хëнджин, у меня точно также! Доброй ночи, спи сладко !ps. от меня !
ребята ! простите меня за то, что глав не было почти месяц (+-). я начинаю потихоньку возвращаться, поэтому думаю в скором времени я допишу эту историю ! удачного дня 🙏🏻❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки звёзд
FanficДжи и Хëн дружили с детства. Но после 20 лет дружбы всë так резко исчезло. Сможет ли Хëн снова найти её единственную среди тысячи?