Со дня совершеннолетия Хëна прошел год. Он провёл их также, как и остальные.
Наши дни
Звенит будильник на 6:30, впрочем, как и всегда. Хëн встаёт, умывается, пьëт кофе и собирается на работу, но вдруг видит на экране разблокировки телефона сообщение
" Хëн! Ты можешь забрать меня с аэропорта? " - это сообщение написала Джи минуту назад. Хëна поразил шок, он быстро сел в машину и помчался к аэропорту. Как только он заметил Джи, стоящую с двумя чемоданами на его глазах заиграла улыбка. Он побежал к ней и обнял, кружа в воздухе.
"Моя девочка, ты вернулась! "- сказал Хëн с слезами на глазах от радости, он был безумно рад. Он поставил Джи на пол, взял чемоданы и они сели в машину.
" Джи, я так рад что ты вернулась! Знала бы ты, насколько грустной была моя жизнь без тебя. Наконец-то мой луч солнца вернулся. " - с трепетом в сердце сказал он, его глаза изображали улыбку.
"Хëн! Я тоже безумно - безумно рада тебя видеть! Мне нужно тебе рассказать столько всего интересного! " - говорила Джи, пока они мчались на огромной скорости домой. Джи зашла к Хëну домой, и открыла рот от удивления.
"Твоя квартира такая большая.. Эй! Почему ты не говорил мне об этом? хаха " - говорила она пока ходила и осматривала квартиру.
"А ты и не спрашивала! Но всё же, садись за стол! " - сказал Хëн с презрением.
Джи села на стул напротив Хëна, и стоило ей только открыть свой рот, как часы незаметно пролетали.
Джи и Хëн громко смеялись, и вдруг посмотрели на время, было уже 16:00. Джи ахнула, сказав : "Да уж, время и вправду пролетело не заметно, хахаа! Кстати, я так давно не была в кино, может махнем? " - скзала Джи с полной энергией.
"Валяй" - сказал Хëн и они быстро добрались до ТРЦ. Гуляя по этажам они встретили двух своих одноклассниц. Они побежали обнимать Джи, она так искренне улыбалась, а они ей в ответ.
" Ну что, покемоны снова собраны? " Сказала одна из одноклассниц, и мы начали смеяться. Джи немного поболтала с ними и ушла с улыбкой на этаж выше, как раз там был кинотеатр.
2 часа в кино пролетели также незаметно, как и сегодняшний день!
"Хëн, мне пора идти! Увидимся завтра! " - сказала Джи, отступая.
Хëн резко взял Джи за руку, останавливая её.
"Хëн?.. " - с недоумением сказала Джи и посмотрела на него.
"Джиджи.. Не могла бы ты... Остаться со мной?.. " - сказал он с стеснением и волнением в глазах.
"Эмм... Хорошо, я поеду с тобой!" - с добротой и заботой сказала Джи, и они вместе отправились к Хëну домой.Дома они чувствовали себя как родные. Сходили по очереди в душ, и Джи с ноткой стеснения спросила у Хëна : "Я же могу спать в соседней комнате? ", " А? Да, конечно! Ты можешь там спать"- с теплотой ответил он и они разошлись по комнатам. Несмотря на то, что они находились в разных комнатах, каждый пожелал друг другу доброй ночи.
"Доброй ночи, ДжиДжи"
"Доброй ночи, Хëнии"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки звёзд
FanficДжи и Хëн дружили с детства. Но после 20 лет дружбы всë так резко исчезло. Сможет ли Хëн снова найти её единственную среди тысячи?