Утро, 9:00 ; Хëн
Проснувшись утром я вышел из комнаты. Зайдя на кухню я увидел как Джи радостно болтает с кем-то по телефону. Увидев меня её улыбка стала ещё шире. Падающее солнце из окна и её улыбка выглядели так прелестно. Я видел, как ей не терпится рассказать мне что-то интересное. Она быстро показала мне на стул и я сел. Договорив по телефону она начала выбрасывать слова. Слово за словом, этого мне так не хватало.
─ Джи.. У тебя всё хорошо? Вчера же было... - спросил я с недоумением
─ А, ты про это? Хаха, ты правда думаешь что я стану зацикливаться на такой клевете? Хëн! Да ты меня не знаешь!
Я прекрасно знал, что она не может взять и отпустить это всё вот так, я знал, что ей было больно, но значения этому я не придал.
─ В общем, помнишь про того парня из бара в Нью-Йорке? Так вот! Он узнал мой номер и позвонил мне! Мне было интересно его слушать! Он так же спрашивал про тебя!
─ Про меня?..
─ Да! Я рассказала ему о тебе, он был удивлён, когда узнал что мы дружим с самого детства!
По рассказам Йеджи тот парень показался мне дружелюбным, но всё же, сомнения оставались... Я не должен был допустить прошлого.
Несколько лет назад Джи встречалась с одним парнем из параллели. Как же я ему завидовал. Джи была искренна с ним, я буду уверен, что только она дарила ему счастье и радость каждый день, когда они виделись.
Но он оказался очередным подонком. Одним днëм утром он обматерил Джи в переписке и сказал, что она очень сильно прилипает к людям, что заставляет беситься.
Прочитав это, она позвонила мне в слезах, и сказала, что не придёт в школу. Быстро собрав вещи я поехал на автобусе, но только на 3 остановки дальше, к дому Джи. Позвонив ей в дверь она открыла мне. Она была в слезах. Я долго успокаивал её. В конце концов мы всё также сели за стол, налили чая и начали разговаривать обо всëм : об учёбе, оценках, странах и о многом другом. Я знал, что ей было больно, но я должен был обработать еë раны.
Вечером я уехал домой. Позже спросил у подруги Джи - Рюджин о том парне, ведь она хорошо знала его. Рю говорила, что он всё также, как ни в чем не бывало флиртовал с другими девчонками. Подонок. Я не сказал об этом Йеджи.
На следующей день Джи пришла в школу, со мной. Тот парень подбежал к ней, а на меня бросил лишь недовольный взгляд. Он быстро начал просить у Йеджи прощения. Но она повела себя как королева. Отдернув его за волосы в сторону она ушла в класс. Я чертовски гордился ей. Поднявшись в класс мы начали смеяться с него и в шутку обзывать его. Я видел, как он стоит в дверном проёме, и видел, как он смотрит на меня недовольным лицом. Меня это так заводило. После уроков я похлопал её по плечу и мы сделали наше дружеское прощание.
Приехав домой я весь вечер улыбался и не смог забыть того случая, думаю, это останется в моей памяти навечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки звёзд
FanfictionДжи и Хëн дружили с детства. Но после 20 лет дружбы всë так резко исчезло. Сможет ли Хëн снова найти её единственную среди тысячи?